Вложение: руб.

Франшиза TERVOLINA

Сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров

TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров, основанный в 1992г. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.

АССОРТИМЕНТ

Ассортимент салонов TERVOLINA сочетает в себе прихоти креативного вкуса российских celebrity и не менее притязательного вкуса представителей среднего класса - постоянных поклонников бренда.
В TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и аксессуары: оригинальную линию шарфов и палантинов, перчаток и сумок, словом, Вы найдете свой уникальный стиль и легко будете следовать ему, оставаясь на пике современных трендов.

empty.gif

Модели обуви под торговой маркой TERVOLINA выполнены в направлениях Casual и Comfort, главный акцент в которых делается на удобство и практичность. При этом каждая коллекция выполнена в соответствии с модными направлениями fashion-индустрии. Конкурентные преимущества:

• Итальянский дизайн
• Обувь отличается удобством колодки, устойчивостью, надежностью и безупречным качеством исполнения
• Технологи марки постоянно находятся в поиске лучших колодок и всегда создают анатомически правильную обувь
• Приемлемая ценовая политика за счет снижения издержек на производство (аналогичные модели в конкурентных марках стоят на 15-20% дороже)

empty.gif

Т – бренд женской и мужской обуви.

«Т» восходит к первой букве слова «ТРЕНД» не случайно.В коллекции именно этой марки можно найти самые актуальные тенденции и цвета сезона. Все модели создаются с использованием инновационного оборудования и уникальных технологий. 
Здесь нет компромиссов в стиле comfort. Самые востребованные модельеры и дизайнеры создают подлинные шедевры в стиле dressy и smart-casual.

empty.gif

Propaganda – это бренд женской обуви.

Модели Propaganda для девушек и женщин, которые пристально следят за последними модными трендами и всегда готовы к смелым fashion-экспериментам.
Понимая потребности современного мира, когда женщинам наравне с мужчинами необходимо покорять бизнес-высоты и при этом оставаться женственными, дизайнеры выполнили линию Propaganda в стиле Smart casual, сочетающем в себе строгую офисную классику и спокойный Casual.

empty.gif

Gaetano Riva – бренд женской обуви в стиле Dressy и Formal.

Кто еще так беззаветно любит море и красивых женщин, как основатель марки и главный дизайнер сеньор Gaetano Rosso? Страстная итальянская кровь и утончённый вкус позволяют ему создавать на Лазурном побережье (с ит. Riva) настоящие шедевры линии женской обуви. 
Возбуждающая роскошь, чувственность, романтическая скромность и сдержанная элегантность - все грани женского обольщения в любом изделии бренда Gaetano Riva.

empty.gif

Freccia – суперсовременный и прогрессивный бренд мужской обуви.

Freccia в переводе с итальянского означает «стрела» - символ мужского начала и достижений. Вы знаете более подходящее название марки обуви для сильной половины человечества? 
Дизайн бренда Freccia делится на 3 основные линии: Formal, готовый выдержать любой Dress Code, непринужденный Casual и компромиссный Smart Casual.
Преимущества марки:
• Адаптация моделей обуви к анатомии мужской стопы
• Натуральные материалы и передовые технологии обеспечивают износостойкость и комфорт моделей
• Итальянский дизайн

ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА

empty.gifTERVOLINA следует самым актуальным тенденциям в интерьере. Именно он производит первое впечатление на покупателя и служит визитной карточкой бренда. Принципиальное отличие нового формата TERVOLINA SKY от прочих торговых пространств – атмосфера. Итальянский архитектор, используя инновационные материалы, превратил интерьер салонов в шедевр дизайнерского пространства. Единый стиль льдисто-пастельных оттенков создает воплощение респектабельности и комфорта. Отличительной особенностью нового стиля является украшение салонов подлинными работами известных современных художников. Цель проект - с помощью искусства усилить наслаждение покупкой у посетителей салона, подчеркнуть достойное отношение.

ИСТОРИЯ

empty.gifИстория компании TERVOLINA восходит концу XX века и личности Витторио Агилара, сына обувщика из Италии, который своим примером доказал, что красота — это путь к успеху.

Долгий путь обучения ремеслу у лучших мастеров Италии и мечты дарить своё вдохновение современным модницам привели к тому, что Витторио знакомится со своим будущим партнером — русским бизнесменом и через год переезжает в Россию. Одержимые общей идеей создания своей компании они совместно создают бренд европейской обуви TERVOLINA.

В 1992 году компания TERVOLINA стартовала как оптовый поставщик итальянской обуви в Россию. В 90х годах рынок переживает бурный рост, и руководство компании TERVOLINA принимает решение о создании одноименной розничной сети салонов обуви. В 2001 году открывается первый салон в самом центре Москвы на исторической улице Никольской. Благодаря настойчивости, упорству и вере каждого из сотрудников в то, что красота — это путь к успеху, TERVOLINA продолжает постоянное развитие сети.
География розничной сети из года в год расширяется и уже в 2007 году более чем в 200 фирменных салонах по всей России компания TERVOLINA открывает свои двери покупателям.
7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию «ТЕРВОЛИНА» в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.
Каждые 3 года компания модернизирует образ, интерьер салонов в соответствии с актуальными тенденциями retail индустрии.
В начале XXI века интернет занимает ведущее место не только как источник информации, но и как площадка online-покупок. В 2014 году TERVOLINA запустила удобный интернет-магазин www.tervolina.ru, который уже в первые месяцы показал себя востребованным направлением.
Мы гордимся своей историей и уверенны, что она только начинается!

МИССИЯ КОМПАНИИ

МЫ ПРЕВРАЩАЕМ КРАСОТУ В УСПЕХ И ЭТИМ МЕНЯЕМ МИР К ЛУЧШЕМУ.

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ TERVOLINA:
Талант
Единая команда
Результат
Вовлеченность
Ответственность
Лояльность
Исполнительность
Настойчивость
Амбициозность

Сотрудники нашей Компании — уникальны и ТАЛАНТЛИВЫ, ведь без вдохновения и тонкого чувства красоты нельзя творить в fashion индустрии.
Только в ЕДИНОЙ КОМАНДЕ TERVOLINA идеи и способности каждого из нас становятся настоящей силой. Благодаря этому из года в год уже более 20 лет мы создаем для Вас только лучшие модели обуви в соответствии с последними трендами сезона. Для Вас мы готовы достичь максимальных РЕЗУЛЬТАТОВ и доказать, что клиенты TERVOLINA — успешные люди, предпочитающие стильную и качественную обувь. Мы ВОВЛЕЧЕНЫ в свою работу всей душой и получаем настоящий драйв от того, что мы делаем. Каждый сотрудник ОТВЕТСТВЕННО подходит к выполнению всех обязательств перед Вами — нашими покупателями и партнерами.
Мы стремимся сделать компанию TERVOLINA максимально ЛОЯЛЬНОЙ к Вам, нашим клиентам для того, чтобы Вы ощущали себя в наших салонах, как у доброго друга, покупки приносили радость и удовольствие.
ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ — одна из основ УСПЕХА любого дела, а она не обходится без НАСТОЙЧИВОСТИ. Мы ставим перед собой АМБИЦИОЗНЫЕ цели и идем к их достижению рука об руку с Вами!


Контакты

Контактная информация




Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Центр ШАРОБОТ
Центр ШАРОБОТ
Цент ШАРОБОТ
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза TROPIКАЙФ
TROPIКАЙФ
Соки и молочные коктейли
Франшиза ТМ Isabel Garcia
ТМ Isabel Garcia
Итальянская женская одежда
Франшиза Kira Plastinina
Kira Plastinina
Студия стиля
Показать все франшизы