Вложение: руб.

Франшиза Questime

Компания созданная группой единомышленников, которые придумывают и проводят яркие и умные живые квесты
 
Живой квест – увлекательно, весело, необычно!
 
 
Живой квест – сюжетная игра по оригинальному сценарию. В основе игры – детективная история, где каждый персонаж – главный герой, от которого зависит развитие сюжета. Фишка живых квестов в том, что своих целей можно достигнуть, только общаясь и договариваясь с другими игроками, у которых, естественно, свои собственные цели. Представь себя в шкуре старого морского волка или стань таинственным темным магом, прогуляйся по Монмартру с Тулуз-Лотреком или попробуй раскрыть заговор анархистов. Это возможно вместе с нами!
 
 
Компания Questime  - группа единомышленников, которые придумывают и проводят яркие и умные живые квесты. Живой квест - увлекательная история, в которой написан первый акт – есть характеры персонажей с их целями, интриги и произошедшие события. Как повернётся сюжет, кто достигнет желаемого, кого посадят в тюрьму – это уже «допишут» игроки квеста. Это невероятно интересно - как будто вы оказались на страницах книги или фильма одним из главных действующих лиц. 
 
 
Основатели компании Марк и Наташа Минские. Наташа – автор квестов – окончила ВГИК и Школу сценарного мастерства Южно-Калифорнийского университета кино (USC). Пишет сценарии, пьесы, рассказы. Марк – редактор, профессиональный маркетолог и специалист по продвижению. Нам самим нравиться не только придумывать, но и проводить живые квесты – это очень интересно. Каждый раз всё по-разному, но неизменно захватывающе и весело.
 
Нам нравится создавать новые игровые миры, и приглашать совершенно незнакомых нам людей на 3 часа стать совсем другим человеком, и даже иногда не совсем человеком)))  В этом, кстати, важная психологическая ценность живых квестов, став хоть на три часа другим человеком, ты, во-первых, отдохнешь от своих проблем, во-вторых, очень возможно, найдешь неординарные способы их решения. У психологов есть термин «приподняться над проблемой», он как раз в точку.
 
Как мы создаем квесты 
 
 
Каждый сюжет создается 3-4 месяца. Мы изучаем эпоху: читаем книги (от научных до художественных), смотрим фильмы. Для того, чтобы написать "Кабаре "Черный кот" даже побывали в музее Chat Noir в Париже. 
 
Мы не только создаем интересную интригу, но и продумываем для каждого сюжета свою игровую механику. В итоге каждый наш квест не похож на другой.
 
Затем в течении месяца проводятся тестовые игры и вносятся коррективы. Это необходимо для того, чтобы все роли квесты были одинаково интересны, "силы" персонажей были сбалансированы, чтобы у каждого был шанс достичь всех своих целей. В каком-то смысле это даже сложнее, чем просто сочинить историю и написать книгу. 
 
Мы продумываем и заказываем дизайн игры: буклеты, игровые карточки, деньги и т.д. В итоге получается сюжет, которым мы можем гордиться! И который дарит радость и удовольствие от игры Вам - нашим игрокам! 
 
Что для нас важно
 
 
РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ. В любом нашем квесте - несколько сюжетных линий и интриг. Каждый персонаж имеет свою предысторию, свои мотивы, свои цели в игре. У нас нет интересных и неинтересных ролей. 
 
УСТРОИТЬ ПРАЗДНИК. Даже на уровне сюжета квесты строятся вокруг какого-то праздничного и интересного события. Издания нового журнала, день рождения племянницы, Магический совет, решающий судьбы мира, ВсеГалактическая вечеринка и Праздник Великого Затмения и т.д. Наша задача - передать эту праздничную атмосферу Вам и Вашим гостям. 
 
СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ. Квест - свой особый мир, непохожий на другие. Наша задача - воссоздать для Вас ту эпоху, в которой Вы оказались. Для этого мы ставим на каждый сюжет разную музыку, привозим аксессуары для костюмов (шляпки, веера, боа, котелки, магические мантии и т.д.). 
 
А еще очень важен ДИЗАЙН ИГРЫ. Буклеты, игровые карточки, деньги - для каждого сюжета мы создаем свой дизайн. Используем яркие узнаваемые образы эпохи. Даже буклеты у каждого игрока отличаются оформление. Для оформления квеста "Кабаре "Черный кот" мы использовали картины французских импрессионистов и виды Парижа конца XIX века. Для "Дома с двойным дном" - образ викторианского особняка с привидениями и цитаты из известных детективных романов и рассказов классического английского детектива. А в "Магических выборах" нарисован даже аватар каждого персонажа. 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиРазвлечения и праздники
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2013

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПреимущества франшизы Questime:
1.Интересный бизнес, который приносит удовольствие.
2.Полностью готовая бизнес-модель и инфраструктура.
3.Минимальный уровень первоначальных вложений
4.Возможность совмещать организацию квестов с другой работой, учебой, воспитанием детей. Открытые игры обычно проходят в выходные или в будние дни вечером.

Форматы франшизы

Представительство компании Questime 40 - 100 тысяч рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза МАСТЕР ИГРЫ
МАСТЕР ИГРЫ
Развлече для праздников и деловых мероприятий
Франшиза Франшиза кальянного клуба Contrast
Франшиза кальянного клуба Contrast
Кальянный клуб
Франшиза INGREEN
INGREEN
Вечнозеленый остров цветных подарков
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Ещё похожие франшизы

Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Компания по аренде персонала
Франшиза Клуб ШАРОБОТ
Клуб ШАРОБОТ
Клуб робототехники и программирования ШАРОБОТ
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза Девелоперская группа `Хрустальный`
Девелоперская группа `Хрустальный`
Строительство коттеджных поселков
Франшиза Mint Locker
Mint Locker
Химчистка нового поколения
Франшиза Такао
Такао
Клубные рестораны
Франшиза KFC
KFC
Ресторан в формате fast-food
Показать все франшизы