Вложение: руб.

Мы готовы рассказать, как вести бизнес удаленно и полностью его автоматизировать.

Часто люди начинают свое дело там, где живут: многие процессы требуют ежедневного внимания и личного участия. Но что если вы хотите открыть, к примеру, службу доставки, а в родном городе — высокая конкуренция? Рассказываем.

На что обратить внимание перед стартом 

Залог успеха в сегодняшнем бизнесе — современные технологии вкупе с правильно поставленными задачами. Так проще завоевать рынок. Изучите, какие программы используют конкуренты, есть ли что-то похожее в аренду. Своим партнерам мы предоставляем программный комплекс для управления бизнесом онлайн.

Обратите внимание, какие возможности программного обеспечения предлагает арендатор. Они должны подходить под все нюансы вашего бизнеса, учитывать потребности рынка и помогать управлять делами дистанционно.

Присмотритесь к небольшим городам с населением до 100 тысяч человек. Опыт наших франчайзи показывает: именно там запускать сервис выгоднее всего. Конкуренция, как правило, минимальная — местные службы такси работают с архаичными рациями и документооборотом в тетрадях или, в лучшем случае, экселевских таблицах.

На чем можно сэкономить 

Ежемесячная аренда и оборудование офиса мебелью и оргтехникой может стать серьезным испытанием для начинающего бизнеса. Только на открытие потребуется не менее 100 тысяч рублей, и примерно столько же отдавать ежегодно за арендную плату.

В ведении бизнеса с «Максимом» можно экономить и на наемных работниках. Всем франчайзи подключают сервис «Удаленный офис. Ассистент». Опытные сотрудники дистанционно помогают в работе с водителями и клиентами: принимают заявки на работу в такси, отвечают на вопросы о работе приложения, обрабатывают обратную связь. А сэкономленный «зарплатный фонд» направьте в бизнес.

Какие инструменты получают наши партнеры 

Работа с тарифами

В программе для руководителя — гибкие настройки стоимости заказов, чтобы они были привлекательными для пассажиров и при этом оставались выгодными для водителей:

— тип тарифа («Эконом», «Комфорт») или услуги, например, доставки или грузоперевозки;

— цена подачи автомобиля;

— минимальная стоимость поездки;

— стоимость километра для города и межгорода;

— размер платы за дополнительные услуги;

— автоматическое повышение или понижение стоимости поездки в зависимости от времени суток и дня недели;

— установка фиксированной стоимости на прописанные заранее маршруты.

Картография

Когда «заходите» в новый город, создаете карту с помощью специального картографического сервиса. Первым делом определяются городские границы, чтобы выделить загородные поездки с увеличенной стоимостью. Деление на зоны и районы поможет в распределении заказов. Сервис позволяет на карте отметить заблокированные маршруты, чтобы стоимость поездки учитывала объезд.

Работа с водителями

Чтобы водитель получил доступ к заказам, нужно внести его данные в систему: каждому присваивается индивидуальный логин и пароль. Местоположение водителей можно отследить на интерактивной карте.

Работа с клиентами

Программный комплекс позволяет зарабатывать на сотрудничестве с юридическими лицами. Корпоративным клиентам подключается личный кабинет — все необходимые акты, например, сверки и взаиморасчетов, можно формировать онлайн.

Помимо вышеперечисленных фишек нашим франчайзи нравится, как построена работа с отчетами — они формируются автоматически за любой период времени. Контролировать все процессы можно в режиме реального времени.

Еще партнеры сервиса получают эксклюзивные права на город. Это гарантия того, что только они вправе вести бизнес от имени нашего бренда на этой территории.

 




Франшиза CDEK
CDEK
Доставка грузов и документов по всему миру
Франшиза HouseБюро
HouseБюро
Строительство коттеджей, дач и бань
Франшиза ПиццаФабрика
ПиццаФабрика
-
Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Показать все франшизы