Вложение: руб.

Франшиза Serginnetti

Крупнейший российский производитель и продавец модной женской одежды
Название SERGINNETTI появилось в следствии ребрендинга компании MASCOT.
 
Начало истории марки одежды для женщин MASCOT было положено открытием в 1996 году одноименного магазина в Казани.
 
Через три года компания MASCOT объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.
 
Начиная производство одежды на собственных фабриках в Казани, MASCOT постепенно привлекает производственные мощности и в других городах. Вопрос о предоставлении франшизы независимым участникам розничной торговли на рынках одежды был продиктован растущей популярностью марки на внутреннем рынке.
 
Первоначально был открыт один магазин в Казани в ЦУМе, площадью 100 кв.м. А уже к 2005 году у компании более 55 фирменных магазинов по стране.
 
 
 
В начале 2008 года в связи с проведенным комплексом маркетинговых исследований, руководством компании принимается решение о проведении ребрендинга. Созданию марки SERGINNETTI предшествовала огромная работа – изучение современных тенденций, маркетинговые исследования продаж и мнения покупателей. Важным моментом является тот факт, что в процессе ребрендинга произошла эволюция старого бренда, а не его ликвидация. В нашей компании первоочередной задачей было расширение ассортиментной матрицы. Соответственно произошло и значительное расширение штата дизайнерской группы.
 
 
Привлечение молодых, полных энтузиазма и идей, российских дизайнеров и их активная совместная работа с итальянскими коллегами привело к тому, что в настоящее время компания SERGINNETTI является одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной женской одежды. В настоящее время в России более 80 магазинов компании SERGINNETTI.
 
 
Целевой потребитель – молодая энергичная женщина от 18 - 35 лет среднего класса, с доходом от 300 до 1000 долларов на человека.
 
 
 
Образ SERGINNETTI
 
•Она оптимистично смотрит на жизнь
•Стремится к успеху
•Она следит за модой
•Она любит экспериментировать с одеждой
•Не боится выделиться из толпы
•Ведет активный образ жизни: на работе, в учебе, в спорте
•Достаточно образованна, чтобы выбирать лучшее
•Независима в своих суждениях, всегда знает, что хочет
•Всегда открыта в общении и готова к встрече с интересными людьми
•Привлекает восхищенные взгляды как мужчин, так и женщин
•В любой ситуации выглядит безупречно 
 
 
 
Коллекции SERGINNETTI
 
 
Коллекции SERGINNETTI включают различные варианты женской одежды – от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного сшитого и вязаного трикотажа. Дополнением к ним, будут служить сумки, аксессуары и бижутерия, создаваемые специально к выходящим коллекциям.
Внутренняя и внешняя отделка изделий является отличительной особенностью SERGINNETTI. Декоративная обработка деталей, различные канты, со вкусом подобранная фурнитура, все это - делает модели SERGINNETTI настолько притягательными и неповторимыми, что их просто не хочется выпускать из рук.
 
Помимо ассортимента большое внимание в новой марке уделяется фирменному стилю – это и оформление товарных ярлыков, упаковочная бумага, дизайн-проект магазина, сезонное оформление витрин, мерчендайзинг коллекций.
 
SERGINNETTI выпускает одежду в соответствии с последними тенденциями мировой моды.
 
Ткани и фурнитура для коллекций закупаются в Италии, Франции, Португалии и Китае. Нельзя не заметить, что в составах преобладают натуральные волокна.
 
В год компания выпускает 8 базовых коллекций. Каждая из которых делится на три направления:
 
- линия collection модели делового стиля
 
- линия dolce трендовые модели
 
- линия de luxe модели для вечеринок
 
Так же ежегодно создается праздничная новогодняя коллекция «Рождество».
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиОдежда женская
Целевая аудиторияМолодая энергичная женщина от 18 - 35 лет
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2008

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфере— ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ SERGINNETTI БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ И ОПЛАТЫ РОЯЛТИ.

— СОДЕЙСТВИЕ В ПОИСКЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОКАЗАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,

— РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДИЗАЙН-ПРОЕКТА МАГАЗИНА,

— ОКАЗАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СОДЕЙСТВИЯ В РЕМОНТЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ , доставки и установки фирменного оборудования.

— ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ.

— БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ФРАНЧАЙЗИ (МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА, ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ МАГАЗИНА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).

Форматы франшизы

Магазин Serginnetti

Контакты

Контактная информация




Франшиза Милабель
Милабель
Продажа женского белья европейского качества
Франшиза Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Авторские коллекции платьев `Olga Grinyuk`
Франшиза Kira Plastinina
Kira Plastinina
Студия стиля
Франшиза ПАРИЖАНКА
ПАРИЖАНКА
Парижанка - бельевой бизнес
Ещё похожие франшизы

Франшиза Центр ШАРОБОТ
Центр ШАРОБОТ
Цент ШАРОБОТ
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Baon
Baon
Одежда для мужчин и женщин
Франшиза Развитие
Развитие
-
Франшиза Children’s club
Children’s club
Сеть творческих клубов
Франшиза Хлеб Насущный(кейтеринг)
Хлеб Насущный(кейтеринг)
- Кейтеринг в Москве
Показать все франшизы