Вложение: руб.

Франшиза AESSEL

Лидер сантехнического российского рынка, способный удовлетворить вкусовые и ценовые предпочтения широкого круга потребителей
История развития
 
 
Начало деятельности
 
Началом деятельности мы считаем 1992 год – именно тогда на новом российском сантехническом рынке появилась наша молодая компания, которая в то время носила название  "ОМЕЛА".
 
 
Оптовые продажи
 
Это был единственный вид деятельности с начала 1992 и до 1995 года. Первыми поставщиками продукции были известные  французские производители сантехники. "ОМЕЛА", являясь их дистрибутором, на котрактной основе осуществляла поставки продукции в регионы различным  предприятиям Москвы и Московской области. Отгрузки осуществлялись со склада в Москве, где компания аккумулировала закупаемую у производителей продукцию.
 
 
Розничные продажи
 
Этот вид деятельности был добавлен к предыдущему в 1995 году. За два года в Москве были открыты четыре магазина по продаже сантехнической продукции иностранного производства среднего ценового уровня. Каждый из магазинов успешно развивался, однако кризис 1998 года, существенно изменив потребительское поведение, внес коррективы и в нашу дальнейшую деятельность. Спрос на продукцию среднего ценового уровня стремительно снизился до минимальных значений, перераспределившись в нижний и высший ценовые сегменты. Было принято решение о позиционировании одного из магазинов в премиальный сегмент и о продаже остальных магазинов для переориентации их на сегмент недорогих  хозтоваров.
 
 
Элитный интерьерный салон
 
Выбранный магазин был переориентирован на интерьерную продукцию (сантехника и мебель) премиум-класса. Это позволило не только пережить кризис, но и продолжить развитие за счет зарабатываемой прибыли. Однако это был всего лишь один магазин, на базе которого было невозможно строить масштабный бизнес, так как категория целевых клиентов данного ценового уровня численно мала, и таких магазинов не требуется много. В связи с этим было принято решение о создании производственного предприятия по выпуску сантехнической продукции.
 
 
Собственное производство
 
В новое тысячелетие мы вошли в статусе производителя. В конце 1999 года было заказано английское оборудование, которое после изготовления было привезено в Россию и размещено в Подольском районе Московской области. После наладки было начато производство ванн. Основной задачей на тот период времени было не просто производить продукцию, а производить такую продукцию, чтобы не дать потребителю ни малейшего повода усомниться в её качестве по причине того, что она производится в России. Для этого потребовалось немало времени, усилий и средств, но задача была выполнена. Система продаж производимой продукции поначалу была довольно простой. Это были оптовые поставки крупным клиентам, как правило региональным.
 
 
Работа с торговыми сетями
 
В 2004 году мы стали поставщиком начавших свою деятельность в России транснациональных сетевых гипермаркетов Леруа Мерлен, а с 2006 года – ОБИ. Работа с сетями не давала большой прибыли, но сыграла свою положительную роль, дисциплинировав нас как поставщика продукции на международном уровне.
 
 
Бренд «AESSEL»
 
До 2005 года производимая продукция была позиционирована как продукция экономкласса, и конкурентная борьба велась только по цене. При этом качество производимой продукции было высокое, снижать его мы не собирались, и потому в компании было принято решение о создании нового бренда «AESSEL» с новым модельным рядом на более высоком ценовом уровне.
 
 
Финансовые рынки
 
Финансирование развития деятельности производилось собственными и заемными средствами. С 2004 года неоднократно используемые банковские кредиты позволили нам создать положительную кредитную историю. В 2005 году была реализована вексельная программа, а в 2006 году осуществлен облигационный заем - это было впервые в отрасли, что вызвало соответствующую реакцию бизнес-сообщества и деловой прессы. Все обязательства по обслуживанию и возврату заемных средств всегда выполнялись нами точно в срок и в полном объеме.
 
 
Инновации в производственных технологиях
 
За счет привлечения существенного объема финансовых ресурсов (вексельная программа и облигационный заем) компании удалось совершить «технологический рывок»: в 2006 году мы приобрели высокотехнологичное оборудование, аналогами которого даже сегодня мало кто может похвастаться из мировой конкурентной среды. Это высокоточное автоматическое оборудование минимизировало ручной труд и, соответственно, сводило к нулю ошибки и неточности, нарушающие стандарты производства продукции. Принципиально иная система укрепления производимой продукции   на основе двухкомпонентного пенополиуретана (существенная составляющая производственного цикла) исключила вредные выбросы стирола, который является непременным компонентом обычного укрепления, применяемого  90% остальных производителей ванн, а также существенно улучшила потребительские качества нашей продукции. Кроме того был расширен модельный ряд за счет внедрения нового оборудования.
 
 
Дилерская сеть
 
В 2005 году по нашей инициативе ведущими  агентствами  были проведены первые серьезные маркетинговые исследования на предмет потребительского поведения, ожиданий и предпочтений, объемов и планов потребления в интересующем сегменте рынка. Одним из интересных результатов явилось то, что бОльшая часть спроса Москвы и области распределяется по так называемой нумерической дистрибуции, состоящей из сотен малых и средних магазинов. В то время это был новый взгляд в отрасли, так как у всех проф.участников продажи ограничивались в основном крупными игроками (оптовики, сети, …). Серьезный аргумент в этом направлении был добавлен кризисом 2008 года, когда сильно проявилась зависимость от крупных клиентов, что не наблюдалось в отношениях с малыми и средними магазинами. Тогда и наметилась новая стратегическая линия работы с этим типом клиентов. С 2008 года по настоящее время мы охватили около 70% малых и средних магазинов.
 
Это тяжелый труд, длительный процесс и большие расходы (а скорей инвестиции!). Но результат того стоит. Мы получили тотальный охват дистрибуции региона, продвижение интересующей нас продукции, отсутствие зависимости от крупных клиентов и проблемы дебиторской задолженности. У дилеров исчезла необходимость наличия товарных запасов, так как доставка происходит нашими силами после покупки потребителем у дилера. Одним словом, мы получили все возможности самостоятельного управления продажами.
 
В октябре 2011 года была проведена первая отраслевая конференция по вопросам состояния и развития рынка сантехники Москвы и Московской области. Организатором выступила "Омела Холдинг", место проведения – завод "AESSEL" и конференц-зал пансионата «Ватутинки» Управления делами Президента РФ, участники – представители малых и средних торговых предприятий Москвы и Московской области, журналисты и представители компаний-партнеров.
 
 
Мебель для ванных комнат
 
Идея добавления новых товарных групп, продающихся по тем же каналам сбыта, лежит на поверхности, но может быть успешно реализована лишь в случае тщательной проработки. В результате трехлетней деятельности рабочей группы инженеров, дизайнеров и маркетологов были созданы первые 8 коллекций мебели, серийное производство которых стартовало в конце 2011 года.
 
В начале 2014 года ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» объявляет о расширении производственной линейки мебели для ванных комнат. Существующий ассортимент мебельной продукции компании дополнен шестью новыми коллекциями различных ценовых категорий и типоразмеров. 
Представленные ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» коллекции мебели для ванных комнат способны удовлетворить вкусовые и ценовые предпочтения широкого круга потенциальных потребителей. 
В новых коллекциях мебели использованы высококачественные комплектующие: влагостойкие плиты MDF, надёжная немецкая фурнитура и др. элементы. 
Расширение количества производимых коллекций соответствует реализуемой компанией стратегии развития.
 
 
Второе рождение (перерождение) бизнеса «АЭССЕЛЬ»
 
В итоге многолетней деятельности на сантехнических рынках, с учетом всех накопленных знаний и опыта, в результате анализа данных множества исследований, достигнутых результатов и допущенных ошибок было принято решение о разработке четкой стратегии развития для достижения лидерских позиций на сантехническом рынке России. Для этого в конце 2011 года было зарегистрировано новое юридическое лицо – ОАО «Торгово-промышленная группа АЭССЕЛЬ», которое с тех пор с успехом ведет деятельность не только по всей России, но и за ее пределами.
 
 
"Омела Холдинг" при этом продолжает самостоятельно существовать как частная фирма, осуществляющая разработку различных бизнес-проектов, привлекая для этого нужных специалистов.

Базовая информация

Область деятельностиПроизводство
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1992

Видеоролики


Контакты

Контактная информация




Франшиза Рыбная Гавань
Рыбная Гавань
Производство рыбных снеков
Франшиза Made by hand in Russia
Made by hand in Russia
Фабрика больших матрешек
Франшиза Mini Pani
Mini Pani
Ведущая компания в пекарской промышленности
Франшиза КОСМЕТИК РУС
КОСМЕТИК РУС
Производство автохимии, бытовой химии
Ещё похожие франшизы

Франшиза AutoState
AutoState
-
Франшиза FABRETTI
FABRETTI
- магазин модных аксессуаров и кожгалантерии
Франшиза BIZZARRO
BIZZARRO
BIZZARRO - марка итальянской женской одежды
Франшиза Студии маникюра Лены Лениной
Студии маникюра Лены Лениной
- Маникюр и педикюр в четыре руки
Показать все франшизы