Вложение: руб.

Франшиза Infotell

Специализированный call-центр, объединяющий многолетний опыт и знания специалистов в области телемаркетинга
Федеральная компания "Инфотелл" была создана в Санкт - Петербурге в 2004 году. Ещё на стадии становления мы обладали современным техническим и программным обеспечением, что позволило выйти на уровень крупнейших центров обработки телефонных вызовов на рынке РФ.
Высококвалифицированные специалисты компании "Инфотелл" совершают в десятки раз больше звонков за день, чем любой менеджер по продажам, что позволяет обработать в 5-10 раз больше клиентов и повысить объемы продаж. Телемаркетинг позволяет значительно упростить поиск клиентов для Вас.
Миссия компании "Инфотелл" – решение вопросов, волнующих большинство бизнесориентированных руководителей:
привлечения и удержание Клиентов;
высокое качество обслуживания своих Клиентов, налаживание персонального контакта с каждым из них;
минимизация и оптимизация финансовых и технических затрат;
формирование и поддержание положительного имиджа компании.
Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются Входящий и Исходящий телемаркетинг.
 
Суть и выгоды услуги Входящего телемаркетинга («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра. 
 
Суть исходящего телемаркетинга («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации. 
 
Исходящий телемаркетинг позволяет:
• провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;
• осуществить поиск потенциальных клиентов;
• презентовать товары/услуги заказчика;
• собрать интересующие данные по целевой аудитории;
• обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;
• сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;
• поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;
• выстроить положительный бренд организации; 
• увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.
 
Сегодня активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.
 
Воплощение в жизнь лучших и социально полезных проектов и высокое качество предоставляемых услуг – важнейшие принципы работы компании «Инфотелл». Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных. Нам можно доверить самое главное – общение с клиентами!
 
Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогут оптимизировать бизнес-процессы любой организации (коммерческой и государственной), позволят укрепить существующий имидж, сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков. Проведение телемаркетинговых проектов сделает любое предложение доступным широкому кругу потребителей рынка.
 
Компания, в которую можно дозвониться в любое время суток, чтобы оставить свой отзыв об обслуживании или получить интересующую информацию, получает дополнительный шанс оставить позади своих конкурентов.
Все 12 месяцев в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки - Вы будете на связи с Вашим клиентом благодаря «Инфотелл»!
 
Infotell - команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли телемаркетинговых услуг на рынке аутсорсинговых колл-центров. Мы готовы обеспечить максимальное качество услуг при оптимальной стоимости проектов. Особенность нашего подхода к работе – нет ничего невозможного! Вместе ставим цели и добиваемся их!
"Инфотелл" входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*. За время своей работы мы успешно реализовали свыше 5 000 проектов на территории России и стран СНГ, выиграли многие тендеры с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями.
За время работы мы приобрели отличный опыт создания и развития успешного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Этим опытом мы готовы поделиться и с Вами. Мы поможем подобрать необходимое оборудование, программы, обучить Ваших специалистов. Правильные шаги на первом этапе помогут Вам быстро и с минимальными затратами построить полноценный ЦОВ.
Основной офис и главная операторская площадка компании "Инфотелл" находится в г.Санкт-Петербурге. Представительства колл-центра располагаются в городах Москва и Екатеринбург. Дополнительные операторские площадки расположены в городе Волгоград и в Ростовской области.
 
История развития компании "Инфотелл":
2004 г. – основание колл-центра  "Инфотелл" в г. Санкт-Петербург.
2008 г. – открытие представительства компании в г. Москва.
2009 г. – открытие регионального представительства в г. Екатеринбург.
2010 г. - открытие операторской площадки в Ростовской области, г. Шахты.
2010 г. - открытие операторской площадки в г. Волгоград.
2012 г. - является членом Ассоциации организаций по поддержке инновационного развития.
Национальная Ассоциация Контактных Центров.
2013 г. - открытие второй операторской площадки в г. Волгоград.
 

Базовая информация

Область деятельностиУслуги
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2004

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПреимущества колл-центра «Инфотелл»:
• Профессионализм – мы реализуем даже самый сложный проект и найдем выход из любой нестандартной ситуации;
• Лучшие специалисты – опыт работы в сфере телемаркетинга более восьми лет;
• Мы умеем слушать и слышать заказчика – всегда взаимовыгодное сотрудничество;
• Индивидуальный и комплексный подход к организации каждого проекта (у нас вы можете решить полный спектр бизнес-задач);
• Гарантированное качество обслуживания – все услуги предоставляются наивысшего качества и реализуются точно в срок;
• Международные стандарты работы (соответствие общемировым стандартам качества для call-центров);
• Оперативность – мы ценим каждую минуту клиента;
• Доступность – мы всегда на связи и готовы предоставить любую интересующую вас информацию.
• Двусторонний контроль хода проекта: специалистами Колл-центр «Инфотелл» и сотрудниками вашей компании.

Аутсорсинговые услуги по телемаркетинговой линейке – это эффективный инструмент по улучшению предоставляемого сервиса!

Видеоролики


Контакты

Контактная информация




Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза Тендери
Тендери
Франшиза Госзакупок под ключ
Франшиза Франшиза интернет агентства Рефакт+
Франшиза интернет агентства Рефакт+
Интернет-агентство
Франшиза Ticket Com реклама на чеках
Ticket Com реклама на чеках
Реклама на чековой ленте
Ещё похожие франшизы

Франшиза Додо Пицца
Додо Пицца
-
Франшиза АнтиСуши
АнтиСуши
Бизнес по доставке еды в Вашем городе
Франшиза Burger House
Burger House
Сеть быстрого питания BURGER HOUSE
Франшиза Neojoule
Neojoule
Сеть спортивных студий NeoДжоуль
Показать все франшизы