Вложение: руб.

Франшиза TERVOLINA

Сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров

TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров, основанный в 1992г. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.

АССОРТИМЕНТ

Ассортимент салонов TERVOLINA сочетает в себе прихоти креативного вкуса российских celebrity и не менее притязательного вкуса представителей среднего класса - постоянных поклонников бренда.
В TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и аксессуары: оригинальную линию шарфов и палантинов, перчаток и сумок, словом, Вы найдете свой уникальный стиль и легко будете следовать ему, оставаясь на пике современных трендов.

empty.gif

Модели обуви под торговой маркой TERVOLINA выполнены в направлениях Casual и Comfort, главный акцент в которых делается на удобство и практичность. При этом каждая коллекция выполнена в соответствии с модными направлениями fashion-индустрии. Конкурентные преимущества:

• Итальянский дизайн
• Обувь отличается удобством колодки, устойчивостью, надежностью и безупречным качеством исполнения
• Технологи марки постоянно находятся в поиске лучших колодок и всегда создают анатомически правильную обувь
• Приемлемая ценовая политика за счет снижения издержек на производство (аналогичные модели в конкурентных марках стоят на 15-20% дороже)

empty.gif

Т – бренд женской и мужской обуви.

«Т» восходит к первой букве слова «ТРЕНД» не случайно.В коллекции именно этой марки можно найти самые актуальные тенденции и цвета сезона. Все модели создаются с использованием инновационного оборудования и уникальных технологий. 
Здесь нет компромиссов в стиле comfort. Самые востребованные модельеры и дизайнеры создают подлинные шедевры в стиле dressy и smart-casual.

empty.gif

Propaganda – это бренд женской обуви.

Модели Propaganda для девушек и женщин, которые пристально следят за последними модными трендами и всегда готовы к смелым fashion-экспериментам.
Понимая потребности современного мира, когда женщинам наравне с мужчинами необходимо покорять бизнес-высоты и при этом оставаться женственными, дизайнеры выполнили линию Propaganda в стиле Smart casual, сочетающем в себе строгую офисную классику и спокойный Casual.

empty.gif

Gaetano Riva – бренд женской обуви в стиле Dressy и Formal.

Кто еще так беззаветно любит море и красивых женщин, как основатель марки и главный дизайнер сеньор Gaetano Rosso? Страстная итальянская кровь и утончённый вкус позволяют ему создавать на Лазурном побережье (с ит. Riva) настоящие шедевры линии женской обуви. 
Возбуждающая роскошь, чувственность, романтическая скромность и сдержанная элегантность - все грани женского обольщения в любом изделии бренда Gaetano Riva.

empty.gif

Freccia – суперсовременный и прогрессивный бренд мужской обуви.

Freccia в переводе с итальянского означает «стрела» - символ мужского начала и достижений. Вы знаете более подходящее название марки обуви для сильной половины человечества? 
Дизайн бренда Freccia делится на 3 основные линии: Formal, готовый выдержать любой Dress Code, непринужденный Casual и компромиссный Smart Casual.
Преимущества марки:
• Адаптация моделей обуви к анатомии мужской стопы
• Натуральные материалы и передовые технологии обеспечивают износостойкость и комфорт моделей
• Итальянский дизайн

ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

empty.gifTERVOLINA следует самым актуальным тенденциям в интерьере. Именно он производит первое впечатление на покупателя и служит визитной карточкой бренда. Принципиальное отличие нового формата TERVOLINA SKY от прочих торговых пространств – атмосфера. Итальянский архитектор, используя инновационные материалы, превратил интерьер салонов в шедевр дизайнерского пространства. Единый стиль льдисто-пастельных оттенков создает воплощение респектабельности и комфорта. Отличительной особенностью нового стиля является украшение салонов подлинными работами известных современных художников. Цель проект - с помощью искусства усилить наслаждение покупкой у посетителей салона, подчеркнуть достойное отношение.

ИСТОРИЯ

empty.gifИстория компании TERVOLINA восходит концу XX века и личности Витторио Агилара, сына обувщика из Италии, который своим примером доказал, что красота — это путь к успеху.

Долгий путь обучения ремеслу у лучших мастеров Италии и мечты дарить своё вдохновение современным модницам привели к тому, что Витторио знакомится со своим будущим партнером — русским бизнесменом и через год переезжает в Россию. Одержимые общей идеей создания своей компании они совместно создают бренд европейской обуви TERVOLINA.

В 1992 году компания TERVOLINA стартовала как оптовый поставщик итальянской обуви в Россию. В 90х годах рынок переживает бурный рост, и руководство компании TERVOLINA принимает решение о создании одноименной розничной сети салонов обуви. В 2001 году открывается первый салон в самом центре Москвы на исторической улице Никольской. Благодаря настойчивости, упорству и вере каждого из сотрудников в то, что красота — это путь к успеху, TERVOLINA продолжает постоянное развитие сети.
География розничной сети из года в год расширяется и уже в 2007 году более чем в 200 фирменных салонах по всей России компания TERVOLINA открывает свои двери покупателям.
7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию «ТЕРВОЛИНА» в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.
Каждые 3 года компания модернизирует образ, интерьер салонов в соответствии с актуальными тенденциями retail индустрии.
В начале XXI века интернет занимает ведущее место не только как источник информации, но и как площадка online-покупок. В 2014 году TERVOLINA запустила удобный интернет-магазин www.tervolina.ru, который уже в первые месяцы показал себя востребованным направлением.
Мы гордимся своей историей и уверенны, что она только начинается!

МИССИЯ КОМПАНИИ

МЫ ПРЕВРАЩАЕМ КРАСОТУ В УСПЕХ И ЭТИМ МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ.

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ TERVOLINA:
Талант
Единая команда
Результат
Вовлеченность
Ответственность
Лояльность
Исполнительность
Настойчивость
Амбициозность

Сотрудники нашей Компании — уникальны и ТАЛАНТЛИВЫ, ведь без вдохновения и тонкого чувства красоты нельзя творить в fashion индустрии.
Только в ЕДИНОЙ КОМАНДЕ TERVOLINA идеи и способности каждого из нас становятся настоящей силой. Благодаря этому из года в год уже более 20 лет мы создаем для Вас только лучшие модели обуви в соответствии с последними трендами сезона. Для Вас мы готовы достичь максимальных РЕЗУЛЬТАТОВ и доказать, что клиенты TERVOLINA — успешные люди, предпочитающие стильную и качественную обувь. Мы ВОВЛЕЧЕНЫ в свою работу всей душой и получаем настоящий драйв от того, что мы делаем. Каждый сотрудник ОТВЕТСТВЕННО подходит к выполнению всех обязательств перед Вами — нашими покупателями и партнерами.
Мы стремимся сделать компанию TERVOLINA максимально ЛОЯЛЬНОЙ к Вам, нашим клиентам для того, чтобы Вы ощущали себя в наших салонах, как у доброго друга, покупки приносили радость и удовольствие.
ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ — одна из основ УСПЕХА любого дела, а она не обходится без НАСТОЙЧИВОСТИ. Мы ставим перед собой АМБИЦИОЗНЫЕ цели и идем к их достижению рука об руку с Вами!


Контакты

Контактная информация




Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Франшиза интернет агентства Рефакт+
Франшиза интернет агентства Рефакт+
Интернет-агентство
Франшиза Крафтовый кофе MyYummy
Крафтовый кофе MyYummy
Кофе-бары в формате «кофе с собой»
Франшиза TERVOLINA
TERVOLINA
Сеть магазинов европейской обуви, аксессуаров
Франшиза Доброта.Ру
Доброта.Ру
Федеральная сеть социальной направленности
Показать все франшизы