Вложение: руб.

Франшиза Hesburger

Международный бренд сети ресторанов быстрого обслуживания
    Концепция сети
 

   Кредо ресторанов быстрого обслуживания Hesburger – соблюдение единой концепции сети. Именно поэтому в любом ресторане Hesburger в любой стране мира Вам предложат всегда вкусный и свежий гамбургер в сочетании с лучшим обслуживанием.
    Единые стандарты Hesburger регулируют такие жизненно важные сферы ресторанного бизнеса как управленческую систему, логистику, маркетинг, принципы обслуживания клиентов, развитие оборудования, программы обучения персонала, развитие новых продуктов, контроль качества и охрану окружающей среды.
    Успешная и адоптированная к условиям различных стран концепция Hesburger позволяет достигнуть высоких стандартов качества продукции и обслуживания, тогда как с другой страны значительно упрощает работу владельцев франшизы, предоставляя им уже продуманные и проверенные многолетней практикой решения.

   Продукция Hesburger известна высоким качеством и оригинальным вкусом. При этом производство такой продукции основано на легкодоступном в  различных регионах качественном сырье.
   Дружелюбный сервис – основной элемент клиенториентированной политики Hesburger, предусматривающей следующие составляющие: регулярное повышение квалификации сотрудников, постоянный контроль качества и абсолютная чистота помещений. Все эти факторы также являются безусловными для соблюдения концепции сети ресторанов.
    В Hesburger с особым вниманием относятся к вопросу развития новых продуктов: следят за вкусовыми предпочтениями и тенденциями на рынке и уделяют большое внимание обратной связи с клиентами.
    В ряде случаев Hesburger полностью автономен от внешних поставщиков, что позволяет не зависеть от ситуационной конъюнктуры на локальном рынке и всегда предлагать клиентам вкусные и свежие сэнвичи. В системе сети функционируют собственные производства оригинальных соусов и майонезов, большей части ресторанного оборудования и программного обеспечения. В тоже время как налаженные схемы централизованной логистики и новаторское оборудование позволяют снижать расходы при этом сохраняя окружающую среду.

История развития

   История Hesburger началась в 1966 году в Наантали, где супруги Хейкки и Кирсти Салмела создали первый гриль-киоск, Kievarin grilli. Карьера Салмела как предпринимателей в сфере питания продолжилась в 70-х гг. в регионе Турку, где среди местного населения был особенно популярен Puutorin Grilli.
   В 80-е, когда культура быстрого питания в Финляндии начала получать все более широкое распространение, появились на рынке и первые рестораны быстрого питания. В 1980 году в Турку, в новом торговом центре Hansakortteli, был открыт первый ресторан Hesburger.
   ”Усердие и дух предпринимательства по-прежнему характеризуют нашу коммерческую деятельность и культуру фирмы.”
Яари Вуоти, заместитель исполнительного директора
    ”История семьи Салмела и Hesburger – это сочетание усердия, упрямства, наивной веры в будущее – да к тому же и изрядной доли удачи.”
Из книги Маркку Хейккиля ”Kansan kerrokset, Hesburger-Salmeloiden taival kaikilla mausteilla”, 2009

Hesburger сегодня

   Hesburger – отличный пример стабильно развивающейся компании. Планомерно развиваясь и осваивая новые рынки, шаг за шагом, компания добилась имиджа эффективной и надежной системы, которая готова к реализации любых поставленных целей и задач. Например в 2009 году только в Финляндии было открыто 16 ресторанов. Финансовые показатели Hesburger в течении 2000-х годов демонстрируют показатели выше рынка.
   2009 год для Hesburger стал также годом инноваций в сфере обслуживания клиентов. Компания внедрила различные методы для улучшения качества обслуживания клиентов, поставив перед собой цель, предлагать только лучшее в сфере быстрого обслуживания. Результаты исследования консалтинговой фирмы Taloustutkimus Soome показывают, что эти меры позволили повысить популярность ресторанов Hesburger.
Разумеется, и в следующие годы компания будет прилагать усилия к улучшению качества обслуживания клиентов, и успешный рост сети будет продолжаться.

Hesburger завтра

   За последние годы деятельность компании Hesburger распространилась на новые рынки. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сеть продолжает развиваться и расти.
   Hesburger по-прежнему уделяет много внимания природоохранным аспектам, что не может остаться незамеченным у потребителей, они видят это, в том числе, и в выборе упаковочных материалов для наших изделий.
   В планах компании, в том числе, и появление новых продуктов, хороший пример тому – выведенный весной на рынок в России сэндвич «Горячая Голова».
   Hesburger продолжит развитие в направлении дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов. Путем обучения персонала и внедрения основных ценностей компания будет обеспечивать клиентам еще больше приятных впечатлений от посещения ресторанов сети Hesburger.
    Особое место среди ценностей Hesburger занимает надежность. С одной стороны Hesburger заботится о своем персонале и партнерах. С другой стороны, надежность Hesburger нашла отклик в сердцах наших клиентов, которые выражают твердое доверие как к нашей сети, так и к продукции Hesburger.

Ценности

    Основной ценностью компании Hesburger является гармоничное сочетание высокого качества обслуживания клиентов, надежности и четкой реализации поставленных целей. Этими ценностями компания руководствуется везде, как при обслуживании клиентов, так и в отношениях с партнерами.
    Клиенториентированность компании обеспечивает дружеское и эффективное обслуживание клиентов.
    Ориентируясь на результат, Hesburger формирует команду трудолюбивых, увлеченных и активных работников.
Трудолюбие, вера в свои силы, а также желание развиваться – фундамент деятельности всей сети Hesburger.
    Hesburger активно участвует в поддержке физической активности и благополучии детей и молодежи. Сотрудничество с Финским спортивным союзом ведется еще с 2004 года. Спонсорская поддержка локальных школьных соревнований со временем выросла в крупную программу по поддержке молодежного спорта в Финляндии, «Состязания Hese».

    Поощряющая физическую активность совместная программа Hesburger и Финского спортивного союза H-hetki охватывает свыше 400 начальных школ, т.е. около 65 000 финских школьников. В общей сложности в состязаниях H-Hetki и «Состязания Hese» учавствуют около 70 000 детей.
    Деятельность Hesburger нашла свое место в финской системе образования. В 2009 году Hesburger был удостоен награды Финского спортивного союза „Партнер года“ за долговременное сотрудничество.
     В планах компании стоит создание программ по развитию и поддержке детского спорта, не только в Финляндии, но и на территории Российской Федерации.

    Исследования показывают, что рестораны Hesburger предлагают лучшее в Финляндии обслуживание клиентов. Согласно опроснику исследовательской фирмы Taloustutkimus*, исследующей обслуживание клиентов в сетях быстрого питания, Hesburger по суммарным показателям занимает первое место, со значительным отрывом от ближайших конкурентов.
   2009 год стал для Hesburger «Годом обслуживания» в течение, которого для сотрудников компании организовывались специализированные тренинги, а также уделялось максимальное внимание качественному обслуживанию. Результаты исследования Taloustutkimuse доказывают, что усилия были не напрасны.
    Рестораны Hesburger будут и в дальнейшем придерживаться принципов максимально качественного обслуживания клиентов.
    В компании ведется постоянный процесс обучения сотрудников. Hesburger ценит любую обратную связь, полученную от клиентов, а также всегда старается быстро реагировать на предложения полученные из вне.


Базовая информация

Область деятельностиРестораны
Целевая аудиторияМужчины, женщины, дети
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияФинляндия
Кол-во стран6
Год основания1980
Франчайзинговых точек в России8

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереЕдиные стандарты Hesburger регулируют такие жизненно важные сферы ресторанного бизнеса как управленческую систему, логистику, маркетинг, принципы обслуживания клиентов, развитие оборудования, программы обучения персонала, развитие новых продуктов, контроль качества и охрану окружающей среды.

Видеоролики


Форматы франшизы

Мини формат (от8м2)
Фуд Корт (40-80 м2)
Ресторан Hesburger с авто раздачей (Hes-Drive)/ Ресторан Hesburger при АЗС
Отдельно стоящий ресторан Hesburger

Контакты

Контактная информация




Франшиза ШашлыкоFF
ШашлыкоFF
Вкусная еда из свежих, качественных продуктов
Франшиза Country Chicken
Country Chicken
Австралийский фаст-фуд
Франшиза Итальянский ресторан Перчини
Итальянский ресторан Перчини
Перчини
Франшиза Сбарро
Сбарро
Сеть итальянских ресторанов
Ещё похожие франшизы

Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Центр ШАРОБОТ
Центр ШАРОБОТ
Цент ШАРОБОТ
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза Деньга
Деньга
Выдача небольших денежных займов
Франшиза Pearl Tea
Pearl Tea
Вкусные свежие коктейли
Франшиза RUSECO
RUSECO
Производство мобильных бань
Франшиза Чайхона №1
Чайхона №1
Сеть ресторанов
Показать все франшизы