Вложение: руб.

Франшиза Минимаркет «Копейка»

Небольшие магазины самообслуживания формата «у дома»
Х5 RETAIL GROUP активно развивает франчайзинг с 2001 года. В качестве основной стратегии развития франчайзинга Х5 RETAIL GROUP с 2009г. принят обратный франчайзинг.
 
По технологии обратного франчайзинга первые магазины были открыты в 2003г. под брендом «Копейка». Позднее по данной технологии стали открываться магазины у дома «Перекресток-Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и универсамы «Пятерочка».
 
По своей сути обратный франчайзинг заключается в транс-ферте (передаче) Партнерам Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи) технологий ведения розничного бизнеса с оказанием полного спектра услуг по обеспечению эффективного функционирования торгового объекта Франчайзи в составе розничной сети магазинов Х5 RETAIL GROUP.
 
При этом предприниматель-Партнер Х5 RETAIL GROUP (Франчайзи), приобретая франшизу Перекрестка становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под патронажем лидера российского розничного бизнеса.
 
 
«Копейка» – небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» торговой площадью от 120 до 400 кв.м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 3000 наименований товаров.
 
Высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh. Особое внимание в магазинах сети уделено продуктам повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. Более 80% ассортимента магазина, состоящего только из высококачественных товаров по конкурентоспособным ценам, поступают с единого Распределительного центра компании.
 
 
Концепция сети «Копейка» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания.
 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиМагазины продуктов питания
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания1995
Год открытия в России1995
Год запуска франшизы в России2003

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизы-быстрый start up бизнеса и сокращение общих издержек на запуск
работа под хорошо узнаваемой торговой маркой
-использование отлаженных и проверенных бизнес-технологий
-исключение издержек на исследование рынка
-франчайзинг – это собственный бизнес
Почему эта франшиза лучшая в своей сфере-X5 передает торговую марку, технологии, ноу-хау и услуги от X5
-Х5 поставляет франчайзи товар на комиссию
-X5 предлагает сформированную ценовую и ассортиментную политику
-Х5 предоставляет логистику, рекламу и маркетинг, обучение персонала в учебных центрах X5
-Х5 выплачивает агентское вознаграждение от суммы товарооборота в месяц

Форматы франшизы

минимаркет «Копейка»1.2 - 6 миллионов рублей

Контакты

Контактная информация




Франшиза Alta Roma
Alta Roma
Растворимые кофейные продукты
Франшиза Вкусная помощь
Вкусная помощь
Кондитерские изделия вызывающие эмоции
Франшиза Суши Wok
Суши Wok
Японская и паназиатская кухня на вынос
Франшиза ПЕЛЬМЯШ
ПЕЛЬМЯШ
Экспресс-пельменная
Ещё похожие франшизы

Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Центр ШАРОБОТ
Центр ШАРОБОТ
Цент ШАРОБОТ
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Больше чем игрушки
Больше чем игрушки
Франшиза развивающих игрушек
Франшиза GAUDI
GAUDI
Бренд мужской и женской одежды
Франшиза ЗАОДНО
ЗАОДНО
Товары для дома по низким ценам
Франшиза International Concept-School «One&Only»
International Concept-School «One&Only»
Детский сад
Показать все франшизы