Вложение: руб.

Новости франшизы Максим

Международный сервис заказа такси

Как выбрать франшизу для бизнеса

Сейчас свой бренд предлагают множество компаний, но выгодным такой бизнес оказывается не всегда. Партнеры сервиса «Максим» рассказали, на что обращали внимание при заключении контракта и какие условия их привлекли.

Доступность: не требуется больших инвестиции

Ильяс Валиев, успешно управляет бизнесом в пяти населенных пунктах Приморья

— Свой бизнес я хотел открыть давно, но не было мыслей, как это сделать, когда у тебя довольно скромные накопления. Однажды во Владивостоке увидел, какой популярностью пользуется сервис «Максим». В моем родном городе с такси были вечные проблемы, поэтому я подумал, что это хорошая идея.

Мобильные приложения, программное обеспечение, дизайн — если бы я создавал все это с нуля, пришлось бы потратить миллионы. Оказалось, у сервиса есть недорогая франшиза, купив которую, ты получаешь готовые решения. За мобильные приложения, красивый телефонный номер, специальное программное обеспечение, рекламу нужно было заплатить всего 100 000 рублей. Звонки принимали профессиональные операторы сервиса за сдельную оплату.

Я арендовал помещение, купил офисное оборудование, разместил рекламу и начал работать. Был приятно удивлен, что на старте сервис не берет с франчайзи-партнеров роялти, чтобы помочь им быстрее встать на ноги. Мне понадобилось около 3 месяцев, чтобы окупить затраты, и скоро я стал получать первую прибыль. Через полтора года бизнес вырос за пределы родного города: сейчас сервис такси работает в 5 населенных пунктах Приморского края.

 

Эксклюзивность: только один партнер на территорию

Артем Поклонов, развивает сервис такси в Горно-Алтайске

— Люди любят известные бренды. Федеральная компания, которая заходит в небольшой город, сразу получает весомое конкурентное преимущество только из-за своего имени. Жители хотят попробовать сервис, более лояльно относятся и быстро становятся постоянными клиентами, если их устроило качество услуг. Когда я узнал, что «Максим» запустил формат франшизы, сразу понял, что должен быть одним из первых партнеров, чтобы успеть занять свой город. Тогда под известным брендом буду работать я, а не кто-то другой.

Важное отличие франшизы «Максим» от других подобных в том, что каждый партнер получает эксклюзивные права на определенный город. Это значит, что после заключения договора здесь никто больше не сможет работать под брендом сервиса. Даже сам «Максим» не откроет здесь свой офис.

Уже 2 года я развиваю сервис в Горно-Алтайске, и за это время смог завоевать свою долю рынка. Уверен, что моя прибыль будет расти: благодаря эксклюзивному контракту я предлагаю уникальный сервис.
  

Надежность: бесперебойная работа системы

Евгений Воронин, партнер сервиса «Максим» в Канаше

— Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно… Однако везде был огромный минус: купив продукт, ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно, плюс ее оперативность могла подвести. Я изучал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис «Максим».

Франшиза включала целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась круглосуточно и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь тут же придут профессионалы.

За год работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с «Максим» у меня их нет.

 

Профессионализм: поддержка франчайзи-партнеров

Сухроб Ниязов, развивает сервис такси в Худжанде и Бустоне, Таджикистан

— Любой бизнес — это риск, но всегда хочется, чтобы он был минимальный. Я сразу решил, что куплю франшизу, чтобы использовать опыт уже известного бренда. При выборе компании обращал внимание, сколько времени она работает на рынке, есть ли обучение, консультации для партнеров. «Максим» выигрывал по всем параметрам.

Сервис появился в 2003 году. Я понимал, что за годы компания нашла эффективную стратегию развития, а значит, бизнес будет прибыльным. На старте сотрудники обещали рассказать о работе, научить пользоваться программными продуктами, составить бизнес-план. Также в стоимость франшизы входила поддержка на протяжении всей работы. Если у меня появятся вопросы в сфере маркетинга и менеджмента, а также в юридической области, специалисты компании окажут консультацию.

Это был идеальный расклад: ты владелец своего бизнеса, работаешь на себя, но всегда можешь получить помощь опытных специалистов. Вместо того, чтобы терять прибыль, совершая ошибки, используешь проверенные решения. Контракт я подписал уверенно. Сегодня мой бизнес работает уже в двух городах Таджикистана.

Узнать подробнее о франшизе сервиса «Максим» и оставить заявку можно на сайте

 




Франшиза KIBERone
KIBERone
Международная кибершкола
Франшиза Билет-СВ
Билет-СВ
Транспортно-туристическая компания
Франшиза Milavitsa
Milavitsa
Milavisa - производство женского белья
Франшиза Pizza-time
Pizza-time
-
Показать все франшизы