Вложение: руб.

Франшиза MILC

Система образования комплексного развития ребенка, создание целостной картины мира и стимулирование познавательной активности
Глобализация современного общества, экономики и информационных технологий, с одной стороны, многократно расширяет возможности каждого человека, с другой стороны, предъявляет к нему ряд новых требований. На передний план выходит не принадлежность к той или иной нации (хотя, безусловно, сохранение культурного разнообразия остается одной из главных задач), а общечеловеческие ценности и интересы, способность существовать в мультикультурном многонациональном пространстве. Это, в свою очередь, невозможно без единого языка общения.
       
 
Языком международного общения является английский. Во многих странах он является вторым государственным языком, дети становятся билингвами с самого рождения и в будущем не испытывают никаких затруднений в выборе места жительства и работы - перед ними открыт весь мир. В России ситуация иная, дети лишены возможности ежедневного общения на английском языке, до недавнего времени свободно владели английским лишь выпускники спецшкол, языковых вузов и факультетов иностранных языков. Это создавало непреодолимые препятствия для работы не только за рубежом, но и в российских филиалах крупных международных компаний.
       
 
Во всем мире работодатели отдают предпочтение билингвам. Это связано не только с тем, что билингвы владеют, как минимум, двумя языками, легко чувствуют себя в международном пространстве, отлично ориентируются на мировых рынках, эффективно вступают в межкультурные коммуникации, различая тонкие грани родной и иностранной культуры. Мозг билингвов,  овладевших двумя языками в детстве,  устроен иначе. Ученые доказали, что серого вещества в теменной области мозга билингвов больше; особенно это заметно в левом полушарии мозга. За счет этого им присущи всесторонность, многоаспектность, учет влияния всех значимых факторов, их анализ и прогнозирование. Билингвы способны принимать эффективные решения в самых проблемных ситуациях.
 
       
Миссия MILC - воспитание детей нового поколения с учетом современных требований к многозадачности, мультикультурности, высокому уровню образования и интеллекта. Билингвальная Система Образования (БСО), созданная в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-экспертов в области билингвизма, позволяет путем усвоения одновременно родного и английского языков ускорять комплексное всестороннее развитие ребенка, с детства дает представление о культурном многообразии, готовит к органичной интеграции в международное пространство.
 
 1 февраля 2010 года команда педагогов во главе с Еленой Панфиловой решила воплотить в жизнь идею билингвального образования дошкольников. В Куркино была открыта инновационная Билингвальная школа раннего развития «ХэппиБёнок», занятия в которой велись на двух языках - русском и английском, с русско- и англоязычными педагогами.
        Вскоре на базе школы был открыт и Билингвальный детский сад, начал действовать Летний Языковой Лагерь. В течение 2010-2011 годов велась интенсивная научно-исследовательская работа, целью которой было создание и совершенствование целостной Билингвальной Системы Образования (БСО). Результаты двухлетней работы подтвердили эффективность БСО.
        В 2012 году «ХэппиБёнок» начал вести активную международную деятельность, поэтому билингвальное название было изменено на более понятное для зарубежных партнеров - Moscow Innovative Language Centre (MILC). Это же название получили и все образовательные учреждения MILC - Билингвальная школа раннего развития, Билингвальный детский сад, Языковые лагеря.
        В мае 2012 года MILC стал зарегистрированным членом Британского Совета (British Council). Педагоги MILC посещают семинары, которые проводит Совет, участвуют в международных конкурсах, конференциях и форумах. В 2014 году в рамках E-merging Forum 4 MILC представил свою Билингвальную Систему Образования.
        В 2012 году были организованы и межкультурные коммуникации для воспитанников образовательных учреждений MILC - в частности, была достигнута договоренность о сотрудничестве с рядом зарубежных школ (британской Chaddlewood Primary School, индийской Mongrace Montessori House and Day Care Centre другими). Регулярно проводятся Skype-встречи, дети знакомятся, играют, поют песни, показывают свои поделки и игрушки, учат своему языку.
        В 2013 году Билингвальная Система Образования MILC была представлена на Международной конференции и VII Международном научно-практическом семинаре «Многоязычие и межкультурная коммуникация: вызовы XXI века» в Праге (Чехия).
Зимой 2013-2014 года MILC принял участие в международном проекте International Kindergarten, в рамках которого в Москву для обмена опытом приезжали педагоги-волонтеры из Индии и Бразилии.
        С 2014 года MILC участвует в ERASMUS (European Community Action Scheme for the Mobility of University Students) - это некоммерческая программа Европейского союза по обмену студентами и преподавателями между университетами стран-членов Евросоюза. Программа предоставляет возможность обучаться, проходить стажировку или преподавать в другой стране, участвующей в программе.
        В 2014 году также организовано взаимодействие с ассоциацией ЮНЕСКО, целью которой является содействие укреплению мира и безопасности путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры.
 
       
Безусловно, на достигнутом MILC не останавливается. В Научно-исследовательском центре  MILC постоянно изучаются новые методики преподавания, совершенствуется Билингвальная Система Образования MILC, появляются новые образовательные учреждения, расширяются международные связи.
       
 
В настоящее время среди международных проектов MILC можно отметить следующие:
 
• аттестация университетом  Cambridge, в результате которой MILC получает статус школы Cambridge, и воспитанники MILC имеют право сдавать экзамены и получать признанные во всем мире сертификаты университета Cambridge о соответствии их знаний и навыков международным стандартам;
 
• приобретение статуса члена и участие в научных конгрессах и симпозиумах ассоциаций: ICCP (Международный совет по игре ребенка), IPA (Международная ассоциация в защиту права ребенка на игру), INSEA (Международное общество по воспитанию через искусст¬во), ACEI (Международная ассоциация раннего образования), IASCL (Международная ассоциация по изучению языка ребенка), ISAPL (Международное общество прикладной психолингвистики);
 
• расширение связей с международными университетами в Великобритании и на Мальте. Тесное сотрудничество с Purley Language College, LAL Language Centres, Malta Inlingua и пр.
        
 
        За несколько лет из Билингвального детского сада, созданного группой энтузиастов-педагогов, MILC превратился в международный образовательный центр, целью которого является воспитание нового поколения в соответствии с самыми высокими требованиями к уровню интеллекта, мультикультурности, многозадачности, предъявляемыми гражданину современным обществом.
 
 
Мы предлагаем Вам эффективные и надежные инвестиции в частном образовательном секторе. Все наши образовательные проекты обладают научной уникальностью и эффективностью в образовательном аспекте.  В настоящий момент мы предлагаем Вам совместную реализацию готовых и уже существующих трех моделей образовательного бизнеса: 
 
Билингвальный детский сад (для детей от 3 до 7 лет), Билингвальная школа  раннего развития (от 8 мес. до 17 лет) и Международнаая школа (от 6 до 17 лет). Все 3 модели бизнеса объединяет один ключевой фактор успеха - международная составляющая, то, чего до сих пор не хватало российским образовательным проектам. Россия постепенно интегрируется на мировом рынке, однако экономическое развитие нашей страны, ее потенциал требует более интенсивной интеграции России в мировые процессы. Будущее поколение призвано решить эту задачу. Это означает, что наши дети уже с детства должны не только владеть иностранными языками, но и активно участвовать в межкультурных коммуникациях, погружаясь в международную среду, воспитывая в себе познавательный интерес и любопытство как к родной культуре и так межкультурному пространству. 
 
 
Наша цель - глобальное внедрение проекта Билингвального (для детей дошкольного возраста) и международного образования (для детей школьного возраста) на российском рынке.
 
 
Для решения поставленной цели мы реализуем следующие задачи:
 
1.Постоянное совершенствование образовательных процессов, построенных на основе научной деятельности и результатов исследований:
 
·Разработка новых методических и дидактических материалов и технологий. 
 
·Участие в совместных проектах с ведущими научными организациями и Ассоциациями в области психолингвистики, детского билингвизма, психологии, педагогики и методики развития детей, в т. ч. обучения детей иностранному языку. Также мы ведем исследовательскую деятельность на базе уже открытых нами образовательных учреждений, сравнивая результаты с результатами работы наших коллег, что подтверждает высокую образовательно-воспитательную эффективность наших проектов. К исследованиям мы привлекаем в т. ч. и внешних консультантов: профессоров и научных сотрудников ведущих университетов мира.
 
·Расширение международных отношений в сфере обучения детей иностранным языкам с международными детскими садами и школами за рубежом (в основном из Америки и Великобритании) путем сотрудничества и внедрения программ по обмену.
 
2.Привлечение государственных субсидий, корпоративных и частных инвестиций в образовательные проекты и взаимовыгодное партнерство с инвесторами по открытию филиалов согласно трем внедренным моделям бизнеса (Билингвальные детский сад и Школа раннего развития, Международная школа).
 
3.Открытие филиалов франчайзи в Москве и регионах России. 
 
4.Внедрение проекта по поиску лучших иностранных педагогов со всего мира, их обучение и адаптация.

 


Базовая информация

Область деятельностиОбразование
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2010

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфере• Инновационность услуги, Вы присоединяетесь к сети Первого билингвального детского сада MILC, использующего собственную авторскую программу. Вы можете быть твердо уверены, что Ваша услуга уникальна и на 100% конкурентоспособна.

• Возможность быстрого интенсивного развития и внедрение других бизнес-моделей (билингвальная школа раннего развития, международная школа)

• Отработанные и эффективно построенные бизнес-процессы. Мы предлагаем идеальную модель бизнеса с детально описанными маршрутами и всей необходимой документацией.

• Помощь и сопровождение в самых сложных бизнес-процессах, на которых построена уникальность бизнеса, - поиск, отбор и обучение иностранных специалистов - носителей языка. Мы постоянно обновляем базу иностранных педагогов, поэтому соберем и обучим для Вас лучшую команду в короткие сроки.

• Возврат инвестиций еще ДО открытия детского сада (в момент заключения договоров во время проведения «Открытых дверей»).

Видеоролики


Форматы франшизы

Билингвальный детский сад

Контакты

Контактная информация




Франшиза IQ College `Взмах`
IQ College `Взмах`
Франшиза уникального частного детского сада
Франшиза Формула Образования
Формула Образования
Федеральная сеть учебных центров
Франшиза Aptech Limited
Aptech Limited
IT, Мультимедиа/Анимация и Английский язык
Франшиза Годограф
Годограф
Сеть курсов ЕГЭ и ОГЭ `Годограф`
Ещё похожие франшизы

Франшиза EVONA
EVONA
Монобренд женской одежды
Франшиза TERVOLINA
TERVOLINA
Сеть магазинов европейской обуви, аксессуаров
Франшиза Шведская марка кормов Husse
Шведская марка кормов Husse
Корма для собак и кошек
Франшиза Ресторан гостеприимной кухни Аджикинежаль
Ресторан гостеприимной кухни Аджикинежаль
Ресторан гостеприимной кухни
Показать все франшизы