Вложение: руб.

Франшиза Минимаркет «Копейка»

Небольшие магазины самообслуживания формата «у дома»
Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.
 
По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».
 
По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.
 
При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.
 
 
«Копейка» – небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» торговой площадью от 120 до 400 кв.м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 3000 наименований товаров.
 
Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh. Особое внимание в магазинах сети уделено продуктам повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. Более 80% ассортимента магазина, состоящего только из высококачественных товаров по конкурентоспособным ценам, поступают с единого Распределительного центра компании.
 
 
Концепция сети «Копейка» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания.
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиМагазины продуктов питания
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год открытия в России1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы-быстрый start up бизнеса и сокращение общих издержек на запуск
работа под хорошо узнаваемой торговой маркой
-использование отлаженных и проверенных бизнес-технологий
-исключение издержек на исследование рынка
-франчайзинг – это собственный бизнес
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере-X5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5
-Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию
-X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику
-Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5
-Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц

Форматы франшизы

минимаркет «Копейка»1.2 - 6 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Фасоль
Фасоль
- ТЦ продуктового магазина
Франшиза Минимаркет «Перекресток Экспресс»
Минимаркет «Перекресток Экспресс»
Сеть продуктов повседневного спроса
Франшиза Вкусная помощь
Вкусная помощь
Кондитерские изделия вызывающие эмоции
Франшиза Суши Wok
Суши Wok
Японская и паназиатская кухня на вынос
Ещё похожие франшизы

Франшиза Orby
Orby
Бренд детской дизайнерской одежды
Франшиза HomeMe.ru
HomeMe.ru
Мебельный интернет-магазин
Франшиза Суши-Маркет
Суши-Маркет
-
Франшиза С.С.С.Р.
С.С.С.Р.
Сеть Спортивных Сооружений России
Показать все франшизы