Вложение: руб.

Франшиза MILC

Система образования комплексного развития ребенка, создание целостной картины мира и стимулирование познавательной активности
Глобализация современного общества, экономики и информационных технологий, с одной стороны, многократно расширяет возможности каждого человека, с другой стороны, предъявляет к нему ряд новых требований. На передний план выходит не принадлежность к той или иной нации (хотя, безусловно, сохранение культурного разнообразия остается одной из главных задач), а общечеловеческие ценности и интересы, способность существовать в мультикультурном многонациональном пространстве. Это, в свою очередь, невозможно без единого языка общения.
       
 
Языком международного общения является английский. Во многих странах он является вторым государственным языком, дети становятся билингвами с самого рождения и в будущем не испытывают никаких затруднений в выборе места жительства и работы - перед ними открыт весь мир. В России ситуация иная, дети лишены возможности ежедневного общения на английском языке, до недавнего времени свободно владели английским лишь выпускники спецшкол, языковых вузов и факультетов иностранных языков. Это создавало непреодолимые препятствия для работы не только за рубежом, но и в российских филиалах крупных международных компаний.
       
 
Во всем мире работодатели отдают предпочтение билингвам. Это связано не только с тем, что билингвы владеют, как минимум, двумя языками, легко чувствуют себя в международном пространстве, отлично ориентируются на мировых рынках, эффективно вступают в межкультурные коммуникации, различая тонкие грани родной и иностранной культуры. Мозг билингвов,  овладевших двумя языками в детстве,  устроен иначе. Ученые доказали, что серого вещества в теменной области мозга билингвов больше; особенно это заметно в левом полушарии мозга. За счет этого им присущи всесторонность, многоаспектность, учет влияния всех значимых факторов, их анализ и прогнозирование. Билингвы способны принимать эффективные решения в самых проблемных ситуациях.
 
       
Миссия MILC - воспитание детей нового поколения с учетом современных требований к многозадачности, мультикультурности, высокому уровню образования и интеллекта. Билингвальная Система Образования (БСО), созданная в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-экспертов в области билингвизма, позволяет путем усвоения одновременно родного и английского языков ускорять комплексное всестороннее развитие ребенка, с детства дает представление о культурном многообразии, готовит к органичной интеграции в международное пространство.
 
 1 февраля 2010 года команда педагогов во главе с Еленой Панфиловой решила воплотить в жизнь идею билингвального образования дошкольников. В Куркино была открыта инновационная Билингвальная школа раннего развития «ХэппиБёнок», занятия в которой велись на двух языках - русском и английском, с русско- и англоязычными педагогами.
        Вскоре на базе школы был открыт и Билингвальный детский сад, начал действовать Летний Языковой Лагерь. В течение 2010-2011 годов велась интенсивная научно-исследовательская работа, целью которой было создание и совершенствование целостной Билингвальной Системы Образования (БСО). Результаты двухлетней работы подтвердили эффективность БСО.
        В 2012 году «ХэппиБёнок» начал вести активную международную деятельность, поэтому билингвальное название было изменено на более понятное для зарубежных партнеров - Moscow Innovative Language Centre (MILC). Это же название получили и все образовательные учреждения MILC - Билингвальная школа раннего развития, Билингвальный детский сад, Языковые лагеря.
        В мае 2012 года MILC стал зарегистрированным членом Британского Совета (British Council). Педагоги MILC посещают семинары, которые проводит Совет, участвуют в международных конкурсах, конференциях и форумах. В 2014 году в рамках E-merging Forum 4 MILC представил свою Билингвальную Систему Образования.
        В 2012 году были организованы и межкультурные коммуникации для воспитанников образовательных учреждений MILC - в частности, была достигнута договоренность о сотрудничестве с рядом зарубежных школ (британской Chaddlewood Primary School, индийской Mongrace Montessori House and Day Care Centre другими). Регулярно проводятся Skype-встречи, дети знакомятся, играют, поют песни, показывают свои поделки и игрушки, учат своему языку.
        В 2013 году Билингвальная Система Образования MILC была представлена на Международной конференции и VII Международном научно-практическом семинаре «Многоязычие и межкультурная коммуникация: вызовы XXI века» в Праге (Чехия).
Зимой 2013-2014 года MILC принял участие в международном проекте International Kindergarten, в рамках которого в Москву для обмена опытом приезжали педагоги-волонтеры из Индии и Бразилии.
        С 2014 года MILC участвует в ERASMUS (European Community Action Scheme for the Mobility of University Students) - это некоммерческая программа Европейского союза по обмену студентами и преподавателями между университетами стран-членов Евросоюза. Программа предоставляет возможность обучаться, проходить стажировку или преподавать в другой стране, участвующей в программе.
        В 2014 году также организовано взаимодействие с ассоциацией ЮНЕСКО, целью которой является содействие укреплению мира и безопасности путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры.
 
       
Безусловно, на достигнутом MILC не останавливается. В Научно-исследовательском центре  MILC постоянно изучаются новые методики преподавания, совершенствуется Билингвальная Система Образования MILC, появляются новые образовательные учреждения, расширяются международные связи.
       
 
В настоящее время среди международных проектов MILC можно отметить следующие:
 
• аттестация университетом  Cambridge, в результате которой MILC получает статус школы Cambridge, и воспитанники MILC имеют право сдавать экзамены и получать признанные во всем мире сертификаты университета Cambridge о соответствии их знаний и навыков международным стандартам;
 
• приобретение статуса члена и участие в научных конгрессах и симпозиумах ассоциаций: ICCP (Международный совет по игре ребенка), IPA (Международная ассоциация в защиту права ребенка на игру), INSEA (Международное общество по воспитанию через искусст¬во), ACEI (Международная ассоциация раннего образования), IASCL (Международная ассоциация по изучению языка ребенка), ISAPL (Международное общество прикладной психолингвистики);
 
• расширение связей с международными университетами в Великобритании и на Мальте. Тесное сотрудничество с Purley Language College, LAL Language Centres, Malta Inlingua и пр.
        
 
        За несколько лет из Билингвального детского сада, созданного группой энтузиастов-педагогов, MILC превратился в международный образовательный центр, целью которого является воспитание нового поколения в соответствии с самыми высокими требованиями к уровню интеллекта, мультикультурности, многозадачности, предъявляемыми гражданину современным обществом.
 
 
Мы предлагаем Вам эффективные и надежные инвестиции в частном образовательном секторе. Все наши образовательные проекты обладают научной уникальностью и эффективностью в образовательном аспекте.  В настоящий момент мы предлагаем Вам совместную реализацию готовых и уже существующих трех моделей образовательного бизнеса: 
 
Билингвальный детский сад (для детей от 3 до 7 лет), Билингвальная школа  раннего развития (от 8 мес. до 17 лет) и Международнаая школа (от 6 до 17 лет). Все 3 модели бизнеса объединяет один ключевой фактор успеха - международная составляющая, то, чего до сих пор не хватало российским образовательным проектам. Россия постепенно интегрируется на мировом рынке, однако экономическое развитие нашей страны, ее потенциал требует более интенсивной интеграции России в мировые процессы. Будущее поколение призвано решить эту задачу. Это означает, что наши дети уже с детства должны не только владеть иностранными языками, но и активно участвовать в межкультурных коммуникациях, погружаясь в международную среду, воспитывая в себе познавательный интерес и любопытство как к родной культуре и так межкультурному пространству. 
 
 
Наша цель - глобальное внедрение проекта Билингвального (для детей дошкольного возраста) и международного образования (для детей школьного возраста) на российском рынке.
 
 
Для решения поставленной цели мы реализуем следующие задачи:
 
1.Постоянное совершенствование образовательных процессов, построенных на основе научной деятельности и результатов исследований:
 
·Разработка новых методических и дидактических материалов и технологий. 
 
·Участие в совместных проектах с ведущими научными организациями и Ассоциациями в области психолингвистики, детского билингвизма, психологии, педагогики и методики развития детей, в т. ч. обучения детей иностранному языку. Также мы ведем исследовательскую деятельность на базе уже открытых нами образовательных учреждений, сравнивая результаты с результатами работы наших коллег, что подтверждает высокую образовательно-воспитательную эффективность наших проектов. К исследованиям мы привлекаем в т. ч. и внешних консультантов: профессоров и научных сотрудников ведущих университетов мира.
 
·Расширение международных отношений в сфере обучения детей иностранным языкам с международными детскими садами и школами за рубежом (в основном из Америки и Великобритании) путем сотрудничества и внедрения программ по обмену.
 
2.Привлечение государственных субсидий, корпоративных и частных инвестиций в образовательные проекты и взаимовыгодное партнерство с инвесторами по открытию филиалов согласно трем внедренным моделям бизнеса (Билингвальные детский сад и Школа раннего развития, Международная школа).
 
3.Открытие филиалов франчайзи в Москве и регионах России. 
 
4.Внедрение проекта по поиску лучших иностранных педагогов со всего мира, их обучение и адаптация.

 


Базовая информация

Область деятельностиОбразование
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2010

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфере• Инновационность услуги, Вы присоединяетесь к сети Первого билингвального детского сада MILC, использующего собственную авторскую программу. Вы можете быть твердо уверены, что Ваша услуга уникальна и на 100% конкурентоспособна.

• Возможность быстрого интенсивного развития и внедрение других бизнес-моделей (билингвальная школа раннего развития, международная школа)

• Отработанные и эффективно построенные бизнес-процессы. Мы предлагаем идеальную модель бизнеса с детально описанными маршрутами и всей необходимой документацией.

• Помощь и сопровождение в самых сложных бизнес-процессах, на которых построена уникальность бизнеса, - поиск, отбор и обучение иностранных специалистов - носителей языка. Мы постоянно обновляем базу иностранных педагогов, поэтому соберем и обучим для Вас лучшую команду в короткие сроки.

• Возврат инвестиций еще ДО открытия детского сада (в момент заключения договоров во время проведения «Открытых дверей»).

Видеоролики


Форматы франшизы

Билингвальный детский сад

Контакты

Контактная информация




Франшиза Полиглотики
Полиглотики
Детский Языковой Центр
Франшиза Формула Образования
Формула Образования
Федеральная сеть учебных центров
Франшиза Lancman school
Lancman school
Частная школа
Франшиза Годограф
Годограф
Сеть курсов ЕГЭ и ОГЭ `Годограф`
Ещё похожие франшизы

Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Компания по аренде персонала
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Вау! Корн-дог
Вау! Корн-дог
Изумительно вкусный и необычный фаст-фуд
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза Speaking Planet
Speaking Planet
Сеть школ иностранных языков
Франшиза ЛЕЧУ
ЛЕЧУ
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ
Франшиза Меббери
Меббери
Мебель и товары для дома
Франшиза TIFLANI
TIFLANI
Мультибрендовый бутик детской обуви
Показать все франшизы