Вложение: руб.

Франшиза Diva

Международный бренд модных аксессуаров

diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. Сегодня стильные украшения и аксессуары diva можно приобрести в магазинах марки, расположенных в 23странах на 5 континентах. Марка вышла на российский рынок в 2006 году и практически сразу заняла лидирующие позиции, открыв на территории России более110 розничных и около 106 франчайзинговых магазинов.

Коллекции diva обновляются каждые две недели — бренд не только учитывает остромодные тенденции, но и во многом опережает и определяет их. Поэтому diva удалось привлечь внимание как совсем юных поклонниц модных экспериментов, так и молодых женщин — уверенных в себе и своем стиле. Украшения и аксессуары марки можно увидеть на ведущих fashion-блоггерах и на звездах-трендсеттерах, таких как Миранда Керр, Николь Риччи и Рианна. Выбор в diva безграничен, профессиональные и внимательные консультанты — диветты всегда помогут сориентироваться в многообразии моделей и создать индивидуальный образ. Все новое первым появляется именно в diva!

С момента выхода компании на рынок ее возглавляет выпускник Гарварда — генеральный директор Питер Бон. Питер — австралиец, но уже более 6 лет живет в России. За это время он успел проникнуться культурой и историей нашей страны. Питер отмечает особенную красоту российских девушек, их женственность и неповторимый стиль. Питер — энергичный, креативный и жизнерадостный человек, он очень трепетно относится к своей команде и является главным носителем наших корпоративных ценностей.


Базовая информация

Область деятельностиБижутерия, украшения
Целевая аудиторияПродукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию

Цифры и факты

Страна основанияАвстроалия
Кол-во стран23
Франчайзинговых точек в России106

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереГотовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром.
Отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.
Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
Обновление ассортимента 2 раза в месяц.
Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии.
Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.

Видеоролики


Форматы франшизы

DIVA
DIVA-CORNER
DIVA-EXPRESS

Контакты

Контактная информация




Франшиза Brand Jewellery Concept
Brand Jewellery Concept
Эксклюзивный представитель ювелирных брендов
Франшиза Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Изображения православных духовных образов
Франшиза ЭПЛ. Якутские бриллианты
ЭПЛ. Якутские бриллианты
Ювелирная сеть
Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Ещё похожие франшизы

Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Клуб ШАРОБОТ
Клуб ШАРОБОТ
Клуб робототехники и программирования ШАРОБОТ
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза PERSONAGE
PERSONAGE
PERSONAGE — дизайнерская одежда для девушек.
Франшиза Торнадо
Торнадо
Спорт-бар Торнадо – лучший спорт бар Москвы
Франшиза ПОЗИТРОНИКА
ПОЗИТРОНИКА
ПОЗИТРОНИКА - сеть магазинов электроники
Франшиза Bella Casa
Bella Casa
Натуральная косметика и мыло ручной работы
Показать все франшизы