Вложение: руб.

Франшиза «Хорошие Новости»

Федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания

ООО «ПрессХаус» - федеральный оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания. Компания образована в 2000 году.

География деятельности компании охватывает крупнейшие города России (Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск) и насчитывает более 200 объектов.

Профессиональный бренд компании – специализированные минимаркеты прессы «Хорошие Новости». При создании концепции минимаркетов «Хорошие Новости» специалистами компании был разработан прогрессивный формат торговли прессой, который является лучшим на сегодняшний день.

Инновационные решения, внедренные в концепте минимаркетов «Хорошие Новости» не остались без внимания на выставках, проводившихся Правительством Москвы для распространителей печатной продукции. Минимаркеты сети «Хорошие Новости» получали медали и дипломы победителей конкурсов «Лидер года» в номинации «Лучший торговый объект предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве». Неоднократно, в том числе и в 2009 году, топ-менеджеры компании удостаивались этих наград от столичного Правительства.

Постоянное «расширение географии» - выход на региональный рынок и на новые сегменты столичного рынка, - позволяет сделать доступным качественный сервис «Хороших новостей» для максимального количества покупателей и способствует продвижению печатной продукции и сопутствующих товаров среди самых разных категорий клиентов.

Безусловно, современные технологии ведения бизнеса в ритейле, требуют высококвалифицированных кадров и эффективного построения бизнес-процессов.

В рамках компании «ПрессХаус» существуют все необходимые функциональные подразделения, осуществляющие технологические процессы, направленные на организацию и управление продажами в сети «Хорошие новости» и популяризацию бренда.

Наши перспективы

Перспективы предприятия связаны как с интенсивным развитием, так и с постоянным расширением ассортимента, поиском новых интересных товаров и введением их в ассортимент торговой сети.

Улучшение сервиса и увеличение перечня рекламных услуг для поставщиков является неотъемлемой частью работы компании.

риоритетным направлением развития компании «ПрессХаус» является открытие магазинов «Хорошие новости» в жилых и центральных районах г.Москвы и г.Санкт-Петербурга, а также на городских транспортных узлах. Именно в этих местах существует наиболее значительный людской поток, который обеспечивает большое количество покупателей в минимаркетах.

Также «ПрессХаус» планирует открытие новых магазинов в коммерческих и государственных учреждениях, в том числе в бизнес- и офисных центрах .

Что касается географического расширения, то предполагается построить минимаркеты в некоторых районах Подмосковья и продолжить расширение торговых сетей в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы сотрудничаем с крупными девелоперами, а также с известными агентствами недвижимости. Мы открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и физическими лицами.


Базовая информация

Область деятельностиГазеты и журналы

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2000
Год открытия в России2000

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереТорговые модули, объединенные под известным брендом «Хорошие Новости», располагаются в аэропортах, на вокзалах, в торговых и офисных центрах, а также учебных заведениях;
разработанная и успешно внедренная Система стандартов, которая позволяет тиражировать удачный бизнес;
грамотно сбалансированный ассортимент, включающий помимо периодической печатной продукции, книжных и медийных новинок, широкий набор подарков и сувениров, прохладительных напитков и снеков, молочных продуктов, кондитерских изделий и пр.

Форматы франшизы

Минимаркет прессы350 тысяч рублей
Пресс-бар
Пресс-кафе
Кофе-эксПресс

Контакты

Контактная информация




Франшиза Журнал `Свадьбавед`
Журнал `Свадьбавед`
Федеральная сеть журналов
Франшиза Стольник
Стольник
Глянцевое издание о красивой жизни
Франшиза Перерыв 20-70
Перерыв 20-70
Городское периодическое издание СМИ
Франшиза Журнал «Здоровье и фитнес»
Журнал «Здоровье и фитнес»
Издание о здоровье, спорте и красоте
Ещё похожие франшизы

Франшиза ГудЭксперт
ГудЭксперт
Правовой центр
Франшиза Франшиза кредитного брокера «КРЕДИТ24»
Франшиза кредитного брокера «КРЕДИТ24»
Брокерская компания в сфере кредитования
Франшиза Askona
Askona
Товары для сна
Франшиза Feltimo
Feltimo
Сумки, обувь, аксессуары из войлока
Показать все франшизы