Вложение: руб.

Монобрендовый магазин Yves Rocher

Французская марка, имеющая уникальный опыт в области создания Растительной Косметики

Монобрендовый магазин Yves Rocher

Преимущества франчайзинга:
 
Получая франшизу, предприниматель получает доступ к известному бренду, имеющего всеобщее, часто международное, признание, у него появляется свой собственный, независимый бизнес, но при этом он не остается один на один со всеми проблемами и рисками.
 
Поддержка франчайзера предостерегает франчайзи от принятия неправильных решений и совершения дорогостоящих ошибок, которые могли бы повредить или вообще разрушить его предприятие.
 
Франчайзер помогает франчайзи найти подходящее местоположение для магазина, оформить его дизайн, снабжает его продукцией и необходимыми аксессуарами.
 
Франчайзи не нужно беспокоиться о возникающих проблемах, потому что он имеет опыт франчайзи.
 
Франчайзинговая поддержка:
 
Приобретая франшизу «ИВ РОШЕ», франчайзи получает право вести свой бизнес под именем всемирно известной торговой марки, получившей всеобщее признание, имеющей прекрасную репутацию и круг лояльных клиентов.
 
 
Партнерам «ИВ РОШЕ» мы предлагаем:
 
*Использование торговой марки «ИВ РОШЕ», фирменного логотипа и стиля.
 
*Дизайн-проект помещения согласно концепции компании.
 
*Торговое оборудование и мебель, разработанная индивидуально для каждого бутика.
 
*Техническая поддержка – предоставление в аренду и установка кассового терминала, передача технических инструкций, поддержка и содействие в его эксплуатации.
 
*Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций, качества и методов косметических услуг, предоставляемых посетителям Студии Растительной Косметики «ИВ РОШЕ».
 
*Полная маркетинговая поддержка бутика – каждый бутик получает полный набор всех необходимых элементов маркетинга для каждой промо-кампании.
 
*Команда региональных менеджеров, предоставляющих необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.
 
 
Как стать франчайзи:
 
Перед сотрудничеством мы ответственно подходим к выбору наших партнеров, которые будут представлять нашу марку в регионах. Конечно, немаловажно, чтобы наша марка нравилась партнеру по бизнесу и чтобы мы могли вместе с ним продолжать культивировать ценности, которые были так дороги г-ну Иву Роше.
 
Наша задача - найти надежного и проверенного партнера. Мы настраиваемся не на разовый успех, а на успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
 
Предлагаем Вам заполнить предварительную анкету-заявку .
 
 
Примерная схема организации взаимодействия между Франчайзером («ИВ РОШЕ») и Франчайзи (партнером):
 
1. Франчайзи предоставляет план помещения, фотографии и другие данные, позволяющие четко определить все характеристики помещения для предполагаемого магазина.
 
2. В случае, если предлагаемое помещение соответствует стандартам нашей компании, то Франчайзер подписывает с Франчайзи предварительное соглашение о намерении заключить договор коммерческой концессии.
 
3. «ИВ РОШЕ» разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для нового магазина, включающий описание интерьера и фасада магазина, размещения торгового оборудования и организацию торгового пространства.
 
4. Франчайзи проводит ремонтные работы согласно дизайн-проекту с соблюдением стандартов и концепции марки.
 
5. Накануне открытия магазина Франчайзер направляет ответственного специалиста/-тов (регионального менеджера), для окончательной подготовки процедуры открытия.
 
Ключевые требования к помещениям для открытия Студии Растительной Косметики Yves Rocher:
 
Торговая площадь от 35 кв.м.;
Расположенная на одной из центральных улиц города или в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж);
Обязательно наличие отдельного входа и витрины.

 


Финансовые параметры

Вложение100000
Euro
Планируемый срок окупаемости, мес.24 - 36
Наемные сотрудники4 - 5

Требования к помещению

Вид помещенияОтдельный магазин
Площадь, кв.м.40
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да
Нужен трафик авто? Да
Нужен отдельный вход? Да
Нужно установить световывеску? Да
Этаж?не выше 1-го

Контакты

Контактная информация




Франшиза Limoni
Limoni
Продукция итальянского производства
Франшиза БК - Белорусская Косметика
БК - Белорусская Косметика
`БК` - Белорусская Косметика
Франшиза NYX
NYX
Профессиональная декоративная косметика
Франшиза STENDERS
STENDERS
Косметика, вдохновленная природой
Ещё похожие франшизы

Франшиза Международная Маркетинговая Группа
Международная Маркетинговая Группа
Исследовательская компания
Франшиза ТАБАЧНАЯ ЛЮБОВЬ
ТАБАЧНАЯ ЛЮБОВЬ
Эксклюзивные сигары и табак
Франшиза BODYKRAFT
BODYKRAFT
Массажное оборудование
Франшиза I Can
I Can
ПРОИЗВОДСТВА АВТОХИМИИ И АВТОКОСМЕТИКИ
Показать все франшизы