Вложение: руб.

Франшиза GOOD FOOD

Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания

Базовая информация

Область деятельностиОбщественное питание
Торговый знак зарегистрирован? Да
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во стран3
Год основания2004
Год открытия в России2004
Год запуска франшизы в мире2014
Год запуска франшизы в России2014
Собственных точек в мире6
Собственных точек в России6
Франчайзинговых точек в мире112
Франчайзинговых точек в России112

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизыGOOD FOOD – Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания. Компания специализируется на продаже хот-догов, бургеров, картошки фри, из сырья высокой степени готовности, по стандартам качества «премиум», а также, горячих напитков в формате «кофе с собой».
GOOD FOOD – это на 100% Российская компания, которая входит в состав группы компаний MTI. В рамках MTIgroup мы имеем собственные складские комплексы, собственную службу логистики по всем регионам России в 3х температурных режимах. Благодаря собственной дистрибьюторской компании мы имеем прямые контракты с ведущими мировыми и отечественными производителями сырья, а часть продукции производятся непосредственно нашими силами. Все это позволяет нам держать внутри сети минимальную себестоимость готовой продукции.
Для наших франчайзи это означает максимальную прибыль с каждого блюда и уверенность в регулярной доставке продукции в любой день, в любую точку страны.
В 2014 году было принято решение о расширении GOOD FOOD от собственного розничного бренда до уровня федеральной сети. Была открыта возможность подключения партнеров по франчайзингу, и предоставлены лучшие условия работы и сервис нашим партнерам. Компания GOOD FOOD при этом приобрела необходимый федеральный масштаб.
Основой бизнеса группы компаний MTI не является продажа франшизы. Продажа франшизы представляет собой лишь минимальный единоразовый взнос, который необходим для «отсева сомнительных партнеров».
Основой успеха MTIgroup являются стабильные поставки продуктов питания для сетевых предприятий фаст-фуда, в том числе для сети GOOD FOOD. Это означает, что мы зарабатываем только тогда, когда зарабатываете Вы, именно этим обусловлено отсутствие роялти/процента с продаж/маркетинговых отчислений или любых других регулярных платежей в нашем предложении.
Внутри компании мы любим говорить, что GOOD FOOD - это франшиза по-честному. Мы не берем роялти потому, что не считаем это честным партнерством. Вы окупаете паушальный взнос за счет 10 % скидки на ингредиенты.
С нами Вы экономите за год 237 600 + НДС, только на роялти (рассчитано при типовом роялти 3% + НДС и выручкой 20 000 в день)
Вы получаете помощь на старте и дальнейшее сопровождение.
Большинство франчайзинговых предложений в России представляют собой «красивые картинки» и процент с продаж, т.е набор маркетинга, за который необходимо ежемесячно платить деньги. В дополнении к картинкам предоставляется лишь «список поставщиков», как правило, Вам предлагается самим договариваться с местными поставщиками продуктов, оборудования, рекламы и т.д. Это абсолютно не гарантирует успешной работы, стабильных поставок, низких цен, а также значительно усложняет бизнес-процесс. С нами Вы получаете готовый бизнес «под ключ». В рамках группы компаний «Эм-Ти-Ай» мы гарантируем внутри нашей сети самые низкие «сетевые цены». Вы получаете квалифицированную юридическую и финансовую поддержку, корпоративные стандарты работы, помощь во взаимодействии с государственными органами надзора. Вы получаете надежного партнера Вашего бизнеса.
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереМодель бизнеса в формате GOOD FOOD не навязывает розничные цены нашим партнерам. Мы даем только средние показатели по региону и наши рекомендации.
Себестоимость нашего хот-дога 42-44 рубля, его розничная цена колеблется от 90 до 200 рублей, в зависимости от региона и целевой аудитории. Наша рекомендуемая цена 120 рублей.
Мы также жестко не регламентируем ассортимент реализуемой продукции. В контракте предусмотрен только базовый или обязательный ассортиментный перечень – 2 вида хот-догов. Дальше его можно расширить до бургеров, фритюра, сэндвичей. Некоторые из наших партнеров предлагают своим покупателям дополнительно кесадилию, буритос, бифроллы, пиццу и т.д. Местные «фишки» только приветствуются, но они абсолютно не гарантируют рентабельности и стабильность продаж. Именно поэтому хот-доги являются обязательном ассортиментом, они гарантированно востребованы везде и всегда.

GOOD FOOD это:
- Более 100 заведений по всей территории России, от Новороссийска до Южно-Сахалинска;
- От 3 до 8 новых точек каждый месяц;
- Более 10 000 хот-догов ежедневно;
- Все возможные форматы для фастфуда (передвижной хот-дог модуль, киоск, павильон, фудкорт, модуль при АЗС, ресторан);
- Собственная система доставки продукции по всей России;
- Собственное/контрактное производство основных ингредиентов, формы и упаковки;
- Прямые контракты с ведущими мировыми компаниями (Пепси, Хайнц, Мираторг, Хохланд и т.д.);
- Собственная CRM система автоматизации бизнеса;
- Отсутствие роялти или процента с продаж;
- Минимальный паушальный взнос для подключения к сети 150 000 руб;
- Ваше меню – Ваши цены;
- Возможность согласования любого дополнительного ассортимента;
- Лучшая команда профессионалов и полноценная поддержка. GOOD FOOD – это работающая бизнес модель, которая гарантирует финансовый успех предприятия.

GOOD FOOD в цифрах:
Средняя проходимость – 146 чеков в день;
Средний чек – 162 рубля;
Средняя наценка на блюдо – 220%;
Средняя выручка в день – 23 652 рубля;
Средний срок окупаемости – 6 месяцев;

Благодаря разным форматам, разработанным в рамках сети GOOD FOOD, лояльной политике построения и оборудования торговых объектов, а так же огромному опыту открытия точек под маркой GOOD FOOD, вступить в проект можно при относительно небольших инвестициях.

В 2016 году открылся Корпоративный учебный центр `GOOD FOOD`, специализирующийся обучении франчайзи и торгового персонала сети.
1. Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля.
2. Подробный бизнес-план
3. Анализ выбора места для торговой точки
4. Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая поддержка
5. Обучение партнеров и персонала в нашем учебном центре (или дистанционно)
6. Подключение к собственной CRM-системе (система учета продаж и остатков)
7. Брендбук
8. Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки
9. Поставки всех ингредиентов и брендированной формы/упаковки
10. Поставка оборудования
11. Техническое задание на помещение(расстановка оборудования/мощность/схема подключения и тд)
12. Дизайн проект под Ваше помещение
13. Федеральный контракт с PEPSI (сетевая скидка от базового прайса)
14. Сетевые цены на закуп продуктов
15. Ваше меню – Ваши цены
16. Возможность согласования любого дополнительного ассортимента.

Форматы франшизы

Стационарный объект450 - 500 тысяч рублей
Фудкорт350 - 400 тысяч рублей
«Островок»300 - 350 тысяч рублей
`Кафе/Ресторан/Павильон`500 тысяч - 1.2 миллиона рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Вау! Корн-дог
Вау! Корн-дог
Изумительно вкусный и необычный фаст-фуд
Франшиза Кафе МУ-МУ
Кафе МУ-МУ
Сеть кафе
Франшиза Fish`ka ЯКИ
Fish`ka ЯКИ
ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ ВЫПЕЧКА В ФОРМЕ РЫБКИ
Франшиза Pizza-time
Pizza-time
-
Ещё похожие франшизы

Франшиза Сладкий Я
Сладкий Я
-
Франшиза Crockid
Crockid
Детская одежда
Франшиза MDM PRINT
MDM PRINT
- Сеть копицентров + производство
Франшиза ЛЕЧУ
ЛЕЧУ
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ
Показать все франшизы