Вложение: руб.

Франшиза SKECHERS

Всемирно известная сеть обувных магазинов в сегменте Sportlife Style

«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов,  насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место  на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный  молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
 
Дата основания: 1992 год
Место основания: США
Основатель: Роберт Гринберг и его сын Майкл Гринберг
Основные этапы развития:
1992 год — основание ТМ.
1995 год — открытие первого концептуального магазина в Лос-Анджелесе. Добавление женской линии в ассортимент.
1998 год — вывод на рынок линии Skechers Sport.
2001 год — рекламная компания с участием Бритни Спирс.
2003 год — рекламная компания с участием Кристины Агиллеры.
2004 год — компания открыто приняла курс на продвижение ТМ на европейском и азиатском рынках.
2005 год — рекламная компания с участием американской певицы Кэрри Андервуд и рекламная компания линии Hurricane by 310 Motoring с участием хип-хоп певца The GAME.
2006 год — рекламная компания с участием Эшли Симпсон и с Терренсем Ховардом (американский актёр) для 310 Motoring, презентация коллекции обуви ZOO YORK.
2007 год — вывод на рынок линии Cali Gear; рекламная компания брендов Rhino Red с участием поп-певицы JoJo и актрис Ванессы Хадженс и Эшли Тисдейл из популярного американского шоу — High School Musical; рекламная компания новой линии 310 Motoring — Disciple с участием хип-хоп певца NaS.
2008 год — запуск первой линии фитнес-обуви Shape-Ups.
2011 год — запуск новых линеек фитнес-обуви Skechers — SRR, Liv, Surge, участие в рекламных кампаниях по поддержанию обуви Shape-Ups известных спортсменов (Уэйн Гретцки, Джо Монтана, Карл Малоун) и звёзд шоу-бизнеса (Ким Кардашьян).
2012 год — запуск новой линии спортивной обуви GO, который сопровождается сильнейшей рекламной кампанией во всём мире — видео-ролик с французским бульдогом по кличке Мистер Куигли, участвующем в собачьих бегах в кроссовках GO Run.
2012 год — Skechers празднует своё 20 летие!
2013 год — представление новой модной обуви на «скрытом каблуке» — кроссовки, кеды, сапоги, ботинки — SKECH+3. Продолжение развития ассортимента технологичной спортивной обуви: GOrun 2,3, GOwalk 2, GOrun ride 2,3 светящиеся в темноте беговые кроссовки Nite Owl by Skechers.
2014 год — продолжение развития ассортимента технологичной спортивной обуви GOrun 3/GOrun ride 3, старт продаж обуви с мягкими стельками с эффектом памяти — Memory foam.

Базовая информация

Область деятельностиОбувь, аксессуары
Целевая аудиторияМужчины и женщины 15-40 лет («ядро»: мужчины и женщины 18-30 лет).
Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом и модой, следят за собой.
Являются приверженцами бренда.
Предпочитают качественную и технологичную обувь.
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияСША
Год основания1992

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы1. Это модный молодежный бренд спортивной обуви (сегмент sportlife style), с большим фокусом на дизайн и стиль обуви. В последнее время Skechers начинает позиционировать себя не только как модный моложежный бренд, но и как спортивный и технологичный.

2. Демократичные цены. Лучшее по отношению к конкурентам (Reebok, Nike, Adidas) ценовое предложение.

3. Качественные материалы — использование новых технологичных материалов, специально разработанных компанией Skechers - амортизационный материал Resalyte, бесшовная конструкция верха Exo Skin и т.д.

4. Широта ассортимента — технологичные беговые кроссовки, комфортные удобные полуботинки, лёгкие летние сандалии - не только для взрослых, но и для детей!

5. Известный американский бренд, Skechers — это обувная компания номер 2 на рынке США следом за Nike.

Презентации


Контакты

Контактная информация




Франшиза Paolo Conte
Paolo Conte
Модная женская и мужская обувь и аксессуары
Франшиза ТМ КОТОФЕЙ
ТМ КОТОФЕЙ
Обувь для детей и подростков
Франшиза THOMAS MUNZ
THOMAS MUNZ
Обувь, отвечающая самым высоким стандартам
Франшиза MIO
MIO
Магазин женской обуви
Ещё похожие франшизы

Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза Сбарро
Сбарро
Сеть итальянских ресторанов
Франшиза TaxiME
TaxiME
Мобильное приложение для вызова такси
Франшиза PERSONAGE
PERSONAGE
PERSONAGE — дизайнерская одежда для девушек.
Франшиза EYEREPUBLIC
EYEREPUBLIC
Рекламно-информационный журнал об оптике
Показать все франшизы