Вложение: руб.

Франшиза Brand Jewellery Concept

Дилерская программа, базирующаяся на ювелирных и часовых коллекциях от ведущих мировых брендов, которые эксклюзивно представлены на территории России
Торговая компания «Веста Альфа» – российский многопрофильный холдинг с центральным офисом в Москве, представительствами в Париже (Франция) и Пекине (КНР). Основана в апреле 1995 года.
 
ТК «Веста Альфа» является эксклюзивным представителем многих мировых ювелирных марок на территории России, поставщиком новогодних товаров (ТМ Mister Christmas), разработчиком дизайна и поставщиком рекламной продукции, бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков премиального уровня (ТМ Millennium Gifts), поставщиком промо-текстиля и аксессуаров для отдыха (ТМ ELITE-line), разработчиком и поставщиком систем светодиодного освещения для торговых объектов (ТМ HI LED), поставщиком систем создания ценников (ТМ Master Price) и пломбирования ювелирных изделий (ТМ Master Plomb), владельцем сетей бутиков ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, издателем ряда периодических журналов (LeCadeau Magazine, Time to Present, Mister Christmas).
 
 
Торговая Компания «Веста Альфа» - эксклюзивный дистрибутор ведущих мировых ювелирных и часовых брендов на российском рынке. В рамках проекта BJC компания представляет готовые бизнес-модели дистрибуции известных брендов в своем городе. Это франчайзинговые бутики ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, а также форматов продаж ювелирной продукции Brand Corner и Brand Display. Данные форматы позволяют внедрять популярные марки с мировым именем в структуру уже существующего бизнеса или создавать абсолютно новые проекты на основе системы франчайзинга.
 
Сегодня предлагаемый портфель брендов представлен известными ювелирными марками: Baldessarini, Breuning, Brosway, Cacharel, Comete, Diamanti, Feraud, Georges Legros, Guy Laroche, Kenzo, Misaki, Ramon, Sterlinks, Tahizea, Ted Lapidus, Zeades.
 
1. Привлечение покупателей за счет имиджа и известности брендов.
 
2. Высокий уровень оборачиваемости продаж. Срок окупаемости новой торговой точки от 10 месяцев.
 
3. Уход от «ценовых войн» с другими розничными игроками за счет работы с коллекциями мировых ювелирных брендов и домов моды.
 
4. Регулярное поступление новых коллекций.
 
5. Регулярное обновление имеющихся коллекций – новинки поступают в продажу 3 раза в год.
 
6. Централизованная маркетинговая поддержка и рекламное сопровождение.
 
7. Единое программное обеспечение продаж.
 
8. Обучение персонала бутика Партнера технике продаж, стандартам выкладки продукции, особенностям брендов, работе в программе 1С.
 
9. Коммуникативность оборудования.
 
10. Коммуникация брендов.
 
11. Постоянная консультационная поддержка.
 
12. Возможность предоставления территориального эксклюзива на город нахождения Партнера.
 
13. Опыт работы с данным проектом более 10 лет.

Базовая информация

Область деятельностиБижутерия, украшения
Целевая аудитория1. Индивидуальные предприниматели, находящиеся в поиске эффективных моделей бизнеса для организации собственного предприятия

2. Владельцы ювелирных сетей и розничных точек, которые находятся в поиске проектов для дополнительного инвестирования капитала и повышения доходности своего бизнеса

3. Бизнесмены любого профиля и уровня, готовые вкладывать средства для увеличения капитала и повышения собственного уровня жизни
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфере1. К преимуществам, в первую очередь, следует отнести мультиформатность проекта.

2. Вторым, не менее значимым преимуществом, является то, что основу ассортиментного портфеля составляет продукция ведущих ювелирных марок и всемирно известных домов моды из Италии, Франции, Германии, Испании, Монако и Норвегии.

3. Широкий ассортиментный ряд удовлетворяет разнообразные стилистические пристрастия клиентов.

4. Продукция в различных ценовых нишах дает возможность подобрать ювелирные украшения, аксессуары и подарки в соответствии с актуальными потребностями покупателей.

5. Менеджеры проекта консультируют партнеров по всем бизнес-процессам, содействуют в принятии верных тактических и стратегических решений.

Форматы франшизы

Brand Display170 тысяч рублей
Brand Corner1 миллион рублей
Полноформатный ювелирный бутик LeCadeau22 миллиона рублей
Полноформатный ювелирный бутик GLAM8 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Мастерская `София`
Мастерская `София`
Ювелирная мастерская
Франшиза `Магия Золота`
`Магия Золота`
Ювелирный салон «Магия Золота»
Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Франшиза ЭПЛ. Якутские бриллианты
ЭПЛ. Якутские бриллианты
Ювелирная сеть
Ещё похожие франшизы

Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза IMATHS
IMATHS
Программа креативной математики для детей
Франшиза Discovery
Discovery
Английский детский клуб
Франшиза Ле`Муррр
Ле`Муррр
Федеральная сеть зоомаркетов
Франшиза IT BAR coffee
IT BAR coffee
Кофейня с интерактивными столами
Показать все франшизы