Вложение: руб.

Франшиза ПЕРЕКРЕСТОК супермаркет

«Перекресток» – один из лучших в ритейле СВЕЖИХ продуктов питания.

Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.

По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».

По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.

При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.

Принадлежащая Компании X5 Retail Group федеральная сеть супермаркетов «Перекресток» стала одной из первых в истории российского ритейла.

«Перекресток» – один из лучших в ритейле СВЕЖИХ продуктов питания, способный обеспечить оптимальные цены в формате «супермаркет», высокий уровень сервиса и все условия для удобного совершения покупок около дома/по дороге домой.

 

Маркетинговые аспекты:

Доступность: магазин должен находиться в густонаселенном районе или в районе активного жилищного строительства (уровень доходов населения района – средний и выше среднего). Супермаркет «Перекресток» может быть открыт и на пересечении основных пешеходных и/или транспортных потоков города.

Видимость: условия франшизы «Перекресток» требуют, чтобы вывеска магазина хорошо просматривалась с основных направлений движения пешеходов и транспорта и была заметна как в светлое, так и в темное время суток.

Люди (покупатели): уровень доходов основной части покупателей – средний или выше среднего (по итогам 2010 г. средний чек составлял от 400 до 500 рублей).

Удобство: наличие удобных подъездных путей, парковки и пешеходных дорожек является обязательным.

 

Средний размер торгового зала 800 кв.м.
Ассортимент 8-16000 SKU
Средний чистый доход в месяц от 2,5 млн. руб.


Базовая информация

Область деятельностиМагазины продуктов питания
Целевая аудиторияЦелевая аудитория сети – это люди, которые ценят качество продуктов, комфорт и свое время.
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год открытия в России1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереX5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5
Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию
X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику
Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5
Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц.

Форматы франшизы

Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1000 кв.м.
Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1450 кв.м.
Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 1950 кв.м.
Супермаркет `ПЕРЕКРЕСТОК` пл. 2450 кв.м.

Контакты

Контактная информация




Франшиза ФАБРИКА СУПА №1
ФАБРИКА СУПА №1
Производство быстрозамороженных супов
Франшиза Суши Wok
Суши Wok
Японская и паназиатская кухня на вынос
Франшиза ПЕЛЬМЯШ
ПЕЛЬМЯШ
Экспресс-пельменная
Франшиза Гильдия
Гильдия
Чайно-кофейное общество
Ещё похожие франшизы

Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза LaserLand
LaserLand
Cеть Центров Внеземных Развлечений
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Бэби-клуб
Бэби-клуб
Сеть детских центров
Франшиза Duty Free
Duty Free
Успешная сеть алкогольных магазинов
Франшиза Цветочный Ряд
Цветочный Ряд
- цветочный супермаркет
Франшиза ВафлиЙогурт
ВафлиЙогурт
Бельгийские вафли и замороженный йогурт
Показать все франшизы