Вложение: руб.

Франшиза Stardogs

Российская сеть быстрого питания вне дома по продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей
Компания Маркон работает на рынке общественного питания России с 1993 года и стала первой российской сетью быстрого питания вне дома. Сегодня мы являемся ведущим оператором в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания.
 
Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома – стрит фуд.
 
Мы каждый день творим легенду - таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас!
 
Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.
 
Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек.
 
Сеть «Стардогс» в России включает 1550 точек продаж (из них 1200 – объекты компактного формата на АЗК), а именно:
 
Помимо Москвы и Московской области, наши торговые точки работают в 34 регионах Российской Федерации.
 
Развитие сети киосков началось в 1993 году под названием «Стефф» и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.
 
В 2001 году Сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ», при этом стиль оформления киосков было решено оставить неизменным для сохранения узнаваемости бренда.
 
В 2004 году Проведен ребрендинг. Сеть приобрела название «Stardogs», увеличилось количество торговых точек и появились новые форматы
 
В 2013 году В Москве и МО франчайзинговая сеть насчитывает более 450 торговых объектов. Сеть начала расширяться в регионах, к концу года количество торговых точек в регионах достигло 270 объектов.
 
2015 год Количество франчайзинговых объектов составляет более 800, почти 400 из которых находятся в регионах. ТМ «Стардогс» на декабрь 2015 года представлена в 27 областях России
 
2022 год Сеть насчитывает более 1550 объектов в России в 34 регионах.

Базовая информация

Область деятельностиБар, паб
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1993
Собственных точек в России50
Франчайзинговых точек в России652

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереМы предоставляем нашим партнёрам:

*Эффективную бизнес-концепцию;

*Известную торговую марку;

*Отлаженные механизмы развёртывания сети и обучения персонала;

*Стабильные поставки продукции постоянно высокого качества в широком ассортименте.

*Мы – команда профессионалов, 15 лет работающих на рынке, мы приобрели опыт работы с партнерами, поставщиками и многочисленными участниками рынка быстрого питания;

*Мы преодолели трудности и научились успешно решать специфические вопросы и проблемы, возникающие во время работы на рынке быстрого питания;

*Мы достигли уровня компетентности в этой сфере и можем поделиться опытом со всеми желающими выйти на развивающийся, прогрессивный рынок быстрого питания.

Мы гарантируем:

*высокие стандарты качества товара и услуги;

*постоянно широкий ассортимент; отлаженную систему снабжения;

*максимум квалифицированной помощи в организации;

*консультирование по всем возникающим вопросам;

*подбор качественного оборудования;

*обучение и семинары для персонала;

*отличные виды на перспективу;

*ваш выход на рынок с гарантированной возможностью получения прибыли при минимальных рисках;


Контакты

Контактная информация




Франшиза 24 Градуса
24 Градуса
Сеть круглосуточных маркетбаров
Франшиза London Gril
London Gril
Сеть пивных ресторанов
Франшиза КОНТАКТ БАР
КОНТАКТ БАР
Cеть молодёжных баров
Франшиза Cuba Libre
Cuba Libre
Сеть баров
Ещё похожие франшизы

Франшиза Children’s club
Children’s club
Сеть творческих клубов
Франшиза White&Smile
White&Smile
Экспресс осветление зубов
Франшиза МЕНАР
МЕНАР
Франшиза школы ментальной арифметики
Франшиза ЛОС-АНДЖЕЛЕС
ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Студия моментального загара
Показать все франшизы