Вложение: руб.

Франшиза Чайная ложка

Сеть ресторанов быстрого питания, основным продуктом которого являются блины
Чайная ложка – ресторан быстрого питания, основным продуктом которого являются блины. 
Блин – это сытный универсальный продукт, приготовление которого занимает не больше 2 минут. Сытный или сладкий он одинаково хорош на завтрак обед или ужин. 
Лучше всего блины сочетаются с горячим чаем. 16 видов самых популярных сортов лучшего листового чая ждут вас в Чайной ложке: классические и фруктовые, с добавлением трав и цветов. 
 
Первая «Чайная ложка» встретила своих гостей в декабре 2001 года на улице Восстания 13. Демократичное заведение, где можно вкусно, быстро и недорого поесть сразу полюбилось гостям. Популярность заведений росла, росло количество Чайных. Уже не только петербуржцы, но и гости северной столицы издалека узнают яркие оранжевые «блины» в витринах «Чайной ложки».
 
Наша миссия – построить самую современную, успешную сеть 
ресторанов быстрого обслуживания, предлагая доступную и 
натуральную еду, бескомпромиссно придерживаясь наших принципов:
 
«Я могу!» - главный принцип победителя. Энтузиазм, положительный настрой, решительность помогают достичь наших целей. 
Мы позитивно воспринимаем все изменения, как неотъемлемую часть современной жизни.
Создание и предложение натуральных, свежих, полезных продуктов – результата качественной, профессиональной работы на всех этапах.
В фокусе человек (Гость, Партнер, Коллега). Достоинство и уважение к каждому.
Ответственность перед человеком, обществом, природой. Умение отвечать за свои поступки. Понимать и признавать последствия своих действий и решений. 
Постоянное совершенствование, движение вперед и поиск новых, нестандартных решений для увеличения прибыльности компании и успешности каждого ее сотрудника.
Наш общий успех зависит от наших способностей как команды работать вместе для достижения наших целей и ожиданий. Делиться своими знаниями, навыками и опытом со своими коллегами и партнерами, увеличивая наш общий потенциал.

Базовая информация

Область деятельностиРестораны
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2001
Год запуска франшизы в России2006
Собственных точек в России50
Франчайзинговых точек в России20

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы11 лет успешной работы на рынке общественного питания.
Известное имя, вызывающее доверие у населения.
70 ресторанов. Из них 20 франчайзинговых.
Присутствие в 14 городах.
40% повторных приобретений франшизы.
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереТолько свежие и натуральные ингредиенты
Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара
Разнообразие зон посадки - возможность разделить аудитории на тех, кто хочет быстро перекусить и тех, кто проводит время в компании.

Форматы франшизы

«Чайная ложка - стационарный ресторан с производством»7.5 миллиона рублей
«Чайная ложка - стационарный ресторан без производства» (доставка продукции)6 миллионов рублей
«Чайная ложка – Фуд -корт» 3.5 миллиона рублей
«Чайная ложка – в гипермаркете» - стационарный ресторан с производства в гиперма4.5 миллиона рублей
Отдельное производство

Контакты

Контактная информация




Франшиза Сабвэй
Сабвэй
Сеть ресторанов быстрого обслуживания
Франшиза ШашлыкоFF
ШашлыкоFF
Вкусная еда из свежих, качественных продуктов
Франшиза Hesburger
Hesburger
Бренд сети ресторанов быстрого обслуживания
Франшиза S-BURGER
S-BURGER
Сеть ресторанов быстрого обслуживания
Ещё похожие франшизы

Франшиза Paolo Conte
Paolo Conte
Модная женская и мужская обувь и аксессуары
Франшиза Apple Geek
Apple Geek
Продажей техники Apple
Франшиза Грош - доступные займы
Грош - доступные займы
Выдача займов
Франшиза Радуга
Радуга
Дисконтный клуб
Показать все франшизы