Вложение: руб.

Монобрендовый магазин, 7 Камичи

Итальянские рубашки для людей, ценящих европейское качество и стиль

Монобрендовый магазин

Компания всегда рядом с Вами и предлагает следующие услуги:

  • Многоязычная поддержка
  • Оценка месторасположения и подготовка индивидуального бизнес плана
  • Обучающий тренинг
  • Разработка полного архитектурного проекта
  • Индивидуальный тутор: коммерческая поддержка и непрерывные консультации как до, так и после открытия магазина, помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
  • Методическая и консультационная поддержка по всем бизнес-процессам.
  • Информационные системы и коммерческие услуги(программа по управлению, корпоративный портал, техническая служба поддержки IT, сервис B2B, пополнение ассортимента, сервис B2с техническим и коммерческим управлением, радио 7camicie, сайт, дистанционный вижуал)
  • Коммерческие услуги (оперативное руководство, графические исследования и поддержка, программа привлечения клиентов)

Обучающий курс 7camicie 

Для управления магазином не требуется особый опыт в области продаж, благодаря специальному тренингу и серии практических руководств, также использование корпоративных информационных систем позволяет эффективно управлять магазином и оптимизировать время и ресурсы, обеспечивая надёжные результаты.

В течении обучающего тренинга даются все необходимые знания и инструменты для правильного управления магазином  такие как:

·          Знакомство с продукцией

·          Техника продаж и визуального мерчендайзинга

·          Использования корпоративных программ по управлению пунктом продаж

·          Грамотная презентация продукции и технология эффективных продаж.

 

Программное обеспечение 7camicie 

Управленческий пакет программ от компании предоставляется бесплатно.

Данный инструмент имеет важное значение по управлению пунктом продаж и дает возможность тутору получить доступ к статистическим данным и оказать поддержку по повышению эффективности магазина и увеличению объемов продаж.

 

Требования к помещению:

Характеристики месторасположения:

  1. Торговый центр класса А/В+, fashion галерея.
  2. Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной коммерческой улице или в центре на пересечении транспортных потоков.
  3. Высокий пешеходный и транспортный трафик.
  • Население или зона охвата минимум 100 тыс. человек.

Требования к помещению – концепции магазина:

  1. ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных международных брендов (H&M, Zara…)
  2. Одноуровневое помещение площадью от 30 до 60 кв.м (оптимальная рекомендованная площадь относительно стоимости аренды и наилучшей выкладки товара).
  3. Торговое соседство – фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
  4. Близость входа, перехода с парковки, супермаркета.
  5. Расположение не выше второго этажа.
  6. Большая витрина, желательно без дверей.
  7. Предпочтительно прямоугольные размеры помещения с фасадом по длиной стороне (максимальное откытие магазина)

Финансовые параметры

Вложение50000 - 60000
Euro
Паушальный взнос0
Euro
Роялти (в мес.)250
euro
Наемные сотрудники1 - 3
Система скидокКАРТА ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Предусмотрена Программа лояльности для постоянных клиентов посредством VIP карты, которая гарантирует постоянный возврат клиентов в пункт продаж.

Требования к помещению

Вид помещенияПавильон в ТЦ
Площадь, кв.м.30 - 60
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да
Нужен трафик авто? Нет
Нужен отдельный вход? Да
Нужен санузел? Нет
Мин.площадь подсобок, %0
Нужен ли подвод воды Нет
Высота потолка2,60
Наличие интернета Да
Этаж?не выше 2-го
ПримечаниеТребования к помещению:

Характеристики месторасположения:

Торговый центр класса А/В+, fashion галерея.
Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной коммерческой улице или в центре на пересечении транспортных потоков.
Высокий пешеходный и транспортный трафик.
Население или зона охвата минимум 100 тыс. человек.
Требования к помещению – концепции магазина:

ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных международных брендов (H&M, Zara…)
Одноуровневое помещение площадью от 30 до 60 кв.м (оптимальная рекомендованная площадь относительно стоимости аренды и наилучшей выкладки товара).
Торговое соседство – фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
Близость входа, перехода с парковки, супермаркета.
Расположение не выше второго этажа.
Большая витрина, желательно без дверей.
Предпочтительно прямоугольные размеры помещения с фасадом по длиной стороне (максимальное откытие магазина)

Презентации

  • Общая информация о компании 7Camicie Предварительная информация о характеристиках партнерской системы

  • Контакты

    Контактная информация




    Франшиза CAMP DAVID
    CAMP DAVID
    -
    Франшиза FORWARD / ФОРВАРД
    FORWARD / ФОРВАРД
    Спортивная одежда, обувь и аксессуары
    Франшиза DERZKO
    DERZKO
    Трикотаж с оригинальными принтами
    Франшиза SELA
    SELA
    Одежда в стиле casual
    Ещё похожие франшизы

    Франшиза WWF
    WWF
    Всемирный фонд дикой природы
    Франшиза ЗАОДНО
    ЗАОДНО
    Товары для дома по низким ценам
    Франшиза BODYKRAFT
    BODYKRAFT
    Массажное оборудование
    Франшиза `Харакири - доставка суши`
    `Харакири - доставка суши`
    Доставка суши
    Показать все франшизы