Вложение: руб.

Франшиза MEDICINE

Концептуальный магазин одежды известной польской торговой марки
В 2012 году компания MDA Fashion Group выводит торговую марку MEDICINE на российский рынок. 
В течение года в России открывается 12 концептуальных магазинов. На сегодняшний день торговая сеть 
MEDICINE показывает положительную динамику продаж и высокую лояльность целевой аудитории. 
Интерес к бренду со стороны партнеров-франчайзи стабильно растет, и в ближайшем будущем салоны 
MEDICINE будут представлены в каждом регионе России! 
 
Не банальные, полные вдохновения, притягивающие внимание клиентов магазины, 
дающие ощущение высокого качества, стабильности и уникальности. 
 
Уникальный архитектурный дизайн магазина, не имеющий аналогов в России, 
разрабатывается архитекторами в польском бюро, торговое оборудование также 
изготавливается в Польше (включая детали интерьера). 
 
Авторский, выполненный согласно мировым направлениям дизайн-проект магазина, 
выдержанный в характере марки (Vintage). 
 
Высокого качества натуральные материалы, подчеркивающие подлинность марки.
 
Коллекции одежды MEDICINE разрабатываются командой польских модельеров и
дизайнеров - профессионалов высочайшего класса! Современные тенденции являются
отправной точкой для создания новых, уникальных решений и продуктов. 
 
 
Целевым ядром бренда являются покупатели от 20 до 40 лет. 
 
Коллекции MEDICINE для того, кто ищет удобную повседневную одежду, которую 
можно носить на работу и в выходные дни. Для тех, кто хочет найти эстетичную одежду 
хорошего качества и по доступной цене. 
 
Одежда MEDICINE для людей, которые видят ценность в продуктах, 
вписывающихся в глобальные тенденции, и в то же время оригинальных! 

Базовая информация

Область деятельностиОдежда молодежная
Целевая аудиторияЦелевым аудитория бренда, покупатели от 20 до 40 лет.

Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияПольша
Год основания2010
Год открытия в России2012
Собственных точек в мире260
Франчайзинговых точек в мире100
Франчайзинговых точек в России13

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизыЕдиные стандарты управления предприятием;
Обучение персонала;
Мерчандайзинг;
Единая рекламная политика;
Формирование закупок.


Вы получаете готовый пакет документов для реализации всех этапов работы магазина
– BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в
области ассортиментной политики, мерчандайзинга, маркетинга и рекламы
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
* Поиск и консультации при выборе торговой площади;
* Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
* Расчет инвестиций и рентабельности проекта;
* Бесплатная разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
* Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;

* Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
* Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям.
* Выезд специалистов на открытие для развески товара и обучения персонала.
ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
* Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж:
* Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета закупок и
продаж на основании проведенного анализа и разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина;
* Консультирование на всех предварительных заказах коллекций на будущие сезоны.
* Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
* Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;

Презентации


Форматы франшизы

Магазин4 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза 21shop
21shop
Интернет-магазин
Франшиза Sabotage
Sabotage
Новая марка одежды для детей и подростков
Франшиза befree
befree
Молодежная одежда
Франшиза FORWARD / ФОРВАРД
FORWARD / ФОРВАРД
Спортивная одежда, обувь и аксессуары
Ещё похожие франшизы

Франшиза Чайная ложка
Чайная ложка
Современная, успешная сеть чайных
Франшиза Questime
Questime
Создание живых квестов
Франшиза СОЮЗГРУЗ
СОЮЗГРУЗ
Франшиза транспортной компании
Франшиза Cuba Libre
Cuba Libre
Сеть баров
Показать все франшизы