Вложение: руб.

Франшиза Академия домашней кухни

Ежемесячное региональное издание для тех, кто любит дом, ценит домашний уют, любит и умеет готовить или хочет этому научиться
Журнал «Академия домашней кухни» — ежемесячное региональное издание для тех, кто любит дом, ценит домашний уют, любит и умеет готовить или хочет этому научиться. Кулинарная тема — системообразующая, но не единственная: в журнале есть рубрики, посвященные организации кухонного пространства, современной бытовой технике, искусству украшать свое жилище.
 
 
Целевая аудитория — люди активного возраста от 20 до 55 лет, достатка среднего и выше среднего.
 
Стартовый тираж — 5000 экз., дальше — по нарастающей, в зависимости от роста спроса.
 
Объем — от 32 стр. формата А4.
 
 
Журнал «Академия домашней кухни» — не рецептурный сборник, хотя домашняя кулинария — основная составляющая. Кроме рецептов (в том числе забытых, старинных), в журнале печатаются интервью с гуру ресторанного бизнеса, известными людьми Красноярска и края, склонными отдавать должное домашней кухне, а также кулинарные истории и обзоры.
 
 
Начиная с февральского номера, редакция объявляет редакционную подписку на журнал. Какие преимущества дает редакционная подписка? Главное — подписчику не нужно искать журнал в местах распространения, ему гарантируется ежемесячная доставка номера туда, куда он пожелает: домой, в офис или на автобусную остановку. Цена подписки не может измениться в течение оплаченного периода.
 
 
 
Несмотря на сравнительно молодой возраст, редакция журнала "Академия домашней  кухни" с ноября 2011 года сумела создать уникальный контент, сделать издание заметным явлением на региональном рынке. Дизайнерские решения, контентная политика, стратегия продвижения - сегодня инструменты, готовые к использованию. Это позволило начать в 2013 году реализацию проекта по созданию франчайзинговой сети. Приглашаем к сотрудничеству партнеров из других регионов России. 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиГазеты и журналы
Целевая аудиторияЛюди активного возраста от 20 до 55 лет
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2011
Год запуска франшизы в России2013

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереКонкурентные преимущества

*Единственный в Красноярском крае специализированный журнал, посвященный кулинарии, кухне, обустройству дома.

*«Академия домашней кухни» — не рецептурный справочник, в который нередко превращаются подобные проекты. Это журнал для тех, кто любит дом, ценит домашний уют. Это означает, что на его страницах находят место не только кулинарные рецепты, но и полезные советы, связанные с обустройством быта, выбором посуды, отделочных материалов, мебели и т. п.

*Журнал отслеживает современные кулинарные и околокулинарные тренды, регулярно публикует обзоры, интервью с гуру высокой кухни.

*Издание публикует материалы, которые можно назвать информационно-развлекательными: истории из жизни великих, обзоры экзотических продуктов, секреты национальных кухонь. Это существенно расширяет читательскую аудиторию.

Контакты

Контактная информация




Франшиза Перерыв 20-70
Перерыв 20-70
Городское периодическое издание СМИ
Франшиза Стольник
Стольник
Глянцевое издание о красивой жизни
Франшиза Город
Город
Журнал для деловых людей
Франшиза Журнал `Свадьбавед`
Журнал `Свадьбавед`
Федеральная сеть журналов
Ещё похожие франшизы

Франшиза Мастерская `София`
Мастерская `София`
Ювелирная мастерская
Франшиза Ticket Com реклама на чеках
Ticket Com реклама на чеках
Реклама на чековой ленте
Франшиза I Can
I Can
ПРОИЗВОДСТВА АВТОХИМИИ И АВТОКОСМЕТИКИ
Франшиза Paese
Paese
- Польский бренд декоративной косметики
Показать все франшизы