Франшиза Блинкофф
Ресторан быстрого питания для всей семьи, с большим выбором блинов с самыми разнообразными начинками
Группа компаний «Бит 2000» занимается организацией ресторанного бизнеса в России с 1999 года.
Основные направления деятельности это продажа собственных брендов и покупка готового бизнеса. За долгие годы развития и становления компания сформировала себе имидж надежного и стабильного партнера. На данный момент открыто более 60 точек в центральных городах России, это рестораны — Марше, Казаностра, Дива, кофейни — КофеТун СушиТун и рестораны быстрого питания — Блинкофф, Чао Бимбо, Subway, Крошка Картошка, фри-фло — Кремлевский Экспресc.
Специалисты компании изучают потребительский спрос, выявляя потребности, и внедряют на российский рынок бренды, которые пользуются спросом. В ближайшие два года компания планирует открыть еще около двадцати различных проектов, расширяя свою сеть, как в столице, так и в разных городах России.
Рестораны быстрого питания «Блинкофф» — это суперпопулярный бренд в России. Блины из теста по древнерусским рецептам с разнообразными начинками готовятся прямо на глазах у посетителей. Вкусное популярное блюдо привлекает людей всех возрастов и социальных статусов. В то же время такое заведение не относится к классу «люкс», представляет собой своеобразный фаст-фуд.
Блины — это любимый традиционный русский продукт, дошедший до наших дней благодаря своему особому, неповторимому вкусу, прекрасному сочетанию с разнообразными продуктами и простоте приготовления.
Рецептура приготовления блинов Блинкофф основана на традиционных русских рецептах. К блинам полагаются самые разнообразные начинки: фруктовые и ягодные, грибы, картофель, бекон, ветчина, буженина, лосось, шоколадная паста, творог, сметана, сыр.
Базовая информация
Область деятельности | Рестораны |
Торговый знак зарегистрирован? | Да |
Цифры и факты
Страна основания | Россия |
Год основания | 1999 |
Преимущества
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере | 1. Товарный знак; 2. Всемирно любимый основной продукт; 3. Готовая концепция кафе; 4. Минимизация инвестиционных затрат, нет необходимости создания своего производства; 5. Минимизация инвестиционных рисков; 6. Относительно невысокие инвестиционные затраты на открытие; 7. Окупаемость в краткосрочной перспективе; 8. Помощь и курирование в решении вопросов на разных стадиях, от идеи до открытия; 9. Помощь в подборе и обучении персонала; 10. Маркетинговая и имиджевая поддержка; 11. Юридическая поддержка и консультация; |
Форматы франшизы
▪ | Рестораны быстрого питания «Блинкофф» |