Вложение: руб.

Полноформатный ювелирный бутик GLAM, Brand Jewellery Concept

Дилерская программа, базирующаяся на ювелирных и часовых коллекциях от ведущих мировых брендов, которые эксклюзивно представлены на территории России

Полноформатный ювелирный бутик GLAM

GLAM – это мультибрендовая сеть бутиков ювелирных украшений и аксессуаров, собравшая под своей короной изделия мировых fashion-брендов: BrosWay, Cacharel, Georges Legros, Guy Laroche, Kenzo, Misaki, Sterlinks, Ted Lapidus и Zeades.
 
 
Название «GLAM» появилось не от сокращенного слова «glamour», а от английского «glamorous» – «обаятельный, чарующий».
 
Кто-то трактует GLAM, как эпатаж и театральность, кто-то склоняется к классической трактовке – «роскошь».
 
Мы же трактуем GLAM как стиль жизни, энергия, движение, fashion, must have, глянцевые журналы и клубы, молодость и обаятельность.
 
Девиз – «Почувствуй ритм моды» полностью отражает философию бренда, ведь GLAM – это динамичный и обольстительный мир, в котором мода господствует под импульсивные ритмы танца.
 
GLAM – это образ жизни, отражающий ультрасовременный дух XXI века, возможность быть уникальным и непохожим на других.
 
Центральный элемент бренда – корона.
 
Изначально, как верх искусства ювелирного мастерства, корона всегда была центром внимания любого государства, знаком могущества, достоинства, избранности, славы и победы.
 
Корона GLAM олицетворяет уникальность и ценность мировых марок, собранных специально для поклонников моды и бренда GLAM.
 
 
Героини рекламных модулей GLAM – изящные и стильные дивы с безупречным чувством вкуса и неутомимой энергией.
 
Их образ источает жажду жизни и приключений, искушает безупречной продуманностью и глянцевым лоском, заряжает тонусом и активной жизненной позицией.
 
Дивы сменяются 4 раза в год, как и GLAM меняется вместе с календарем, создавая соответствующий образ и настроение благодаря оформлению и рекламному сопровождению, а также предлагая актуальную продукцию в зависимости от времени года, праздников и особенностей сезона.
 
 
Сеть ювелирных бутиков GLAM занимает прочную позицию в ценовом сегменте middle market.
 
Одно из основных преимуществ GLAM на рынке – ежесезонное обновление коллекций, что позволяет предлагать только самые актуальные новинки с подиумов Лондона, Парижа и Нью-Йорка от ведущих домов моды, многие из которых входят в 10-ку самых востребованных fashion-брендов.
 
В качестве целевой аудитории выступают девушки и молодые люди в возрасте от 21 до 38 лет, преимущественно жители мегаполиса, активные, следящие за модными тенденциями, стремящиеся к новым источникам вдохновения. Для них важны такие понятия как стиль, дизайн, бренд, комфорт и поддержание собственного имиджа.
 

Финансовые параметры

Вложение8000000
руб.
Паушальный взнос100000
руб.
Роялти (в мес.)0
руб.
Рекламный/маркетинговый взнос, %5

Требования к помещению

Вид помещенияОтдельный магазин
Площадь, кв.м.25
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да
ПримечаниеПлощадь в отдельно стоящем здании или в ТЦ с высоким трафиком

Видеоролики



Другие форматы франшизы `Brand Jewellery Concept`

Brand Display170 тысяч рублей
Brand Corner1 миллион рублей
Полноформатный ювелирный бутик LeCadeau22 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Франшиза Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Изображения православных духовных образов
Франшиза ЭПЛ. Якутские бриллианты
ЭПЛ. Якутские бриллианты
Ювелирная сеть
Франшиза SunMoon
SunMoon
Производство браслетов с бусинами из серебра
Ещё похожие франшизы

Франшиза YOUFA.ru
YOUFA.ru
Бизнес без конкуренции
Франшиза WMR Деньги
WMR Деньги
Микрозаймы и займы под залог недвижимости
Франшиза Lucky Bike
Lucky Bike
- Велопрокат
Франшиза Alcozer & J
Alcozer & J
Эксклюзивные украшения Alcozer & J
Франшиза EQUIP
EQUIP
Модная и стильная бижутерия
Франшиза SKAZKA Natali Romanovoi
SKAZKA Natali Romanovoi
Магазин серебряных украшений
Показать все франшизы