Вложение: руб.

Франшиза Stardogs

Российская сеть быстрого питания вне дома по продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей
Компания Маркон работает на рынке общественного питания России с 1993 года и стала первой российской сетью быстрого питания вне дома. Сегодня мы являемся ведущим оператором в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания.
 
Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома – стрит фуд.
 
Мы каждый день творим легенду - таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас!
 
Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.
 
Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек.
 
Сеть «Стардогс» в России включает 1550 точек продаж (из них 1200 – объекты компактного формата на АЗК), а именно:
 
Помимо Москвы и Московской области, наши торговые точки работают в 34 регионах Российской Федерации.
 
Развитие сети киосков началось в 1993 году под названием «Стефф» и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.
 
В 2001 году Сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ», при этом стиль оформления киосков было решено оставить неизменным для сохранения узнаваемости бренда.
 
В 2004 году Проведен ребрендинг. Сеть приобрела название «Stardogs», увеличилось количество торговых точек и появились новые форматы
 
В 2013 году В Москве и МО франчайзинговая сеть насчитывает более 450 торговых объектов. Сеть начала расширяться в регионах, к концу года количество торговых точек в регионах достигло 270 объектов.
 
2015 год Количество франчайзинговых объектов составляет более 800, почти 400 из которых находятся в регионах. ТМ «Стардогс» на декабрь 2015 года представлена в 27 областях России
 
2022 год Сеть насчитывает более 1550 объектов в России в 34 регионах.

Базовая информация

Область деятельностиБар, паб
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1993
Собственных точек в России50
Франчайзинговых точек в России652

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереМы предоставляем нашим партнёрам:

*Эффективную бизнес-концепцию;

*Известную торговую марку;

*Отлаженные механизмы развёртывания сети и обучения персонала;

*Стабильные поставки продукции постоянно высокого качества в широком ассортименте.

*Мы – команда профессионалов, 15 лет работающих на рынке, мы приобрели опыт работы с партнерами, поставщиками и многочисленными участниками рынка быстрого питания;

*Мы преодолели трудности и научились успешно решать специфические вопросы и проблемы, возникающие во время работы на рынке быстрого питания;

*Мы достигли уровня компетентности в этой сфере и можем поделиться опытом со всеми желающими выйти на развивающийся, прогрессивный рынок быстрого питания.

Мы гарантируем:

*высокие стандарты качества товара и услуги;

*постоянно широкий ассортимент; отлаженную систему снабжения;

*максимум квалифицированной помощи в организации;

*консультирование по всем возникающим вопросам;

*подбор качественного оборудования;

*обучение и семинары для персонала;

*отличные виды на перспективу;

*ваш выход на рынок с гарантированной возможностью получения прибыли при минимальных рисках;


Контакты

Контактная информация




Франшиза London Gril
London Gril
Сеть пивных ресторанов
Франшиза Shop & Pub “Декабрист”
Shop & Pub “Декабрист”
Магазин-паб крафтового пива
Франшиза КОНТАКТ БАР
КОНТАКТ БАР
Cеть молодёжных баров
Франшиза Daiquiri bar
Daiquiri bar
Коктейльный бар
Ещё похожие франшизы

Франшиза `Browbar`
`Browbar`
Салон бровей
Франшиза IMPERO
IMPERO
Индивидуальный пошив мужских костюмов
Франшиза Билет-СВ
Билет-СВ
Транспортно-туристическая компания
Франшиза Bella Kareema
Bella Kareema
-
Показать все франшизы