Вложение: руб.

Франшиза Крошка Ру

Воспитание в ребенке гармоничной личности в условиях благоприятного психологического климата
Мы предлагаем вам уникальные методики обучения! Индивидуальный подход к каждому малышу! Именно поэтому в наших группах обучается не более 8 детей, чтобы каждый малыш мог получить достаточно внимания от педагогов, чтобы ему  было комфортно учиться и получать новые знания!
 
Каждую неделю ребята ездят на различные экскурсии, а каждый месяц в наших Центрах проходят разнообразные праздники и мероприятия!
 
Учиться в "Крошке Ру" весело и интересно!
 
Сегодня открыто более 30 Центров в городах России и ближнего зарубежья. Большая и дружная команда специалистов "Крошки Ру" работает для того, чтобы делать чье-то детство счастливее.
 
В нашей команде нет случайных людей. Все, начиная с представителей службы безопасности, которые встречают детей на входе, - в первую очередь видят в ребенке гармоничную личность, относятся к ней с искренним уважением и создают все условия для развития индивидуальных способностей и талантов ребенка.
 
Мы гордимся своими специалистами, знающими и любящими свое дело. Мы гордимся выпускниками "Крошки Ру", которые радуют нас своими блестящими успехами!
 
Нашей компании 12 лет. Став нашими партнёрами, вы будете иметь постоянный доступ к уникальным ресурсам, которые помогут вам создать самый лучший  детский развивающий центр в своём городе или районе.
 
Если вы заинтересованы  в открытии своего социально-значимого бизнеса, то «Крошка Ру» - это прекрасная возможность для вас.
 
«Крошка Ру» - это 12-летний опыт успешной работы. Сегодня мы самая большая сеть детских развивающих центров в Санкт-Петербурге – городе с многовековыми образовательными традициями.
 
Каждый год более 4, 5 тысяч малышей обучаются в наших Центрах по всей России, в Казахстане, и их число ежегодно растёт.
 
Все родители хотят, чтобы их дети хорошо учились и в дальнейшем были успешными в жизни. Кто же обычно достигает успеха? В прошлое ушло мнение о том, что в жизни побеждают самые интеллектуальные, эрудированные, образованные. Практика показывает, что развитый интеллект – это важное, но недостаточное условие успеха. Успеха добивается только тот, кто умеет правильно действовать на основе полученных знаний. То есть тот, кто владеет определенными компетенциями.
 
В чем особенность современных занятий с детьми?
 
Сейчас в отечественной педагогике развивается новая концепция – обучение, основанное на развитии компетенций. Во всех развитых станах такой подход уже давно не новость. Competence-based education помогает избежать разрыва между теоретическими знаниями и практической жизнью человека.
 
Что такое компетенции?
 
В педагогике под «компетенцией» понимаются общая способность и готовность личности к деятельности, основанные на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря обучению.
 
Компетенции – это заказ общества педагогам для подготовки граждан. Совет Европы определил примерный список основных компетенций.
 
Конечно, задача «выращивания» компетенций в основном актуальна для работы школьных педагогов. Но занятия в «Крошке Ру» организованы таким образом, чтобы подготовить базу для развития компетенций в дальнейшем.
 
Готовим к школе или к жизни?
 
Психологи считают, что стиль взаимоотношения человека с окружающим миром формируется в первые 6 лет жизни. Этот опыт влияет на всю дальнейшую жизнь человека. Поэтому очень важно сформировать основу для развития компетенций уже в этом возрасте, а не ограничиваться обучением ребенка чтению и счету.
 
Какие компетенции ребенок приобретает в «Крошке Ру»?
 
Адаптивность.
 
Наши дети не боятся новых условий, новых контактов со взрослыми и детьми, Они умеют высказывать и отстаивать свою точку зрения. У них высокая самооценка. Тестирование при поступлении в школу становится для них не стрессом, а хорошей возможностью продемонстрировать то, что они знают и умеют.
 
Готовность изучать.
 
Дети получают удовольствие от процесса познания, умеют самостоятельно решать проблемы, придумывают свои способы изучения, извлекают пользу из своего опыта, знают, что можно использовать различные источники для получения информации (советы взрослого, книга, экскурсия, интернет и т.д.).
 
Умение думать.
 
Дети начинают устанавливать взаимосвязи между полученными знаниями и опытом. Способны слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят. В тоже время дети могут критически относиться к мнению других людей, на них трудно оказывать влияние. Понимают ценность науки, музыки, литературы, живописи в жизни человека. Высказывают оригинальные суждения, мыслят творчески.
 
Готовность сотрудничать
 
Умеют работать в группе, улаживать конфликты и разногласия. Умеют договариваться, учитывать в своей деятельности интересы группы, работать в одном темпе с группой. Проявляют уважение к другим людям.
 
Умение приниматься за дело
 
Могут организовывать свою работу, выполнять ее в соответствии с определенным планом, нести ответственность за свой вклад в общий проект, за результат своей работы. Наши дети относятся к правилам как к желательному способу поведения, а не как к способу принуждения.
 
 
Индивидуальный подход – это не просто слова, когда мы говорим о занятиях в «Крошке Ру»
 
В чем особенность наших развивающих занятий?
 
Занятия в «Крошке Ру» строятся на принципах гуманистической психологии. Что это значит? Долгое время ребенок воспринимался педагогами как чистый лист, который взрослые по своему усмотрению заполняли различной информацией. Мы воспринимаем ребенка как самостоятельную личность, богатство потенциальных возможностей и талантов. Принципиальное отличие нашего подхода в том, что сам ребенок стал активным участником развивающих занятий. Роль взрослого - создание условий для максимального развития всех способностей ребенка.
 
Что мы понимаем под развитием личности ребенка?
 
Теоретической основой обучения в «Крошке Ру» является известное положение классика отечественной психологии Л.С. Выготского о единстве аффекта и интеллекта. Суть этого положения в том, что интеллектуальное развитие ребенка не может происходить вне его эмоционального развития. То есть, если ребенку интересно, он испытывает радость от обучения, процесс интеллектуального развития происходит максимально интенсивно.
 
Подобных взглядов придерживался и один из основоположников гуманистической психологии, американский психолог А.Маслоу. Он считал, что если занятия превращаются в удовольствие, то творческие возможности мозга становятся безграничными.
 
Мы считаем, что для гармоничного развития необходимо дать ребенку возможность проявить себя в разнообразных видах деятельности: игра, музыка, живопись, движение, интеллектуальная деятельность. При этом акцент делается не на количестве информации, которая предлагается ребенку, а на получении радости от процесса познания.
 
Чем же тогда занятия отличаются от развлечения? В «Крошке Ру» ребенок получает удовольствие не от того, что его развлекают взрослые, а от собственных открытий, достижений, успехов. Поощряется активность, любознательность, умение делать выбор. Особое внимание уделяется развитию креативности. Под этим мы понимаем не только творческие способности в области искусства, но и способность поиска разнообразных путей решения любых задач.
 
Такой подход к построению занятий обеспечивает развитие высокой самооценки ребенка и в дальнейшем успешность в любых видах деятельности.
 
Как в центре раннего развития «Крошка Ру» обеспечивается удовлетворение базовых потребностей личности ребенка?
 
Психолог А.Маслоу считал, что для развития личности человека необходимо удовлетворение определенных потребностей, которые находятся в иерархической зависимости. Так, в основании пирамиды потребностей по Маслоу находятся физиологические потребности, а на вершине – самоактуализирующаяся личность. К этапу самоактуализации человек обычно приходит уже взрослым. Система занятий в «Крошке Ру» обеспечивает условия для успешного прохождения предшествующих этапов.
 
Физиологические потребности ребенка.
 
В «Крошке Ру» сделано все, для того чтобы ребенок испытывал состояние психологического и физического комфорта. Дети никогда не остаются без присмотра. Всегда найдется взрослый, который проводит ребенка в туалет или предложит сок, воду, печенье и фрукты.
 
Между занятиями предусмотрены перерывы, во время которых дети могут поиграть и активно подвигаться. Сбалансированность занятий и отдыха позволяет избежать утомления.
 
Наши помещения спроектированы с учетом игровых и образовательных потребностей малышей. В «Крошке Ру» есть не только развивающие пособия, но и игрушки. Мы не забываем о том, что ребенку необходимы спонтанные игры.
 
Потребность ребенка в любви.
 
Все в «Крошке Ру» сделано с любовью к детям: интерьеры, подбор мебели и игрушек, праздники, поэтому дети приходят на занятия с радостью.
 
Все сотрудники «Крошки Ру» искренне заботятся о детях. Стиль общения персонала с детьми мягкий и доброжелательный, как в хорошей семье. Дети обращаются к взрослым «на ты» и по имени. Так как группы малочисленные, у сотрудников есть возможность уделить внимание каждому ребенку. На занятиях поддерживается необходимая дисциплина, но отсутствует принуждение.
 
Повышение самооценки ребенка.
 
Выставки творческих работ, выступления на праздниках, фестивали – все это дает возможность каждому ребенку проявить себя.
 
Мы поздравляем каждого ребенка с днем рождения и дарим подарки.
 
В перерывах между занятиями дети разного возраста иногда играют вместе. Старшие дети учатся бережно относиться к малышам, ощущают себя взрослыми и ответственными за безопасность младших.
 
В организации занятий отсутствует компонент соревнования. Детей никогда не сравнивают друг с другом. Наши сотрудники делают акцент на индивидуальных успехах каждого ребенка. Поэтому в «Крошке Ру» каждый ребенок успешен.
 
Потребность ребенка в безопасности.
 
В раннем возрасте (до 3-х лет) очень важно избежать психологической травмы в момент перехода ребенка от общения только с семьей к занятиям в группе детей. Поэтому родители обязательно принимают участие в занятиях с детьми до 2,5 -3-х лет. Переход к самостоятельным занятиям происходит постепенно. Мы просим родителей никогда не уходить, не предупредив ребенка.
 
Безусловно, для родителей тоже очень важно, что «Крошка Ру» - это место, где обеспечивается безопасность ребенка.
 
Дети, которые у нас занимаются, ни на минуту не остаются без присмотра (и на занятиях, и в перерывах между занятиями)
 
Мы просим родителей знакомить нас заранее со всеми взрослыми, которые могут встречать ребенка после занятий. Если за ребенком пришел незнакомый человек, администратор сразу звонит родителям.
 
Мы оставляем за собой право не допустить ребенка к занятиям, если администратор или медицинский работник сочтет, что ребенок нездоров. Это позволяет снизить уровень заболеваемости в наших Центрах и Студиях. Мы тщательно следим за качеством уборки помещений, соблюдением графика проветривания и использования ультрафиолетового облучателя-рециркулятора, качеством продуктов, которые предлагаются детям.
 
Что мы понимаем под естественным развитием ребенка?
 
Ученые считают, что у здорового, нормально развивающегося ребенка от природы есть потребность к познанию. Роль педагога состоит в том, чтобы поддерживать эту потребность и направлять ее к тем областям, которые актуальны для развития ребенка. Сотрудники «Крошки Ру» заботятся о гармоничном развитии, а не об опережающем обучении. Мы создали условия, в которых ребенок максимально насыщенно может прожить каждый период своего развития, и выбрали методики, которые способствуют развитию активности и любознательности детей. Мы даем детям те знания, которые будут полезны для всей дальнейшей жизни, а не только для поступления в школу. Организуя еженедельные экскурсии для детей, мы расширяем образовательное пространство. Это помогает решить очень важную задачу формирования у ребенка целостной картины мира.
 
Свобода и естественность поведения детей в «Крошке Ру» не означает, что у нас отсутствует дисциплина. Мы понимаем, что жизнь в любом обществе предполагает знание и принятие определенных рамок поведения. Занятия в небольших группах, помогают детям естественным путем освоить эти рамки, и относиться к дисциплине осознанно.
 
Индивидуальный маршрут развития ребенка. Что это?
 
Все дети разные, у каждого свой путь развития и свои актуальные задачи развития. Мы считаем, что бессмысленно сравнивать детей между собой или с какими-то условными нормативами развития. Поэтому мы не проводим никаких аттестаций, тестирования или оценки знаний детей.
 
Но, так как занятия в нашем развивающем центре ориентированы на развитие, сотрудники должны хорошо себе представлять актуальное состояние каждого ребенка, его склонности, способности. Мы составляем Индивидуальный маршрут развития каждого ребенка. Для этого мы наблюдаем, как дети занимаются в сентябре.
 
В конце сентября каждый родитель получает от «Крошки Ру» письмо, в котором мы сообщаем о задачах развития ребенка на этот учебный год – это и есть Индивидуальный маршрут развития.
 
В мае родители получают второе письмо, в котором мы рассказываем об успехах ребенка и намечаем направления, которые требуют дополнительного внимания в следующем учебном году.
 
Эта информация конфиденциальна, ее сообщают только родителям конкретного ребенка. Успехи ребенка никогда не сравниваются с результатами других детей или с возрастными нормативами развития.
 
Мы придерживаемся этой концепции, и в Центрах, и в Студиях «Крошка Ру». 
 
Мы гордимся тем, что смогли создать такой замечательный центр раннего развития. Если Вы разделяете наши взгляды на развитие детей и станете нашим партнером, Вы получите огромное удовольствие от результатов работы! Это не просто бизнес, это хорошее, социально значимое дело.
 
Все, что связано с занятиями, очень подробно описано в Методическом руководстве, поэтому у Вас не возникнет трудностей, даже, если Вы мало знакомы с педагогикой. Мы поможем Вам и поддержим во всех организационных и педагогических вопросах. Мы заинтересованы в том, чтобы у Вас все получилось.
 

 


Базовая информация

Область деятельностиДетские центры и школы
Целевая аудиториядети от 1 года до 7 лет
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2002
Год запуска франшизы в России2009

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизыОткрыв свою «Крошку Ру» по франчайзингу, вы получите надёжный бизнес, эффективные финансовые решения и возможность для постоянного роста.
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереВ «Крошке Ру» работают по 15 уникальным программам, разработанным нашими высококвалифицированными специалистами и проверенным нашим 12 летним опытом. Наши собственные программы обучения делают непохожими нас на другие развивающие центры.
Мы проводим обязательное обучение наших партнёров и их администраторов в действующих Центрах и Студиях «Крошка Ру» до 80 часов
Вы имеете свой сайт на корпоративном домене kroshkaru.ru каждый год Вы получаете обновленные
рекламные макеты.
Вы можете принимать участие в федеральных маркетинговых программах и акциях, которые проводит
“Крошка Ру”.

Презентации


Форматы франшизы

Студия `Крошка Ру` .1.5 - 2 миллиона рублей
Центр` Крошка Ру`2.5 - 3 миллиона рублей
ФРАНШИЗА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ300 тысяч рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Клуб ШАРОБОТ
Клуб ШАРОБОТ
Клуб робототехники и программирования ШАРОБОТ
Франшиза Сеть развивающих центров `Сёма`
Сеть развивающих центров `Сёма`
Сеть детских развивающих центров
Франшиза Baby Sensory
Baby Sensory
Программа раннего развития с рождения
Ещё похожие франшизы

Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза Aptech Limited
Aptech Limited
IT, Мультимедиа/Анимация и Английский язык
Франшиза Двери Гранит
Двери Гранит
Производство и продажа стальных дверей
Франшиза Steffany
Steffany
Сеть студий причесок
Франшиза ТМ «ЭТО-ТУР»
ТМ «ЭТО-ТУР»
Туристическая компания
Показать все франшизы