Вложение: руб.

Бутик LALIS, ELIS

Российский бренд модной (Fashion trends), и классической (Basic) женской одежды

Бутик LALIS

ELIS – стилеобразующий бренд в сегменте потребителей со средним уровнем дохода, нацеленных на качество и модность продукта.

Мы сочетаем отличную узнаваемость бренда и обширный круг покупателей нашей модной женской одежды с хорошо продуманной и успешной бизнес моделью. За годы работы группа компаний ELIS превратилась в крупный холдинг с двумя торговыми марками ELIS и LALIS.

Компания представлена во всех каналах дистрибуции: опт, франчайзинг, собственная розница на территории СНГ С 1993 г. ГК ELIS значительно преуспела в продвижении вертикальной интеграции. Сегодня компания полностью контролирует всю цепочку создания продукции – от стадии разработки до точки продажи.

Мы работаем с ведущими поставщиками ткани и фурнитуры на мировом рынке. Наше производство расположено в России, что позволяет контролировать качество продукции и развивать российскую экономику.

В развитии, дизайне и производстве всех коллекций ELIS анализируется информация, которая систематически поступает из точек продаж. Это дает возможность четко понимать, что нужно нашему Покупателю.

Тесно взаимосвязанные процессы планирования и контроля позволяют компании адаптировать систему формирования заказов, централизованного хранения продукции на складах и поставки товаров в соответствии с непрерывно меняющимися трендами. И при этом оставаться верными своему главному принципу: предлагать высококачественную продукцию по привлекательным ценам. 

Размерный ряд: 48-56
Целевая аудитория: 30-50 лет
Средний доход: 25 тыс. руб. и выше на 1 члена семьи


Стиль жизни :
Молодая женщина, желающая быть замеченной среди серости будней, выделяющаяся своей элегантностью и вкусом, имеющая активную жизненную позицию на работе и дома. Она отдает предпочтение в одежде классическому и романтическомутилям, при этом подчеркивая свою индивидуальность.


Уника льность пред ложени я
Рынок женской одежды РФ разделился на два сегмента: одежда стандартных размеров (42-50) и больших размеров (58-72). Промежуточная ниша средних размеров не заполнена качественными предложениями. По исследованиям, доля Женщин с такой антропометрикой составляет около 20%.
Мы подчеркиваем, что такая Женщина не выходит за рамки общепринятых норм и канонов, и обязана быть королевой в мире моды и стиля.


Требования к помещению

Площадь, кв.м.50 - 90


Другие форматы франшизы `ELIS`

Фирменный магазин под маркой ELIS
Фирменный магазин под маркой ELIS+LALIS

Контакты

Контактная информация




Франшиза FIORELLARUBINO
FIORELLARUBINO
Бренд женской одежды
Франшиза ПАРИЖАНКА
ПАРИЖАНКА
Парижанка - бельевой бизнес
Франшиза Анна Чапман
Анна Чапман
Бренд русской культуры
Франшиза Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Ещё похожие франшизы

Франшиза Торговые автоматы Мангустин
Торговые автоматы Мангустин
Торговые автоматы
Франшиза IQDEMY
IQDEMY
Широкоформатная печать на любых поверхностях
Франшиза Ladies Fitnes
Ladies Fitnes
Сеть закрытых женских спортивных клубов
Франшиза Кладовая здоровья
Кладовая здоровья
Медицинские товары для здоровья и красоты
Показать все франшизы