Вложение: руб.

Франшиза Paolo Conte

Группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья
«Paolo Conte» является центральной торговой маркой группы компаний Paolo Conte.
 
 
«Paolo Conte» – это по своему уникальная марка, с эксклюзивным дизайн-проектом. Коллекции женской, мужской обуви и аксессуарной линии создаются в собственной дизайн студии компании.
 
 
Первая коллекция «Paolo Conte», представленная в 2001 году на международной выставке обуви «МОСШУЗ» произвела фурор! Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций, создав настоящую атмосферу праздника.  
 
 
После выставки всем стало ясно: «в России началась новая эра обувной индустрии». 
Основу всех коллекций «PaoloConte» составляют тенденции мировой моды. Дизайнеры компании посещают ряд выставок: LINEAPELLE, MICAM, MIPEL. Весь исходный материал творчески обрабатывается с учетом:
 
1) требований концепции бренда «Paolo Conte»
 
2) мировых тенденций моды
 
3) инновационных технологий в области производства обуви и ее комплектующих
 
Коллекции «Paolo Conte» создаются для людей, которым важны такие понятия как: стиль, дизайн, бренд, комфорт, поддержание собственного имиджа.
 
 
В качестве производственной базы «Paolo Conte» были выбраны современные фабрики, оснащенные новейшим оборудованием, на которых применяются передовые европейские технологии, что позволяет получить высокое качество изделий. Фабрики имеют лаборатории физико-механических испытаний, где можно протестировать как готовый продукт, так и его поэтапное изготовление.
 
 
Все новые коллекции создаются в собственной дизайн студии компании, при непосредственном участии маркетингового и производственного отделов.
 
Работа строится из нескольких этапов, которые проходят в разных странах мира и заканчиваются презентацией готовой и сбалансированной коллекции в Москве.
 
Сегодня мужская и женская обувь «Paolo Conte» представлена в нескольких стилях: classic (классика), casual (кэжл), creative (креатив), evening (вечер) и sport (спорт).
 
 
 
Поиск новых нестандартных материалов и возможностей их применения заставляет дизайнеров компании по-новому смотреть на дизайн обуви. Главный принцип, объединяющий продукцию бренда – это яркая энергетика коллекции, высокий стиль и безупречный вкус, проявляющийся в …
 
*сексуальности (sexuality).
*креативности (creative).
*практичности (practical).
 
Секрет успеха «Paolo Conte» заключается в том, что каждый последующий год в своих коллекциях компания работает исключительно с новой модельной базой и  воплощает тенденции мировой моды через собственную призму концепции бренда, использует последние достижения в области создания эксклюзивных материалов, неповторимых форм в тесной связи с обновленной аксессуарной линией.
 
 
Сегодня в коллекции «Paolo Conte» вы найдете:
 
*Уникальные формы каблуков и колодок, сделанные совместно с итальянскими модельерами по эскизам наших дизайнеров.
 
*Разнообразные материалы и их сочетания: кожа, велюр, нубук, шевро, спилок, кожа угря, ската, текстиль, джинса, лён, шерсть.
 
*Граненные геометрические формы, полученные в результате соединения граней правильных треугольников.
 
*Всевозможные вышивки на коже, перфорации, вкладные детали, переплетения и самые необыкновенные принты: от этнических орнаментов до татуировок в стиле японских гейш.
 
*Тренды «милитари», «советский авангардизм», «винтаж» и другие.
 
*Различные украшения из шнурков, натуральных камней, бахромы, меха, металлических деталей, переплетений золотых, серебряных и черных молний.
 
И еще много других необыкновенных материалов, форм, цветов и украшений.
 
 
Все вместе создает совершенно новый, яркий и неотразимый стиль – стиль от Paolo Conte. 
 
 
Сегодня Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная  розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных  магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. 
 
Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия. 
 
Группа компаний Paolo Conte сегодня: 
 
1. Насчитывает более 300 активных партнеров. 
2. Имеет 3 представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек. 
3. Занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России.
 
Миссия
 
1. Создавать инновационные технологии для производства женской и мужской обуви под торговыми марками: «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью повышения качества продукции при росте экономической выгоды. 
2. Формировать вкус российских покупателей, раскрепощающий их личность. 
3. Помогать покупателям создавать неповторимый образ и стиль без компромиссов, стиль от Паоло Конте. 
4. Влиять на формирование рынка ритейла в России по качеству обслуживания покупателей. 
5. Продвигать талантливых, молодых российских дизайнеров, создающих креативные коллекции обуви под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью выхода на мировой рынок Fashion индустрии. 
 
Фирменные магазины «Paolo Conte» и «P.Cont» представлены в 62 городах России. А их общее число к  началу 2012 года достигло 100 магазинов. 
 
 
Paolo Conte делает то, что умеет лучше всех и делает то, что любит.
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиОбувь, аксессуары
Целевая аудиторияМужчины и женщины, предпочитающие модную и качественную обувь и аксессуары
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2001
Год запуска франшизы в России2005
Франчайзинговых точек в России100

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереИзвестность марки.

Эксклюзивность коллекций, созданных по последним тенденциям мировой моды.

Стабильность поставок.

Эффективная модель управления магазинами.

Уникальный мерчендайзинг - проект.

Постоянное обновление коллекций обуви.

Профессиональная и качественная производственная база.

Сбалансированная ассортиментная матрица магазина.

Производство обуви и аксессуаров из натуральных материалов.

Эффективная программа лояльности покупателей.

Приоритет отгрузки коллекций обуви для франчайзи.

Создание коллекций обуви в собственной дизайн-студии .

Размер роялти для франчайзи Paolo Conte равен нулю.

Совместное продвижение бренда в регионе.

Компенсация 50% от общей суммы утверждённого рекламного бюджета

Заинтересованность компании в быстро окупаемых проектах, поддержка партнера, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы.

Бесплатная доставка товара до транспортной компании.

Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.

Предоставление программного обеспечения.

Учет сезонности в поставках для каждого города России.

Возврат брака - 100%.

Форматы франшизы

Магазин обуви Paolo Conte

Контакты

Контактная информация




Франшиза ТМ КОТОФЕЙ
ТМ КОТОФЕЙ
Обувь для детей и подростков
Франшиза FORWARD / ФОРВАРД
FORWARD / ФОРВАРД
Спортивная одежда, обувь и аксессуары
Франшиза MILANA
MILANA
Междунарожный бренд обуви и аксессуаров
Франшиза SOHO
SOHO
Оптовая продажа обуви и аксессуаров
Ещё похожие франшизы

Франшиза Журнал My BABY
Журнал My BABY
Журнал о детях
Франшиза SELENA
SELENA
Розничная торговля женскими аксессуарами
Франшиза Клинико-диагностическая лаборатория KDL
Клинико-диагностическая лаборатория KDL
Сеть медицинских лабораторий
Франшиза Pearl Tea
Pearl Tea
Вкусные свежие коктейли
Показать все франшизы