Вложение: руб.

Франшиза Академия домашней кухни

Ежемесячное региональное издание для тех, кто любит дом, ценит домашний уют, любит и умеет готовить или хочет этому научиться
Журнал «Академия домашней кухни» — ежемесячное региональное издание для тех, кто любит дом, ценит домашний уют, любит и умеет готовить или хочет этому научиться. Кулинарная тема — системообразующая, но не единственная: в журнале есть рубрики, посвященные организации кухонного пространства, современной бытовой технике, искусству украшать свое жилище.
 
 
Целевая аудитория — люди активного возраста от 20 до 55 лет, достатка среднего и выше среднего.
 
Стартовый тираж — 5000 экз., дальше — по нарастающей, в зависимости от роста спроса.
 
Объем — от 32 стр. формата А4.
 
 
Журнал «Академия домашней кухни» — не рецептурный сборник, хотя домашняя кулинария — основная составляющая. Кроме рецептов (в том числе забытых, старинных), в журнале печатаются интервью с гуру ресторанного бизнеса, известными людьми Красноярска и края, склонными отдавать должное домашней кухне, а также кулинарные истории и обзоры.
 
 
Начиная с февральского номера, редакция объявляет редакционную подписку на журнал. Какие преимущества дает редакционная подписка? Главное — подписчику не нужно искать журнал в местах распространения, ему гарантируется ежемесячная доставка номера туда, куда он пожелает: домой, в офис или на автобусную остановку. Цена подписки не может измениться в течение оплаченного периода.
 
 
 
Несмотря на сравнительно молодой возраст, редакция журнала "Академия домашней  кухни" с ноября 2011 года сумела создать уникальный контент, сделать издание заметным явлением на региональном рынке. Дизайнерские решения, контентная политика, стратегия продвижения - сегодня инструменты, готовые к использованию. Это позволило начать в 2013 году реализацию проекта по созданию франчайзинговой сети. Приглашаем к сотрудничеству партнеров из других регионов России. 
 
 

Базовая информация

Область деятельностиГазеты и журналы
Целевая аудиторияЛюди активного возраста от 20 до 55 лет
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Год основания2011
Год запуска франшизы в России2013

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереКонкурентные преимущества

*Единственный в Красноярском крае специализированный журнал, посвященный кулинарии, кухне, обустройству дома.

*«Академия домашней кухни» — не рецептурный справочник, в который нередко превращаются подобные проекты. Это журнал для тех, кто любит дом, ценит домашний уют. Это означает, что на его страницах находят место не только кулинарные рецепты, но и полезные советы, связанные с обустройством быта, выбором посуды, отделочных материалов, мебели и т. п.

*Журнал отслеживает современные кулинарные и околокулинарные тренды, регулярно публикует обзоры, интервью с гуру высокой кухни.

*Издание публикует материалы, которые можно назвать информационно-развлекательными: истории из жизни великих, обзоры экзотических продуктов, секреты национальных кухонь. Это существенно расширяет читательскую аудиторию.

Контакты

Контактная информация




Франшиза Город
Город
Журнал для деловых людей
Франшиза «Хорошие Новости»
«Хорошие Новости»
Сеть минимаркетов печатной продукции
Франшиза Журнал `Свадьбавед`
Журнал `Свадьбавед`
Федеральная сеть журналов
Франшиза Стольник
Стольник
Глянцевое издание о красивой жизни
Ещё похожие франшизы

Франшиза LaserLand
LaserLand
Cеть Центров Внеземных Развлечений
Франшиза Автошкола «RED»
Автошкола «RED»
Автошкола «RED»
Франшиза TUTTO BENE
TUTTO BENE
Кафе итальянского мороженого
Франшиза ВАБИ САБИ
ВАБИ САБИ
Сеть японских кафе
Франшиза МБК
МБК
Консалтинговая компания
Франшиза Бара
Бара
Оборудование для строительства и склада
Показать все франшизы