Вложение: руб.

магазин 40 кв. м., SELENA

Сеть розничных салонов fashion-аксессуаров

магазин 40 кв. м.

Магазины SELENA организованы по принципу максимально удобной навигации покупателя. Товары распределяются по зонам в соответствии с характером их потребления. Это дает возможность покупателям быстро ориентироваться в пространстве магазина. Подобное зонирование предназначено для женщин, предпочитающих экономить время на покупках.
 
 
Продавцы-консультанты владеют основами имиджелогии и могут грамотно подсказать покупателям при выборе покупки сопоставимость изделий с одеждой и ситуациями. Доносят до потребителей легенды бренда и коллекций.
 
 
Строят коммуникации, направленные на поддержание мнения покупательнице о себе и о Селене как о современнои, осведомленнои, оригинальнои, в меру моднои, стильноиженщине и марке.
 
 
 
СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ
 
Обучение консультантов заключается в ознакомлении с ценностями бренда, легендой; 
стандартами мерчендайзинга; 
техникой «правильного» общения с покупателями;
основами стилистики;
 особенностями товаров;
 
Каждый франчайзи проходит  обучение по всем необходимым  бизнесс-процессам: стратегическому  планированию, работе с  программным продуктом, контролю и мотивации персонала
 
 
ПРЕИМУЩЕСТВА SELENA
 
*Единственный игрок на рынке бижутерии и аксессуаров, позиционирующийся на женщин 25-45 лет; 
 
*Положительные решения по открытию торговой точки принимаются только в случае  полной уверенности специалистов в успешном развитии бизнеса на данной территории;  
 
*Гибкая ассортиментная матрица и мобильная концепция магазина позволяют  оперативно регулировать ассортимент в соответствии со спросом;  
 
*CRM программа для розничных покупателей, управление BTL акциями; 
 
*Регулярное обучение персонала и разработанная мотивация, позволяют поддерживать высокий уровень сервиса в магазинах; 
 
*Контроль количества торговых точек исключает возможность перенасыщения товара в регионе; 
 

Финансовые параметры

Вложение3200000
руб.
Паушальный взнос90000
руб.
Планируемый срок окупаемости, мес.11 - 17
Средний чек1300
руб.

Требования к помещению

Вид помещенияПавильон в ТЦ
Площадь, кв.м.40
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да
Нужен трафик авто? Да
Нужен отдельный вход? Да
Нужно установить световывеску? Да
ПримечаниеОбщая площадь торгового центра от 20000 кв.м

Наличие развлекательного комплекса, удобного подъезда, стоянки

Соседство с магазинами косметики, одежды, обуви

Предпочтение 1-м и 2-м этажам

На пути следования основного потока

Не в зоне адаптации


Другие форматы франшизы `SELENA`

киоск 10 кв. м.980 тысяч рублей
магазин 20 кв. м.2.2 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза SKAZKA Natali Romanovoi
SKAZKA Natali Romanovoi
Магазин серебряных украшений
Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Франшиза Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Изображения православных духовных образов
Франшиза ЭПЛ. Якутские бриллианты
ЭПЛ. Якутские бриллианты
Ювелирная сеть
Ещё похожие франшизы

Франшиза Точка Кислорода
Точка Кислорода
Кислородные коктейли
Франшиза Lafasad
Lafasad
Фитоозеленение
Франшиза Экспресс Стрижка
Экспресс Стрижка
Сеть парикмахерских салонов
Франшиза Мужская парикмахерская `УСЫ`
Мужская парикмахерская `УСЫ`
Мужская парикмахерская
Показать все франшизы