Вложение: руб.

Франшиза Сбарро

Крупнейшая в мире сеть итальянских ресторанов быстрого обслуживания
История совершенства
 
Семья Сбарро родом из итальянского города Неаполь. В 1956 году Дженнаро и Кармела Сбарро покинули родину, иммигрировав в Соединенные Штаты. Там, в районе Бруклин, в Нью-Йорке, они вскоре открыли итальянский продуктовый магазин - "Салюмерию".
 
"Будучи маленькими детьми, я и мои два брата Джозеф и Энтони работали вместе с нашими родителями, — говорит продолжатель традиций, сын Марио Сбарро. — Поскольку качество еды и обслуживания были очень высокими, "Салюмерия" вскоре стала самой популярной в округе".
 
Семья Сбарро предлагала посетителям свежий сыр Моцарелу, изысканные сорта импортных сыров, домашние сосиски, пикантную салями и многие другие традиционные итальянские деликатесы и десерты, приготовленные по семейным рецептам. Но что самое важное, помимо вкусной еды, Сбарро стремились привить людям вкус к настоящей итальянской пище, высококачественным продуктам и искусству приготовления и потребления итальянских блюд. Успех "Салюмерии" не заставил себя ждать.
 
Популярность и спрос на блюда Сбарро росли, поэтому семья потомственных кулинаров решила открыть еще два магазина: один - в Бруклине и другой - в Манхеттене. Каждым из магазинов управлял один из братьев под общим руководством отца Дженнаро. В это же время Кармела Сбарро заложила фундамент для нового направления бизнеса - открыла доставку готовой еды по случаю дней рождения, выпускных вечеров и семейных праздников.
 
Направление по доставке готовой еды (сегодняшнее название «кейтеринг») получило масштабное развитие, став неотъемлемой частью бизнеса Сбарро. Итальянские блюда для трех магазинов ежедневно готовились на центральной кухне. В 1967 году семья Сбарро открыла ресторан самообслуживания на углу Лексингтон Авеню и 57-й улицы. Широкий выбор изысканных блюд, наряду с традиционным семейным качеством, принесли заведению быстрый успех.
 
Осознавая перспективы развития бизнеса за пределами Нью-Йорк Сити и делая акцент на свежей еде, семья перестроила свой бизнес так, чтобы приготовление всех блюд происходило в самих ресторанах. Открытая на всеобщее обозрение кухня с привлекательным ассортиментом блюд и пространством, обеспечивающим быстрое и эффективное самообслуживание гостей, стали характерной особенностью Сбарро, которая присутствует в сети заведений всего мира и по сей день.
 
Позже рестораны стали появляться в торговых центрах с высоким покупательским спросом в воскресные, рабочие дни, в обеденное и вечернее время. Первый появился в торговом комплексе Бруклина. Бизнес продолжал расширяться и три сына — Марио, Джозеф и Энтони — перебрались на Восток, а рестораны «Сбарро» появились во всех главных торговых центрах на Лонг-Айленде.
 
К 1985 году компания Сбарро, имея уже 60 ресторанов и 30 миллионов долларов дохода, стала настолько успешной, что осуществила публичное размещение ценных бумаг. В следующем году, после вторичного размещения своих ценных бумаг, компания профинансировала из собственных средств быстрый транснациональный рост. В 1994 году акции компании котировались на нью-йоркской фондовой бирже. Журнал Forbes неоднократно называл Сбарро одной из 200 лучших компаний малого бизнеса. К 1999 году сеть выросла до 900 ресторанов с доходом свыше 500 млн. долларов в год, а благоприятные обстоятельства позволили семье Сбарро приобрести компанию в свою собственность. Это позволило вернуться к традиционному способу управления — семейному бизнесу, корни успеха которого кроются в преданности высочайшему качеству, превосходному обслуживанию и стремлению к совершенству, пронесенных через целых три поколения.
 
На российском рынке брэнд «Сбарро» появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. 
 
Истории «Сбарро» в мире уже почти полвека. За это время свыше 1200 ресторанов в более чем 35 странах по всей планете. «Сбарро» - признанный международный лидер в области ресторанных услуг. 
 
Формат, избранный «Сбарро» за основу, - так называемый fast casual. Отличное качество итальянской кухни, быстрое обслуживание и приемлемые цены – три кита, на которых основываются рестораны «Сбарро» в своей работе. Каждому гостю – лучшее и самое свежее – так заведено в «Сбарро».
 
Сеть ресторанов осваивает и покоряет все новые регионы России, развиваясь не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Самаре, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ярославле, Калининграде, Омске, Сочи, Донецке, Алматы и многих других городах. Число заведений уже перевалило за сотню, и в ближайшие два года планируется увеличить его минимум вдвое.
«Сбарро» повсюду и везде. Там, где люди ценят качество свежеприготовленной еды и достойный сервис. В торговых центрах и отдельных зданиях, в аэропорту и одном из крупных столичных вузов. С буфетом, позволяющим гостям самостоятельно определять порцию желаемого блюда, и традиционной линией раздачи, где приветливый сотрудник всегда готов предложить посетителю на выбор что-нибудь из итальянского и самого лучшего.
Пасты и закуски, салаты и десерты, горячие первые и вторые блюда, напитки – меню ресторанов «Сбарро» ярче и богаче любой палитры вкусов и их оттенков. 500 блюд – такова энциклопедия меню «Сбарро», постоянно обновляющаяся и прочитанная уже более 60 миллионами дорогих гостей.
 
Кроме того, «Сбарро» - это крупнейшая служба доставки итальянских блюд по всей Москве. Доставка пиццы домой и в офис. Не успеете Вы подумать, что бы Вам такое попробовать, как любимые итальянские блюда окажутся на Вашем столе дома или в офисе.
В результате проводимого рестайлинга рестораны приобретают новое молодое, красивое, полное оптимизма лицо. Новые приглушенные и актуальные цвета, стильные картины и униформа персонала, новый подход в оформлении оборудования и фасадной рекламы – «Сбарро» признаны символом новой жизни, меняющейся, бурлящей и активной.
 
Все блюда в ресторанах готовятся по уникальной итальянской семейной рецептуре из свежих и качественных продуктов, зачастую, на виду у посетителей.
 
«Сбарро» гордится своими глубокими итальянскими корнями и великолепными традициями, которые бережно хранит не одно поколение талантливых профессионалов.
 
Итальянская кухня многогранна и оригинальна. Она привлекает взрослых и детей, к которым в «Сбарро» особое заботливое и трепетное отношение.
Итальянский дух царит во всех ресторанах сети. Spirito dell`Italia – и это теперь может почувствовать каждый!

Базовая информация

Область деятельностиРестораны
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияСША
Кол-во стран35
Год основания1956
Год открытия в России1997
Собственных точек в мире1200
Франчайзинговых точек в мире700

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПраво открытия ресторана под всемирно известным брендом.
Отлаженная технология ведения бизнеса и уникальная концепция ресторанов:
Сегодня более чем в 30 странах мира работает более 1000 ресторанов Сбарро, из них более 600 по франчайзингу.
ООО Бразерс и компания в роли мастер-франчайзи открыло 46 ресторанов на территории России с 1997 по 2004 год.
Всесторонняя поддержка со стороны ООО Бразерс и компания (опыт, ноу-хау, менеджмент, маркетинг, обучение, реклама) в течение всего срока действия договора коммерческой субконцессии.
Возможность приобретать высококачественные продукты и оборудование у сертифицированных поставщиков по эксклюзивным ценам.
Обучение сотрудников ресторана всем принципам и стандартам управления ресторанами Сбарро в специализированном учебном центре ООО Бразерс и компания.

Форматы франшизы

Ресторан Сбарро формат In Line24 миллиона рублей
Ресторан Сбарро формат Food Court13 миллионов рублей
Ресторан Сбарро формат Express 3.2 миллиона рублей
Ресторан формата Multi-Brand

Контакты

Контактная информация




Франшиза Double Coffee
Double Coffee
Сеть ресторанов
Франшиза Чайхона №1
Чайхона №1
Сеть ресторанов
Франшиза ШашлыкоFF
ШашлыкоFF
Вкусная еда из свежих, качественных продуктов
Франшиза Ёлки-Палки
Ёлки-Палки
Трактиры вкусных и полезных блюд
Ещё похожие франшизы

Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Компания по аренде персонала
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза Мобильная Мойка
Мобильная Мойка
Услуги автомойки без воды
Франшиза БЕЛЬПОСТЕЛЬ
БЕЛЬПОСТЕЛЬ
Производство домашнего текстиля
Франшиза KASUMI
KASUMI
Японские ножи
Франшиза MIO
MIO
Магазин женской обуви
Показать все франшизы