Вложение: руб.

Франшиза Diva

Международный бренд модных аксессуаров

diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. Сегодня стильные украшения и аксессуары diva можно приобрести в магазинах марки, расположенных в 23странах на 5 континентах. Марка вышла на российский рынок в 2006 году и практически сразу заняла лидирующие позиции, открыв на территории России более110 розничных и около 106 франчайзинговых магазинов.

Коллекции diva обновляются каждые две недели — бренд не только учитывает остромодные тенденции, но и во многом опережает и определяет их. Поэтому diva удалось привлечь внимание как совсем юных поклонниц модных экспериментов, так и молодых женщин — уверенных в себе и своем стиле. Украшения и аксессуары марки можно увидеть на ведущих fashion-блоггерах и на звездах-трендсеттерах, таких как Миранда Керр, Николь Риччи и Рианна. Выбор в diva безграничен, профессиональные и внимательные консультанты — диветты всегда помогут сориентироваться в многообразии моделей и создать индивидуальный образ. Все новое первым появляется именно в diva!

С момента выхода компании на рынок ее возглавляет выпускник Гарварда — генеральный директор Питер Бон. Питер — австралиец, но уже более 6 лет живет в России. За это время он успел проникнуться культурой и историей нашей страны. Питер отмечает особенную красоту российских девушек, их женственность и неповторимый стиль. Питер — энергичный, креативный и жизнерадостный человек, он очень трепетно относится к своей команде и является главным носителем наших корпоративных ценностей.


Базовая информация

Область деятельностиБижутерия, украшения
Целевая аудиторияПродукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию

Цифры и факты

Страна основанияАвстроалия
Кол-во стран23
Франчайзинговых точек в России106

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереГотовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром.
Отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.
Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
Обновление ассортимента 2 раза в месяц.
Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии.
Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.

Видеоролики


Форматы франшизы

DIVA
DIVA-CORNER
DIVA-EXPRESS

Контакты

Контактная информация




Франшиза ЭПЛ. Якутские бриллианты
ЭПЛ. Якутские бриллианты
Ювелирная сеть
Франшиза ЮС `ЗОЛОТОЙ`
ЮС `ЗОЛОТОЙ`
Федеральная ювелирная сеть
Франшиза SunMoon
SunMoon
Производство браслетов с бусинами из серебра
Франшиза Evita Peroni
Evita Peroni
Аксессуары для волос и украшения
Ещё похожие франшизы

Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза Мир Комфорта
Мир Комфорта
Уникальный журнал по строительству и ремонту
Франшиза Улица кондитеров
Улица кондитеров
Мобильная кофейня
Франшиза Смайлс.Образование
Смайлс.Образование
Бизнес-проект в школах
Франшиза Kawaii Factory
Kawaii Factory
Яркие и необычные аксессуары и подарки
Показать все франшизы