Вложение: руб.

Франшиза «Хорошие Новости»

Федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания

ООО «ПрессХаус» - федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания. Компания образована в 2000 году.

География деятельности компании охватывает крупнейшие города России (Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск) и насчитывает более 200 объектов.

Профессиональный бренд компании – специализированные минимаркеты прессы «Хорошие Новости». При создании концепции минимаркетов «Хорошие Новости» специалистами компании был разработан прогрессивный формат торговли прессой, который является лучшим на сегодняшний день.

Инновационные решения, внедренные в концепте минимаркетов «Хорошие Новости» не остались без внимания на выставках, проводившихся Правительством Москвы для распространителей печатной продукции. Минимаркеты сети «Хорошие Новости» получали медали и дипломы победителей конкурсов «Лидер года» в номинации «Лучший торговый объект предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве». Неоднократно, в том числе и в 2009 году, топ-менеджеры компании удостаивались этих наград от столичного Правительства.

Постоянное «расширение географии» - выход на региональный рынок и на новые сегменты столичного рынка, - позволяет сделать доступным качественный сервис «Хороших новостей» для максимального количества покупателей и способствует продвижению печатной продукции и сопутствующих товаров среди самых разных категорий клиентов.

Безусловно, современные технологии ведения бизнеса в ритейле, требуют высококвалифицированных кадров и эффективного построения бизнес-процессов.

В рамках компании «ПрессХаус» существуют все необходимые функциональные подразделения, осуществляющие технологические процессы, направленные на организацию и управление продажами в сети «Хорошие новости» и популяризацию бренда.

Наши перспективы

Перспективы предприятия связаны как с интенсивным развитием, так и с постоянным расширением ассортимента, поиском новых интересных товаров и введением их в ассортимент торговой сети.

Улучшение сервиса и увеличение перечня рекламных услуг для поставщиков является неотъемлемой частью работы компании.

риоритетным направлением развития компании «ПрессХаус» является открытие магазинов «Хорошие новости» в жилых и центральных районах г.Москвы и г.Санкт-Петербурга, а также на городских транспортных узлах. Именно в этих местах существует наиболее значительный людской поток, который обеспечивает большое количество покупателей в минимаркетах.

Также «ПрессХаус» планирует открытие новых магазинов в коммерческих и государственных учреждениях, в том числе в бизнес- и офисных центрах .

Что касается географического расширения, то предполагается построить минимаркеты в некоторых районах Подмосковья и продолжить расширение торговых сетей в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы сотрудничаем с крупными девелоперами, а также с известными агентствами недвижимости. Мы открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и физическими лицами.


Базовая информация

Область деятельностиГазеты и журналы

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2000
Год открытия в России2000

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереТорговые модули, объединенные под известным брендом «Хорошие Новости», располагаются в аэропортах, на вокзалах, в торговых и офисных центрах, а также учебных заведениях;
разработанная и успешно внедренная Система стандартов, которая позволяет тиражировать удачный бизнес;
грамотно сбалансированный ассортимент, включающий помимо периодической печатной продукции, книжных и медийных новинок, широкий набор подарков и сувениров, прохладительных напитков и снеков, молочных продуктов, кондитерских изделий и пр.

Форматы франшизы

Минимаркет прессы350 тысяч рублей
Пресс-бар
Пресс-кафе
Кофе-эксПресс

Контакты

Контактная информация




Франшиза Журнал My BABY
Журнал My BABY
Журнал о детях
Франшиза Журнал `Свадьбавед`
Журнал `Свадьбавед`
Федеральная сеть журналов
Франшиза Стольник
Стольник
Глянцевое издание о красивой жизни
Франшиза Город
Город
Журнал для деловых людей
Ещё похожие франшизы

Франшиза LEMUAJE PARFUM
LEMUAJE PARFUM
Парфюмерная компания
Франшиза Международная школа программирования для детей CODDY
Международная школа программирования для детей CODDY
Международная школа программирования CODDY
Франшиза Автошкола «RED»
Автошкола «RED»
Автошкола «RED»
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза TORRO GRILL
TORRO GRILL
Лучший мясной ресторан для компаний!
Франшиза Чайная ложка
Чайная ложка
Современная, успешная сеть чайных
Франшиза Speed Queen
Speed Queen
Прачечная самообслуживания
Показать все франшизы