Вложение: руб.

Франшиза Brand Jewellery Concept

Дилерская программа, базирующаяся на ювелирных и часовых коллекциях от ведущих мировых брендов, которые эксклюзивно представлены на территории России
Торговая компания «Веста Альфа» – российский многопрофильный холдинг с центральным офисом в Москве, представительствами в Париже (Франция) и Пекине (КНР). Основана в апреле 1995 года.
 
ТК «Веста Альфа» является эксклюзивным представителем многих мировых ювелирных марок на территории России, поставщиком новогодних товаров (ТМ Mister Christmas), разработчиком дизайна и поставщиком рекламной продукции, бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков премиального уровня (ТМ Millennium Gifts), поставщиком промо-текстиля и аксессуаров для отдыха (ТМ ELITE-line), разработчиком и поставщиком систем светодиодного освещения для торговых объектов (ТМ HI LED), поставщиком систем создания ценников (ТМ Master Price) и пломбирования ювелирных изделий (ТМ Master Plomb), владельцем сетей бутиков ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, издателем ряда периодических журналов (LeCadeau Magazine, Time to Present, Mister Christmas).
 
 
Торговая Компания «Веста Альфа» - эксклюзивный дистрибутор ведущих мировых ювелирных и часовых брендов на российском рынке. В рамках проекта BJC компания представляет готовые бизнес-модели дистрибуции известных брендов в своем городе. Это франчайзинговые бутики ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, а также форматов продаж ювелирной продукции Brand Corner и Brand Display. Данные форматы позволяют внедрять популярные марки с мировым именем в структуру уже существующего бизнеса или создавать абсолютно новые проекты на основе системы франчайзинга.
 
Сегодня предлагаемый портфель брендов представлен известными ювелирными марками: Baldessarini, Breuning, Brosway, Cacharel, Comete, Diamanti, Feraud, Georges Legros, Guy Laroche, Kenzo, Misaki, Ramon, Sterlinks, Tahizea, Ted Lapidus, Zeades.
 
1. Привлечение покупателей за счет имиджа и известности брендов.
 
2. Высокий уровень оборачиваемости продаж. Срок окупаемости новой торговой точки от 10 месяцев.
 
3. Уход от «ценовых войн» с другими розничными игроками за счет работы с коллекциями мировых ювелирных брендов и домов моды.
 
4. Регулярное поступление новых коллекций.
 
5. Регулярное обновление имеющихся коллекций – новинки поступают в продажу 3 раза в год.
 
6. Централизованная маркетинговая поддержка и рекламное сопровождение.
 
7. Единое программное обеспечение продаж.
 
8. Обучение персонала бутика Партнера технике продаж, стандартам выкладки продукции, особенностям брендов, работе в программе 1С.
 
9. Коммуникативность оборудования.
 
10. Коммуникация брендов.
 
11. Постоянная консультационная поддержка.
 
12. Возможность предоставления территориального эксклюзива на город нахождения Партнера.
 
13. Опыт работы с данным проектом более 10 лет.

Базовая информация

Область деятельностиБижутерия, украшения
Целевая аудитория1. Индивидуальные предприниматели, находящиеся в поиске эффективных моделей бизнеса для организации собственного предприятия

2. Владельцы ювелирных сетей и розничных точек, которые находятся в поиске проектов для дополнительного инвестирования капитала и повышения доходности своего бизнеса

3. Бизнесмены любого профиля и уровня, готовые вкладывать средства для увеличения капитала и повышения собственного уровня жизни
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфере1. К преимуществам, в первую очередь, следует отнести мультиформатность проекта.

2. Вторым, не менее значимым преимуществом, является то, что основу ассортиментного портфеля составляет продукция ведущих ювелирных марок и всемирно известных домов моды из Италии, Франции, Германии, Испании, Монако и Норвегии.

3. Широкий ассортиментный ряд удовлетворяет разнообразные стилистические пристрастия клиентов.

4. Продукция в различных ценовых нишах дает возможность подобрать ювелирные украшения, аксессуары и подарки в соответствии с актуальными потребностями покупателей.

5. Менеджеры проекта консультируют партнеров по всем бизнес-процессам, содействуют в принятии верных тактических и стратегических решений.

Форматы франшизы

Brand Display170 тысяч рублей
Brand Corner1 миллион рублей
Полноформатный ювелирный бутик LeCadeau22 миллиона рублей
Полноформатный ювелирный бутик GLAM8 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Франшиза Evita Peroni
Evita Peroni
Аксессуары для волос и украшения
Франшиза Мастерская `София`
Мастерская `София`
Ювелирная мастерская
Франшиза ЭПЛ. Якутские бриллианты
ЭПЛ. Якутские бриллианты
Ювелирная сеть
Ещё похожие франшизы

Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Пик Формы
Пик Формы
Магазин спортивного питания
Франшиза Papa John`s
Papa John`s
Лучше ингредиенты. Лучше пицца
Франшиза Антураж Декор
Антураж Декор
Производство светопрозрачных конструкций
Франшиза Баскин Роббинс
Баскин Роббинс
Баскин Роббинс - премиальные сорта мороженого
Показать все франшизы