Вложение: руб.

Франшиза Минимаркет «Копейка»

Небольшие магазины самообслуживания формата «у дома»
Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.
 
По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».
 
По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.
 
При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.
 
 
«Копейка» – небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» торговой площадью от 120 до 400 кв.м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 3000 наименований товаров.
 
Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh. Особое внимание в магазинах сети уделено продуктам повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. Более 80% ассортимента магазина, состоящего только из высококачественных товаров по конкурентоспособным ценам, поступают с единого Распределительного центра компании.
 
 
Концепция сети «Копейка» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания.
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиМагазины продуктов питания
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год открытия в России1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы-быстрый start up бизнеса и сокращение общих издержек на запуск
работа под хорошо узнаваемой торговой маркой
-использование отлаженных и проверенных бизнес-технологий
-исключение издержек на исследование рынка
-франчайзинг – это собственный бизнес
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере-X5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5
-Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию
-X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику
-Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5
-Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц

Форматы франшизы

минимаркет «Копейка»1.2 - 6 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза ШокоМу
ШокоМу
Магазин сладких покупок
Франшиза Суши Wok
Суши Wok
Японская и паназиатская кухня на вынос
Франшиза ПЕЛЬМЯШ
ПЕЛЬМЯШ
Экспресс-пельменная
Франшиза Гильдия
Гильдия
Чайно-кофейное общество
Ещё похожие франшизы

Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Cream Bar
Cream Bar
-
Франшиза Tom Farr
Tom Farr
Производитель модной одежды
Франшиза 24 Градуса
24 Градуса
Сеть круглосуточных маркетбаров
Франшиза Limoni
Limoni
Продукция итальянского производства
Показать все франшизы