Вложение: руб.

Франшиза Hesburger

Международный бренд сети ресторанов быстрого обслуживания
    Концепция сети
 

   Кредо ресторанов быстрого обслуживания Hesburger – соблюдение единой концепции сети. Именно поэтому в любом ресторане Hesburger в любой стране мира Вам предложат всегда вкусный и свежий гамбургер в сочетании с лучшим обслуживанием.
    Единые стандарты Hesburger регулируют такие жизненно важные сферы ресторанного бизнеса как управленческую систему, логистику, маркетинг, принципы обслуживания клиентов, развитие оборудования, программы обучения персонала, развитие новых продуктов, контроль качества и охрану окружающей среды.
    Успешная и адоптированная к условиям различных стран концепция Hesburger позволяет достигнуть высоких стандартов качества продукции и обслуживания, тогда как с другой страны значительно упрощает работу владельцев франшизы, предоставляя им уже продуманные и проверенные многолетней практикой решения.

   Продукция Hesburger известна высоким качеством и оригинальным вкусом. При этом производство такой продукции основано на легкодоступном в  различных регионах качественном сырье.
   Дружелюбный сервис – основной элемент клиенториентированной политики Hesburger, предусматривающей следующие составляющие: регулярное повышение квалификации сотрудников, постоянный контроль качества и абсолютная чистота помещений. Все эти факторы также являются безусловными для соблюдения концепции сети ресторанов.
    В Hesburger с особым вниманием относятся к вопросу развития новых продуктов: следят за вкусовыми предпочтениями и тенденциями на рынке и уделяют большое внимание обратной связи с клиентами.
    В ряде случаев Hesburger полностью автономен от внешних поставщиков, что позволяет не зависеть от ситуационной конъюнктуры на локальном рынке и всегда предлагать клиентам вкусные и свежие сэнвичи. В системе сети функционируют собственные производства оригинальных соусов и майонезов, большей части ресторанного оборудования и программного обеспечения. В тоже время как налаженные схемы централизованной логистики и новаторское оборудование позволяют снижать расходы при этом сохраняя окружающую среду.

История развития

   История Hesburger началась в 1966 году в Наантали, где супруги Хейкки и Кирсти Салмела создали первый гриль-киоск, Kievarin grilli. Карьера Салмела как предпринимателей в сфере питания продолжилась в 70-х гг. в регионе Турку, где среди местного населения был особенно популярен Puutorin Grilli.
   В 80-е, когда культура быстрого питания в Финляндии начала получать все более широкое распространение, появились на рынке и первые рестораны быстрого питания. В 1980 году в Турку, в новом торговом центре Hansakortteli, был открыт первый ресторан Hesburger.
   ”Усердие и дух предпринимательства по-прежнему характеризуют нашу коммерческую деятельность и культуру фирмы.”
Яари Вуоти, заместитель исполнительного директора
    ”История семьи Салмела и Hesburger – это сочетание усердия, упрямства, наивной веры в будущее – да к тому же и изрядной доли удачи.”
Из книги Маркку Хейккиля ”Kansan kerrokset, Hesburger-Salmeloiden taival kaikilla mausteilla”, 2009

Hesburger сегодня

   Hesburger – отличный пример стабильно развивающейся компании. Планомерно развиваясь и осваивая новые рынки, шаг за шагом, компания добилась имиджа эффективной и надежной системы, которая готова к реализации любых поставленных целей и задач. Например в 2009 году только в Финляндии было открыто 16 ресторанов. Финансовые показатели Hesburger в течении 2000-х годов демонстрируют показатели выше рынка.
   2009 год для Hesburger стал также годом инноваций в сфере обслуживания клиентов. Компания внедрила различные методы для улучшения качества обслуживания клиентов, поставив перед собой цель, предлагать только лучшее в сфере быстрого обслуживания. Результаты исследования консалтинговой фирмы Taloustutkimus Soome показывают, что эти меры позволили повысить популярность ресторанов Hesburger.
Разумеется, и в следующие годы компания будет прилагать усилия к улучшению качества обслуживания клиентов, и успешный рост сети будет продолжаться.

Hesburger завтра

   За последние годы деятельность компании Hesburger распространилась на новые рынки. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сеть продолжает развиваться и расти.
   Hesburger по-прежнему уделяет много внимания природоохранным аспектам, что не может остаться незамеченным у потребителей, они видят это, в том числе, и в выборе упаковочных материалов для наших изделий.
   В планах компании, в том числе, и появление новых продуктов, хороший пример тому – выведенный весной на рынок в России сэндвич «Горячая Голова».
   Hesburger продолжит развитие в направлении дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов. Путем обучения персонала и внедрения основных ценностей компания будет обеспечивать клиентам еще больше приятных впечатлений от посещения ресторанов сети Hesburger.
    Особое место среди ценностей Hesburger занимает надежность. С одной стороны Hesburger заботится о своем персонале и партнерах. С другой стороны, надежность Hesburger нашла отклик в сердцах наших клиентов, которые выражают твердое доверие как к нашей сети, так и к продукции Hesburger.

Ценности

    Основной ценностью компании Hesburger является гармоничное сочетание высокого качества обслуживания клиентов, надежности и четкой реализации поставленных целей. Этими ценностями компания руководствуется везде, как при обслуживании клиентов, так и в отношениях с партнерами.
    Клиенториентированность компании обеспечивает дружеское и эффективное обслуживание клиентов.
    Ориентируясь на результат, Hesburger формирует команду трудолюбивых, увлеченных и активных работников.
Трудолюбие, вера в свои силы, а также желание развиваться – фундамент деятельности всей сети Hesburger.
    Hesburger активно участвует в поддержке физической активности и благополучии детей и молодежи. Сотрудничество с Финским спортивным союзом ведется еще с 2004 года. Спонсорская поддержка локальных школьных соревнований со временем выросла в крупную программу по поддержке молодежного спорта в Финляндии, «Состязания Hese».

    Поощряющая физическую активность совместная программа Hesburger и Финского спортивного союза H-hetki охватывает свыше 400 начальных школ, т.е. около 65 000 финских школьников. В общей сложности в состязаниях H-Hetki и «Состязания Hese» учавствуют около 70 000 детей.
    Деятельность Hesburger нашла свое место в финской системе образования. В 2009 году Hesburger был удостоен награды Финского спортивного союза „Партнер года“ за долговременное сотрудничество.
     В планах компании стоит создание программ по развитию и поддержке детского спорта, не только в Финляндии, но и на территории Российской Федерации.

    Исследования показывают, что рестораны Hesburger предлагают лучшее в Финляндии обслуживание клиентов. Согласно опроснику исследовательской фирмы Taloustutkimus*, исследующей обслуживание клиентов в сетях быстрого питания, Hesburger по суммарным показателям занимает первое место, со значительным отрывом от ближайших конкурентов.
   2009 год стал для Hesburger «Годом обслуживания» в течение, которого для сотрудников компании организовывались специализированные тренинги, а также уделялось максимальное внимание качественному обслуживанию. Результаты исследования Taloustutkimuse доказывают, что усилия были не напрасны.
    Рестораны Hesburger будут и в дальнейшем придерживаться принципов максимально качественного обслуживания клиентов.
    В компании ведется постоянный процесс обучения сотрудников. Hesburger ценит любую обратную связь, полученную от клиентов, а также всегда старается быстро реагировать на предложения полученные из вне.


Базовая информация

Область деятельностиРестораны
Целевая аудиторияМужчины, женщины, дети
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияФинляндия
Кол-во стран6
Год основания1980
Франчайзинговых точек в России8

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереЕдиные стандарты Hesburger регулируют такие жизненно важные сферы ресторанного бизнеса как управленческую систему, логистику, маркетинг, принципы обслуживания клиентов, развитие оборудования, программы обучения персонала, развитие новых продуктов, контроль качества и охрану окружающей среды.

Видеоролики


Форматы франшизы

Мини формат (от8м2)
Фуд Корт (40-80 м2)
Ресторан Hesburger с авто раздачей (Hes-Drive)/ Ресторан Hesburger при АЗС
Отдельно стоящий ресторан Hesburger

Контакты

Контактная информация




Франшиза Сбарро
Сбарро
Сеть итальянских ресторанов
Франшиза Ресторан гостеприимной кухни Аджикинежаль
Ресторан гостеприимной кухни Аджикинежаль
Ресторан гостеприимной кухни
Франшиза ШашлыкоFF
ШашлыкоFF
Вкусная еда из свежих, качественных продуктов
Франшиза Итальянский ресторан Перчини
Итальянский ресторан Перчини
Перчини
Ещё похожие франшизы

Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Клуб ШАРОБОТ
Клуб ШАРОБОТ
Клуб робототехники и программирования ШАРОБОТ
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Изображения православных духовных образов
Франшиза ВУНДЕРКИНД
ВУНДЕРКИНД
Мы делаем игрушки и делаем их хорошо
Франшиза Тишин Папа
Тишин Папа
Магазины игрушек
Франшиза Супермаркет фиксированных цен `Мелочи Жизни``
Супермаркет фиксированных цен `Мелочи Жизни``
Товары по фиксированным ценам
Показать все франшизы