Вложение: руб.

Франшиза Смешарики

Федеральная сеть проектов с профессиональной организацией детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах
-В структуру проекта «Смешарики» входит 9 компаний, общая численность сотрудников компаний превышает 400 человек.
 
-На сегодняшний день снято 180 эпизодов сериала «Смешарики» (33 DVD выпуска мультсериала) и 32 эпизода сериала «Азбука безопасности» (более 14 часов анимации). Общий тираж копий видео и аудио дисков составил более 4 млн. экземпляров.
 
-«Смешарики» — настоящий семейный сериал. Большую долю зрителей серила (в среднем до 25%) составляет женская аудитория от 4 до 45 лет. Возрастной диапазон мужчин-зрителей такой же — от 4 до 45, но за исключением мужчин в диапазоне от 17 до 25 лет. Но с 25 лет, уже в качестве молодых отцов, мужчины возвращаются к просмотру сериала (со средней долей 13%) вместе со своими детьми.
 
-Основными взрослыми покупателями продукции под брендом «Смешарики» являются женщины (85%) 25-35 лет (60%), имеющие одного (65%) или двух (35%) детей. Благосостояние потребителей продукции выше среднего (47%) и среднее (35%). Совокупная аудитория потребителей среди детей охватывает возраст от 3 до 15 лет. Ядро целевой аудитории — около 2,5 млн. детей и 3,5 млн. родителей (работоспособное население, имеющее стабильный доход).
«Смешарики» выпустили более 300 видов книг общим тиражом около 17 млн. экземпляров. В 30-ке самых популярных детских книг — 11 позиций, а знаменитая «Большая книга Смешариков» в 2007 году заняла 3-е место (по данным «Книжного обозрения»). Ежемесячно выпускается общероссийский детский журнал «Смешарики» тиражом более 155 тыс. экземпляров. Аудитория журнала — более 400 тыс. читателей, всего вышло в свет 60 номеров журнала тиражом более 6,7  млн. экземпляров.
 
-Выпущено 15 детских образовательных компьютерных игр с героями сериала общим тиражом более 1,5 млн. экземпляров и 350 видов развивающих игр общим тиражом более 15 млн. экземпляров.
 
-Более 40-ка российских и международных компаний выпускают продукцию под брендом «Смешарики». Всего выпускается 3000 наименований лицензионной продукции: мягкие игрушки, настольные игры и пазлы, компьютерные игры; наборы для творчества, сувениры и аксессуары для детей; товары для дома, спорта и отдыха; головные уборы и обувь; детская косметика и продукты.
 
-Открыто 12 фирменных магазинов «Смешарики» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде и Казани.  Планируется открыть около 300 магазинов «Смешарики» по всей России.
 
-За время реализации проекта его партнерами и клиентами стали ведущие российские и международные компании, в т.ч. компании «Детский мир», «Аэрофлот», LG, «МегаФон», телеканалы «СТС», «Домашний», «Теленяня», «Культура», издательства «Союз», «Новый диск», «Эксмо», «Эгмонт» и многие другие.
 
-В 2008 году «Детский мир» (АФК «Система») стала Генеральным розничным партнером проекта «Смешарики». Продукцию Смешариков можно встретить во всех магазинах сети «Детский мир» (более 100) во всех регионах России.
В этом же году компания «Мегафон» стала официальным партнером проекта «Смешарики», а с 15 мая 2008 года был запущен новый тарифный план для детей и их родителей «Смешарики» (ожидаемая группа абонентов — не менее 400 тыс. постоянных пользователей), в котором успешно соединены технологии и эмоции.
 
-В 2007 году компания приступила к производству первого полнометражного анимационного фильма по мотивам мультсериала «Смешарики», который планируется к выходу в конце 2011 года. Это будет первый из задуманной трилогии фильм.
 
-На сегодняшний день офисы компании открыты в Гонконге, Германии, Сербии. Готовятся к открытию офисы в Нью-Йорке и Токио.

Базовая информация

Область деятельностиРазвлечения и праздники
Целевая аудиторияДети от 6 до 11 лет
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год запуска франшизы в России2010
Собственных точек в России6
Франчайзинговых точек в России45

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФРАНЧАЙЗИНГА СО `СМЕШАРИКАМИ`:

*Работа с самым известным и узнаваемым российским детским брендом «Смешарики»

*Полный пакет управленческой документации, включающий методики и рекомендации по всем направлениям работы

*Готовое решение по стилю и оформлению, интерьеры с изображением популярных персонажей из сериала «Смешарики»

*Рекламная информационная и медийная поддержка, охватывающая все каналы коммуникаций с потребителем

*Возможность высокой розничной наценки на товар в торговых форматах – 100-150%

*Наличие широкого ассортимента на товары (более 3000 позиций)

*Низкие начальные инвестиции

Форматы франшизы

Детский развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики»3.2 миллиона рублей
Детский развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики» с зоной кафе3.2 миллиона рублей
Игровая комната3.2 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Questime
Questime
Создание живых квестов
Франшиза Сумасшедшая наука
Сумасшедшая наука
Организация детских праздников
Франшиза МАСТЕР ИГРЫ
МАСТЕР ИГРЫ
Развлече для праздников и деловых мероприятий
Ещё похожие франшизы

Франшиза Клуб ШАРОБОТ
Клуб ШАРОБОТ
Клуб робототехники и программирования ШАРОБОТ
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза 1С:БухОбслуживание
1С:БухОбслуживание
Сеть партнеров фирмы «1С»
Франшиза BODYKRAFT
BODYKRAFT
Массажное оборудование
Франшиза Tom Farr
Tom Farr
Производитель модной одежды
Франшиза МОЛОТОК
МОЛОТОК
Продажа инструмента и оборудования
Показать все франшизы