Вложение: руб.

Франшиза ПЕРЕКРЕСТОК супермаркет

«Перекресток» – один из лучших в ритейле СВЕЖИХ продуктов питания.

Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.

По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».

По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.

При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.

Принадлежащая Компании X5 Retail Group федеральная сеть супермаркетов «Перекресток» стала одной из первых в истории российского ритейла.

«Перекресток» – один из лучших в ритейле СВЕЖИХ продуктов питания, способный обеспечить оптимальные цены в формате «супермаркет», высокий уровень сервиса и все условия для удобного совершения покупок около дома/по дороге домой.

 

Маркетинговые аспекты:

Доступность: магазин должен находиться в густонаселенном районе или в районе активного жилищного строительства (уровень доходов населения района – средний и выше среднего). Супермаркет «Перекресток» может быть открыт и на пересечении основных пешеходных и/или транспортных потоков города.

Видимость: условия франшизы «Перекресток» требуют, чтобы вывеска магазина хорошо просматривалась с основных направлений движения пешеходов и транспорта и была заметна как в светлое, так и в темное время суток.

Люди (покупатели): уровень доходов основной части покупателей – средний или выше среднего (по итогам 2010 г. средний чек составлял от 400 до 500 рублей).

Удобство: наличие удобных подъездных путей, парковки и пешеходных дорожек является обязательным.

 

Средний размер торгового зала 800 кв.м.
Ассортимент 8-16000 SKU
Средний чистый доход в месяц от 2,5 млн. руб.


Базовая информация

Область деятельностиМагазины продуктов питания
Целевая аудиторияЦелевая аудитория сети – это люди, которые ценят качество продуктов, комфорт и свое время.
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год открытия в России1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереX5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5
Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию
X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику
Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5
Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц.

Форматы франшизы

Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1000 кв.м.
Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1450 кв.м.
Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1950 кв.м.
Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 2450 кв.м.

Контакты

Контактная информация




Франшиза Минимаркет «Перекресток Экспресс»
Минимаркет «Перекресток Экспресс»
Сеть продуктов повседневного спроса
Франшиза Гильдия
Гильдия
Чайно-кофейное общество
Франшиза Суши Wok
Суши Wok
Японская и паназиатская кухня на вынос
Франшиза минимаркет «Копейка»
минимаркет «Копейка»
Магазин продуктов питания категории fresh
Ещё похожие франшизы

Франшиза FANTOSH
FANTOSH
Модная женская одежда
Франшиза Джелато Шоколато
Джелато Шоколато
Продажа итальянского мороженого
Франшиза Академия домашней кухни
Академия домашней кухни
Специализированный журнал о кулинарии
Франшиза Meal Point
Meal Point
Кафе крафтовых бургеров
Показать все франшизы