Вложение: руб.

киоск 10 кв. м., SELENA

Сеть розничных салонов fashion-аксессуаров

киоск 10 кв. м.

Магазины SELENA организованы по принципу максимально удобной навигации покупателя. Товары распределяются по зонам в соответствии с характером их потребления. Это дает возможность покупателям быстро ориентироваться в пространстве магазина. Подобное зонирование предназначено для женщин, предпочитающих экономить время на покупках.
 
 
Продавцы-консультанты владеют основами имиджелогии и могут грамотно подсказать покупателям при выборе покупки сопоставимость изделий с одеждой и ситуациями. Доносят до потребителей легенды бренда и коллекций.
 
 
Строят коммуникации, направленные на поддержание мнения покупательнице о себе и о Селене как о современнои, осведомленнои, оригинальнои, в меру моднои, стильноиженщине и марке.
 
 
 
СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ
 
Обучение консультантов заключается в ознакомлении с ценностями бренда, легендой; 
стандартами мерчендайзинга; 
техникой «правильного» общения с покупателями;
основами стилистики;
 особенностями товаров;
 
Каждый франчайзи проходит  обучение по всем необходимым  бизнесс-процессам: стратегическому  планированию, работе с  программным продуктом, контролю и мотивации персонала
 
 
ПРЕИМУЩЕСТВА SELENA
 
*Единственный игрок на рынке бижутерии и аксессуаров, позиционирующийся на женщин 25-45 лет; 
 
*Положительные решения по открытию торговой точки принимаются только в случае  полной уверенности специалистов в успешном развитии бизнеса на данной территории;  
 
*Гибкая ассортиментная матрица и мобильная концепция магазина позволяют  оперативно регулировать ассортимент в соответствии со спросом;  
 
*CRM программа для розничных покупателей, управление BTL акциями; 
 
*Регулярное обучение персонала и разработанная мотивация, позволяют поддерживать высокий уровень сервиса в магазинах; 
 
*Контроль количества торговых точек исключает возможность перенасыщения товара в регионе; 
 
 

Финансовые параметры

Вложение980000
руб.
Паушальный взнос30000
руб.
Планируемый срок окупаемости, мес.10 - 17
Средний чек1300
руб.

Требования к помещению

Вид помещенияОстровок в ТЦ
Площадь, кв.м.10
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да
ПримечаниеОбщая площадь торгового центра от 20000 кв.м

Наличие развлекательного комплекса, удобного подъезда, стоянки

Соседство с магазинами косметики, одежды, обуви

Предпочтение 1-м и 2-м этажам

На пути следования основного потока

Не в зоне адаптации


Другие форматы франшизы `SELENA`

магазин 20 кв. м.2.2 миллиона рублей
магазин 40 кв. м.3.2 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Фавори
Фавори
Продажа аксессуаров и бижутерии
Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Франшиза ЭПЛ. Якутские бриллианты
ЭПЛ. Якутские бриллианты
Ювелирная сеть
Франшиза SKAZKA Natali Romanovoi
SKAZKA Natali Romanovoi
Магазин серебряных украшений
Ещё похожие франшизы

Франшиза Paese
Paese
- Польский бренд декоративной косметики
Франшиза Инжинириум
Инжинириум
«Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана»
Франшиза Международный лицей `Ренессанс`
Международный лицей `Ренессанс`
Обучение изобразительному искусству и дизайну
Франшиза Воткинские термы
Воткинские термы
Центр здоровья и отдыха
Показать все франшизы