Вложение: руб.

Формат SUPERMINI, GrossHaus

Федеральная сеть товаров для офиса и школы

Формат SUPERMINI

GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г. Организаторы проекта — Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль». Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта  GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.
 
 
Мы предлагаем своим партнерам готовые и проверенные решения организации эффективного бизнеса.  В настоящее время компания GrossHaus находится на этапе стремительного роста франчайзинговой сети, в течение 2012 года количество магазинов увеличилось с 46 до 89, т.е. рост сети составил 94%.
 
 
Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара. По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.
 
 
Открыть бизнес по франшизе GrossHaus – значит получить готовую, отработанную бизнес-модель.
 
 
 
Благодаря эффективным технологиям нашей розничной сети, открыть собственный магазин GrossHaus могут люди как с опытом работы в канцелярской рознице, так и без него.
 
 
 
Нашими партерами становятся:
 
Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. Для них франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.
Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров.  В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.
Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал. Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение  его доходности.
 
 
 
Основные этапы открытия:
 
Позвоните нам по телефону 8 800 100 01 10 и мы вышлем вам подробную информацию о франшизе.
 
Определение местоположения магазина.  Мы проконсультируем вас по выбранному месту и произведем расчёт инвестиций.
 
Составление заявки на открытие магазина  (по форме). Заявку согласовывает Управляющая компания GrossHaus.
 
Подписание договора коммерческой концессии.
 
Оплата обеспечительного взноса. Взнос составляет 30000 руб. и возвращается после открытия магазина и подписания акта приемки в эксплуатацию.
 
Разработка дизайна интерьера и экстерьера магазина, плана расстановки оборудования.
 
Разработка ассортимента  и распределение товарных групп по стеллажам.
 
Найм и обучение персонала.
 
Ремонтные работы и расстановка торгового оборудования.
 
Заказ, приемка, размещение товара.
 
Открытие магазина.
 
Подписание акта приемки магазина в эксплуатацию.
 

Финансовые параметры

Роялти (%)1

Требования к помещению

Вид помещенияПавильон в ТЦ
Площадь, кв.м.10 - 50
Собственность или арендаНЕ ВАЖНО
Нужен трафик пешеходов? Да


Другие форматы франшизы `GrossHaus `

Формат MINI
Формат MIDI
Формат MAXI
Формат SUPERMAXI

Контакты

Контактная информация




Франшиза LaserLand
LaserLand
Cеть Центров Внеземных Развлечений
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза Tabakpodarki
Tabakpodarki
Табачная и сувенирная продукция
Франшиза Спортландия
Спортландия
Сеть спортивных магазинов для всей семьи
Франшиза GAUDI
GAUDI
Бренд мужской и женской одежды
Франшиза ТМ «Татарские пироги»
ТМ «Татарские пироги»
Национальная татарская выпечка
Показать все франшизы