Вложение: руб.

Франшиза Смешарики

Федеральная сеть проектов с профессиональной организацией детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах
-В структуру проекта «Смешарики» входит 9 компаний, общая численность сотрудников компаний превышает 400 человек.
 
-На сегодняшний день снято 180 эпизодов сериала «Смешарики» (33 DVD выпуска мультсериала) и 32 эпизода сериала «Азбука безопасности» (более 14 часов анимации). Общий тираж копий видео и аудио дисков составил более 4 млн. экземпляров.
 
-«Смешарики» — настоящий семейный сериал. Большую долю зрителей серила (в среднем до 25%) составляет женская аудитория от 4 до 45 лет. Возрастной диапазон мужчин-зрителей такой же — от 4 до 45, но за исключением мужчин в диапазоне от 17 до 25 лет. Но с 25 лет, уже в качестве молодых отцов, мужчины возвращаются к просмотру сериала (со средней долей 13%) вместе со своими детьми.
 
-Основными взрослыми покупателями продукции под брендом «Смешарики» являются женщины (85%) 25-35 лет (60%), имеющие одного (65%) или двух (35%) детей. Благосостояние потребителей продукции выше среднего (47%) и среднее (35%). Совокупная аудитория потребителей среди детей охватывает возраст от 3 до 15 лет. Ядро целевой аудитории — около 2,5 млн. детей и 3,5 млн. родителей (работоспособное население, имеющее стабильный доход).
«Смешарики» выпустили более 300 видов книг общим тиражом около 17 млн. экземпляров. В 30-ке самых популярных детских книг — 11 позиций, а знаменитая «Большая книга Смешариков» в 2007 году заняла 3-е место (по данным «Книжного обозрения»). Ежемесячно выпускается общероссийский детский журнал «Смешарики» тиражом более 155 тыс. экземпляров. Аудитория журнала — более 400 тыс. читателей, всего вышло в свет 60 номеров журнала тиражом более 6,7  млн. экземпляров.
 
-Выпущено 15 детских образовательных компьютерных игр с героями сериала общим тиражом более 1,5 млн. экземпляров и 350 видов развивающих игр общим тиражом более 15 млн. экземпляров.
 
-Более 40-ка российских и международных компаний выпускают продукцию под брендом «Смешарики». Всего выпускается 3000 наименований лицензионной продукции: мягкие игрушки, настольные игры и пазлы, компьютерные игры; наборы для творчества, сувениры и аксессуары для детей; товары для дома, спорта и отдыха; головные уборы и обувь; детская косметика и продукты.
 
-Открыто 12 фирменных магазинов «Смешарики» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде и Казани.  Планируется открыть около 300 магазинов «Смешарики» по всей России.
 
-За время реализации проекта его партнерами и клиентами стали ведущие российские и международные компании, в т.ч. компании «Детский мир», «Аэрофлот», LG, «МегаФон», телеканалы «СТС», «Домашний», «Теленяня», «Культура», издательства «Союз», «Новый диск», «Эксмо», «Эгмонт» и многие другие.
 
-В 2008 году «Детский мир» (АФК «Система») стала Генеральным розничным партнером проекта «Смешарики». Продукцию Смешариков можно встретить во всех магазинах сети «Детский мир» (более 100) во всех регионах России.
В этом же году компания «Мегафон» стала официальным партнером проекта «Смешарики», а с 15 мая 2008 года был запущен новый тарифный план для детей и их родителей «Смешарики» (ожидаемая группа абонентов — не менее 400 тыс. постоянных пользователей), в котором успешно соединены технологии и эмоции.
 
-В 2007 году компания приступила к производству первого полнометражного анимационного фильма по мотивам мультсериала «Смешарики», который планируется к выходу в конце 2011 года. Это будет первый из задуманной трилогии фильм.
 
-На сегодняшний день офисы компании открыты в Гонконге, Германии, Сербии. Готовятся к открытию офисы в Нью-Йорке и Токио.

Базовая информация

Область деятельностиРазвлечения и праздники
Целевая аудиторияДети от 6 до 11 лет
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год запуска франшизы в России2010
Собственных точек в России6
Франчайзинговых точек в России45

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФРАНЧАЙЗИНГА СО `СМЕШАРИКАМИ`:

*Работа с самым известным и узнаваемым российским детским брендом «Смешарики»

*Полный пакет управленческой документации, включающий методики и рекомендации по всем направлениям работы

*Готовое решение по стилю и оформлению, интерьеры с изображением популярных персонажей из сериала «Смешарики»

*Рекламная информационная и медийная поддержка, охватывающая все каналы коммуникаций с потребителем

*Возможность высокой розничной наценки на товар в торговых форматах – 100-150%

*Наличие широкого ассортимента на товары (более 3000 позиций)

*Низкие начальные инвестиции

Форматы франшизы

Детский развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики»3.2 миллиона рублей
Детский развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики» с зоной кафе3.2 миллиона рублей
Игровая комната3.2 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Шоколадная мечта
Шоколадная мечта
Компания людей с ярким воображением
Франшиза ПАНИКА
ПАНИКА
Квесты в реальности
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Некафе
Некафе
Сеть анти-кафе
Ещё похожие франшизы

Франшиза Hello Park
Hello Park
-
Франшиза Континентальная Хоккейная Лига
Континентальная Хоккейная Лига
Континентальная Хоккейная Лига
Франшиза Leo Arso
Leo Arso
- Бренд модной женской одежды
Франшиза STAR HIT CAFE
STAR HIT CAFE
- кафе
Показать все франшизы