Вложение: руб.

Франшиза Serginnetti

Крупнейший российский производитель и продавец модной женской одежды
Название SERGINNETTI появилось в следствии ребрендинга компании MASCOT.
 
Начало истории марки одежды для женщин MASCOT было положено открытием в 1996 году одноименного магазина в Казани.
 
Через три года компания MASCOT объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.
 
Начиная производство одежды на собственных фабриках в Казани, MASCOT постепенно привлекает производственные мощности и в других городах. Вопрос о предоставлении франшизы независимым участникам розничной торговли на рынках одежды был продиктован растущей популярностью марки на внутреннем рынке.
 
Первоначально был открыт один магазин в Казани в ЦУМе, площадью 100 кв.м. А уже к 2005 году у компании более 55 фирменных магазинов по стране.
 
 
 
В начале 2008 года в связи с проведенным комплексом маркетинговых исследований, руководством компании принимается решение о проведении ребрендинга. Созданию марки SERGINNETTI предшествовала огромная работа – изучение современных тенденций, маркетинговые исследования продаж и мнения покупателей. Важным моментом является тот факт, что в процессе ребрендинга произошла эволюция старого бренда, а не его ликвидация. В нашей компании первоочередной задачей было расширение ассортиментной матрицы. Соответственно произошло и значительное расширение штата дизайнерской группы.
 
 
Привлечение молодых, полных энтузиазма и идей, российских дизайнеров и их активная совместная работа с итальянскими коллегами привело к тому, что в настоящее время компания SERGINNETTI является одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной женской одежды. В настоящее время в России более 80 магазинов компании SERGINNETTI.
 
 
Целевой потребитель – молодая энергичная женщина от 18 - 35 лет среднего класса, с доходом от 300 до 1000 долларов на человека.
 
 
 
Образ SERGINNETTI
 
•Она оптимистично смотрит на жизнь
•Стремится к успеху
•Она следит за модой
•Она любит экспериментировать с одеждой
•Не боится выделиться из толпы
•Ведет активный образ жизни: на работе, в учебе, в спорте
•Достаточно образованна, чтобы выбирать лучшее
•Независима в своих суждениях, всегда знает, что хочет
•Всегда открыта в общении и готова к встрече с интересными людьми
•Привлекает восхищенные взгляды как мужчин, так и женщин
•В любой ситуации выглядит безупречно 
 
 
 
Коллекции SERGINNETTI
 
 
Коллекции SERGINNETTI включают различные варианты женской одежды – от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного сшитого и вязаного трикотажа. Дополнением к ним, будут служить сумки, аксессуары и бижутерия, создаваемые специально к выходящим коллекциям.
Внутренняя и внешняя отделка изделий является отличительной особенностью SERGINNETTI. Декоративная обработка деталей, различные канты, со вкусом подобранная фурнитура, все это - делает модели SERGINNETTI настолько притягательными и неповторимыми, что их просто не хочется выпускать из рук.
 
Помимо ассортимента большое внимание в новой марке уделяется фирменному стилю – это и оформление товарных ярлыков, упаковочная бумага, дизайн-проект магазина, сезонное оформление витрин, мерчендайзинг коллекций.
 
SERGINNETTI выпускает одежду в соответствии с последними тенденциями мировой моды.
 
Ткани и фурнитура для коллекций закупаются в Италии, Франции, Португалии и Китае. Нельзя не заметить, что в составах преобладают натуральные волокна.
 
В год компания выпускает 8 базовых коллекций. Каждая из которых делится на три направления:
 
- линия collection модели делового стиля
 
- линия dolce трендовые модели
 
- линия de luxe модели для вечеринок
 
Так же ежегодно создается праздничная новогодняя коллекция «Рождество».
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиОдежда женская
Целевая аудиторияМолодая энергичная женщина от 18 - 35 лет
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2008

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфере— ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ SERGINNETTI БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ И ОПЛАТЫ РОЯЛТИ.

— СОДЕЙСТВИЕ В ПОИСКЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОКАЗАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,

— РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДИЗАЙН-ПРОЕКТА МАГАЗИНА,

— ОКАЗАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СОДЕЙСТВИЯ В РЕМОНТЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ , доставки и установки фирменного оборудования.

— ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ.

— БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ФРАНЧАЙЗИ (МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА, ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ МАГАЗИНА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).

Форматы франшизы

Магазин Serginnetti

Контакты

Контактная информация




Франшиза Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Франшиза ПАРИЖАНКА
ПАРИЖАНКА
Парижанка - бельевой бизнес
Франшиза Bella Kareema
Bella Kareema
-
Франшиза Viaggio
Viaggio
Женская одежда с особой `изюминкой`
Ещё похожие франшизы

Франшиза Фотосалон Позитив
Фотосалон Позитив
Фотоуслуги, фотоподарки, полиграфия копицентр
Франшиза Mama Roma
Mama Roma
Домашняя итальянская кухня
Франшиза Palais des Thés
Palais des Thés
- Дегустировать лучшее в чае
Франшиза MSK Collection
MSK Collection
Солнцезащитные очки
Показать все франшизы