Вложение: руб.

Франшиза Southern fried chicken

Кафе в формате быстрого обслуживания со свежеприготовленным сочным цыпленком в уникальной фирменной панировке и широкий ассортимент бургеров
Этa история расскажет нам о путешествии парохода, за штурвалом которого стоял человек по имени Артур Визерс.
 
Артур Визерс родился в 1935 году в восточной части Лондона и был младшим ребенком среди трех братьев и двух сестер. 
Он жил на птицеферме, каждый день ухаживая за птицами, которые в будущем по иронии судьбы привели его к огромному успеху.
 
Постоянный интерес к чему-то новому вдохновил его создать свою концепцию общественного питания, которая основывалась на продаже небольших горячих закусок, таких как пирожки и картофель в мундире. Эта концепция быстро получила широкое распространение в Европе, Скандинавии и даже в далекой Австралии и была перехвачена компанией Уимпи Интернешнл. Как раз в это время Артур стал работать в американской торговой компании «Барбекю по-королевски».
 
Круиз на пароходе по реке Миссисипи
 
К тому времени он уже был женат, и у него было трое детей, и он со своей семьей решил переехать в город Рединг. Работая здесь, он расширял свои познания в сфере производства оборудования для предприятий общественного питания. Он также помог своей жене открыть свой маленький магазинчик: «Домашняя утварь». В это время Артур много путешествовал по США, осваивая концепцию «Фаст-фуд». Но одно путешествие оставило в его душе неизгладимое впечатление.
 
Во время поездки в Гринвилл, штат Каролина, ему на обед подали жареного цыпленка. Это был абсолютно новый потрясающий вкус, в который он влюбился на всю жизнь. Запомнив рецепт приготовления, он продолжил путешествие по южным штатам Америки. Спустя два дня в Монтгомери, штат Алабама, он отправился в круиз на пароходе по реке Миссисипи. Образ этого парохода и незабываемый вкус жареного цыпленка вдохновили его создать нечто уникальное, которое вскоре воплотилось в качестве всемирно известной торговой марки «Цыплята по-английски».
 
Уникальные жареные цыплята
 
В то время в Соединенном Королевстве барбекю начали завоевывать популярность. У Артура было небольшое торговое помещение, и они с женой стали продавать барбекю, а на входе их сын Эндрю торговал гамбургерами и хот-догами, что привлекало очень много посетителей и вскоре их магазинчик продавал более 3 тонн продукции в неделю. Благодаря этому успеху их компания переехала в большой магазин с огромным торговым залом и цехом. Они также стали импортировать и распространять американское оборудование для «Фаст-фуд». В это время торговая марка «Фиш энд Чип» стала страдать под гнетом распространения сети «МакДональдс» и «KFC», т.к. традиционная английская «быстрая» еда была не в состоянии конкурировать с ними на тот момент. Учитывая это обстоятельство, Артур вместе со своим сыном Эндрю, которого он обучал всем тонкостям семейного бизнеса, решили расширить масштабы своей деятельности.
 
День и ночь они работали в переоборудованном помещении гаража, экспериментируя с ингредиентами и различными рецептурами. Наконец, рецепт и процедура приготовления, которые по сей день используются маркой «Цыплята по-английски», были получены. А воспоминания о путешествии на пароходе воплотились в легкоузнаваемый бренд. Чуть позже был придуман ход конем – в меню были добавлены гамбургеры, что освободило посетителей от мук выбора между магазином, торгующим уникальными жареными цыплятами, и магазином, торгующим гамбургерами. Теперь они могли получить и то, и другое в одном месте.
 
Успех этой концепции распространился быстрее, чем они представляли, и вскоре образовалась полноценная сеть. Но не все было безоблачно. Импортировать американское оборудование стало очень дорого, и чтобы справиться с этим, они стали специализироваться на производстве оборудования, таким образом, родился бренд «Vizu».
 
700 ресторанов в 70 странах мира
 
В 1983 г., имея большое производственное помещение, компания «Цыплята по-английски» стали работать в офисах, которые они занимают и по сей день. Благодаря упорной работе, как сотрудников, так и торговых предприятий, реализующих продукцию на основе договора франшизы, бренд «Цыплята по-английски» имеет теперь более 700 ресторанов в более чем 70 странах мира, а ассортимент «Vizu» на сегодняшний день включает в себя 100 наименований. Но, даже достигнув колоссального успеха, компания регулярно проводит исследования, которые позволят в дальнейшем расширить этот список .
 
По мере того, как росла компания «Цыплята по-английски» сын Артура Эндрю тоже взрослел. Сейчас он занял место отца у штурвала того же самого парохода с твердым намерением плыть дальше к открывающимся горизонтам.

Базовая информация

Область деятельностиКафе и кофейни
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияАнглия
Кол-во стран70
Год основания1983
Год открытия в России2000
Собственных точек в мире700
Франчайзинговых точек в России37

Видеоролики


Контакты

Контактная информация




Франшиза Кусочек счастья
Кусочек счастья
Мастерская тортов
Франшиза Yogumi
Yogumi
Производство и продажа замороженного йогурта
Франшиза TUTTO BENE
TUTTO BENE
Кафе итальянского мороженого
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Ещё похожие франшизы

Франшиза Vianor
Vianor
Крупнейшая сеть шинных центров
Франшиза УМИУС
УМИУС
Образовательная платформа
Франшиза Черный Ключ
Черный Ключ
Производство запатентованного геофизического
Франшиза Биокамины Firezo
Биокамины Firezo
Гипермаркет каминов
Показать все франшизы