Вложение: руб.

Точка LIMONI в торговом центре , Limoni

Декоративная косметика из Италии в самом популярном в России ценовом сегменте

Точка LIMONI в торговом центре

Мы очень ответственно относимся к выбору наших партнеров.
Внутри компании сложилось, что каждый партнер становиться частью семьи LIMONI и мы заинтересованы в вашем успехе не меньше, чем вы сами.
Мы нацелены не на разовый успех, а на успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
 
Формат монобрендовых магазинов LIMONI — это формат успешного, проверенного бизнеса.
 
Вся продукция LIMONI производится по собственной уникальной рецептуре на лучших фабриках Италии, Франции, Германии и Южной Кореи.
 
Мы уважаем себя, наших партнеров и наших клиентов, поэтому мы соблюдаем баланс отличного качества и доступности для потребителя.
 
Все это выводит магазины LIMONI к сверхприбыльным моделям франшизы, позволяя делать наценку на продукцию 110-150%.
 
Мы оказываем всестороннюю помощь в открытии вашего магазина:
 
предварительное бизнес-планирование;
консультации в подборе и обучении персонала;
разработка рекламной кампании;
формирование ассортимента и оформление магазина;
подготовка торжественного открытия.
 
Есть несколько важных факторов, которые заставляют покупателя зайти в магазин. Это и узнаваемость бренда, и дизайн помещения, и внешний вид ассортимента продукции.
 
Но всеми вышеперечисленными пунктами занимается профессиональная команда из 200 человек. Что опять же является неоспоримым плюсом сотрудничества по франчайзингу.
 
От вас зависит выбор торгового места для вашего магазина. А от этого зависит 70% успеха.
 
Наша торговая марка LIMONI, поэтому мы даем советы исходя из специфики нашего бизнеса.
 
Вся косметическая продукция относится к разряду спонтанных покупок, поэтому ищите место с самой высокой проходимостью.
 
По телефону вы можете узнать примерную стоимость за квадратный метр в лучших торговых центрах вашего города. И только узнав стоимость аренды в нескольких торговых центрах назначайте встречи с арендодателями.
 
Главное, что должно вас интересовать — проходимость места. Обычно, это самые дорогие места, но они и самые окупаемые. Находясь в торговом центре, думайте, как покупатель. Как бы вы составили свой маршрут? Удобно ли расположен павильон или корнер.
 
Ваша задача выбрать идеальное место для своего будущего магазина.
 
Выслушайте все предложения арендодателя, фиксируйте для себя стоимость, но не спешите говорить ему, что конкретно вас заинтересовало. Иначе, потеряете поле для маневров с ценой. Предоставьте дальнейшие переговоры по стоимости аренды профессионалам из головного офиса.
 
Обратите внимание на наличие якорных брендов и на наличие магазинов из парфюмерно-косметического сегмента.
 
Конкурентная сфера — это, как ни странно плюс, а не минус. Наличие конкурентных магазинов говорит о том, что в этом торговом центре есть спрос на косметическую продукцию.
 
 Еще раз, на что нужно обратить внимание, при выборе места будущего магазина:
 
Проходимость
 
Удобное расположение
 
Наличие конкурентной сферы
 

Требования к помещению

Вид помещенияПавильон в ТЦ
Площадь, кв.м.9 - 30
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да

Контакты

Контактная информация




Франшиза NYX
NYX
Профессиональная декоративная косметика
Франшиза Компания `OPS-cosmetics`
Компания `OPS-cosmetics`
Антиперспиранты
Франшиза Yves Rocher
Yves Rocher
Торговля парфюмерией и косметикой
Франшиза STENDERS
STENDERS
Косметика, вдохновленная природой
Ещё похожие франшизы

Франшиза Кибервиль
Кибервиль
- Откройте собственный центр Кибервиль
Франшиза Burger House
Burger House
Сеть быстрого питания BURGER HOUSE
Франшиза ВЕЛЛ
ВЕЛЛ
Туристическое агентство
Франшиза Neojoule
Neojoule
Сеть спортивных студий NeoДжоуль
Показать все франшизы