Вложение: руб.

Франшиза COFFEE LIKE

Сеть № 1 на рынке кофе с собой в России и СНГ

ФРАНШИЗА COFFEE LIKE

 

COFFEE LIKE международная сеть кофеен в формате «кофе с собой». 

Компания занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди крупнейших кофейных сетей (исследование Allegra World Coffee Portal 2018 года). Статистика тех же аналитиков за 2019 год подтверждает лидерство COFFEE LIKE — плюс 203 новых точки за год, больше, чем у кого-либо в стране.

 

COFFEE LIKE основан в 2013 году двумя молодыми предпринимателями. Компания попала сразу в три растущих тренда:

  1. кофе

  2. франшиза

  3. формат «to go» 

 

За первый год работы открылось 128 точек COFFEE LIKE, два следующих года шел прирост на 12-14%. Чтобы ускорить масштабирование, компания взяла курс на создание стабильного качественного продукта. В 2018 году произошел первый скачок — число новых точек выросло на 69% (декабрь 2017 года — 294 кофе-бара, декабрь 2018 — 497). За 2019 год компания снова выросла на 46%. На конец марта 2020 года сеть насчитывает 725 кофе-баров в России и ближнем зарубежье.

 

Залог успеха COFFEE LIKE – это люди: гости, которые приходят каждый день за хорошим настроением и вкусным кофе, и команда профессионалов: Управляющая компания и 245  партнеров-франчайзи по России и СНГ. 

 

Показатели кофе-бара в среднем по сети (по данным за I квартал 2020 года): 

 

  • Средняя выручка одного кофе-бара*: 259 751

  • (Максимальная выручка*:1 989 214 )

  • Средний чек – 159,4

  • Количество заказов в день – 52

  • Товарная наценка – 200%

  • Рентабельность – 23,5%

  • Выход на операционную прибыль – 1-3 месяца

  • Возврат инвестиций – 6-8 месяцев 

*Данные за  I квартал 2020 г.

 

 

Выбирая франшизу COFFEE LIKE, вы получаете проверенную бизнес-модель, методики достижения плановых показателей, обучение и поддержку УК на всех этапах развития бизнеса. 

 

4 ЭТАПА ОЦЕНКИ МЕСТА ДЛЯ КОФЕ-БАРА:

 

  • Подбор оптимального варианта размещения кофе-бара и его формата.

  • Выявление арендной ставки и подсчет трафика. 

  • Формирование помесячного прогноза развития точки на ближайший год. Этот прогноз включает в себя данные по рентабельности, прибыли, выручке, транзакциям, а также по основным переменным и постоянным расходам.

  • Согласование места расположения. 

 

2 МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРОВ:

 

  • Базовый онлайн курс: «Как найти место и открыть кофе-бар»

Каждый партнер проходит курс, где сначала получает теорию о компании, стандартах качества, организации работы кофе-бара и взаимодействию с гостем, а потом — практические методики по этапам «поиск места под кофе-бар», «открытие кофе-бара» и т.д.

Библиотека дополнительных онлайн-курсов периодически обновляется и расширяется. Например, в феврале  запущен курс по найму, управлению и обучению персонала.

  • Выездная группа, которая работает по двум направлениям: открытие и обучение. Профессиональный бариста выезжает в город партнера, обучает персонал на месте и помогает минимизировать риски на каждом этапе открытия кофе-бара.

 

Бариста партнера проходят онлайн-курс и могут пройти очное обучение в Академии COFFEE LIKE. Оно представляет собой продвинутый практикум по следующим блокам: 

 

  • организация работы кофе-бара в течение дня: настройка оборудования, выкладка товара, оценка вкуса напитков, чистка и уборка рабочей зоны; 

  • взаимодействие с гостем: определение типов гостей, оптимизация процесса обслуживания гостя, отработка приготовления напитков на практике, работа с возражениями.

 

3 СПОСОБА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРА: 

 

  • Доступ к Базе знаний COFFEE LIKE, которая содержит более 340 статей о кофе, материалы по обучению, продвижению бренда, готовые инструкции и видеоролики по открытию и развитию бизнеса, опыт компании и ее партнеров, ответы на наиболее часто возникающие вопросы.

  • Прямая консультация с персональным аккаунт-менеджером или другим специалистом COFFEE LIKE. Партнер получает сопровождение на всем пути сотрудничества: на этапах открытия, развития и масштабирования бизнеса. 

  • Горячая линия, которая обрабатывает обращения и отзывы 7 дней в неделю.


 

ВСЕСТОРОННЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА: 

 

Для увеличения трафика всей сети активно используется оптимизация официального сайта в поисковых системах, SMM поддержка, реклама на федеральном уровне. 

 

Перед запуском на всю партнерскую сеть мы тестируем любую акцию на собственной рознице, рассчитываем ее рентабельность. Это позволяет COFFEE LIKE обеспечить гарантированный успех акции у партнера. 

 

Партнер получает проработанный локальный маркетинг — набор инструментов для привлечения и удержания гостей, который применяется на торговой территории в радиусе примерно 2-3 километра вокруг кофе-бара.

 

В 2017 году в управляющей компании появился Отдел развития, который разработал программу «Путь партнера». В соответствии с данной программой каждый кофе-бар через установленный временной отрезок должен иметь определенный уровень показателей: средний чек, гостевая база, выручка. Если кофе-бар этого уровня не достигает, специалисты из отдела развития и маркетинга разрабатывают индивидуальные инструменты развития партнера. 

 

Начиная с  2018 года сеть продвигается через федеральную имиджевую рекламу и активности в соцсетях. Затраты берет на себя управляющая компания. 

 

ERP СИСТЕМА COFFEE LIKE 

 

В 2019 году COFFEE LIKE перешел на систему IIKO. Она позволяет партнеру в онлайн-режиме управлять своим бизнесом: контролировать выручку кофе-бара, вести учет наличных и безналичных денежных средств, отслеживать движение товаров, оценивать средний чек, количество гостей, показатели каждой отдельно взятой точки или каждого отдельно взятого бариста и т.д. В ERP-систему Coffee Like уже встроена бонусная система компании, также у партнера есть возможность добавлять свои акционные предложения. 

 

СМИ о COFFEE LIKE:

 

В чем заведения с кофе навынос выигрывают у традиционных кофеен, РБК+ рассказал Алексей Гусаков, гендиректор компании COFFEE LIKE — самой крупной сети кофе-баров в России.

COFFEE LIKE — главный бенефициар роста спроса на «кофе с собой» в России.

Как в России открывают бизнес под чужим товарным знаком, сколько это стоит и во что выливается.

Многие думают, что доросли до собственного дела.

В России 85 регионов и 1117 городов — потенциальная территория для развития бизнеса.

Число кофеен в России и Европе в ближайшие годы вырастет в полтора раза, а главными трендами станут мода на крафтовый кофе и ЗОЖ-позиции в меню, свидетельствуют результаты исследования Allegra World Coffee Portal.

 

 

 

 

 

Инвестиции на открытие кофе-бара: от 630 000

 

Включают закупку торгового и кухонного оборудования, изготовление фирменного кофе-бара, первоначальный запас товара и расходных материалов, арендную плату за первый месяц.

 

Стоимость франшизы: от 350 000

Это единоразовый платеж за ноу-хау компании COFFEE LIKE. Ноу-хау включает в себя:

 

• Право на работу под узнаваемым брендом 

• Успешно реализованную бизнес-модель 

• Помощь в оценке места и трафика 

• Бизнес-план развития кофе-бара 

• Бесплатное обучение партнера и его бариста 

• Индивидуальный архитектурный проект кофе-бара 

• Презентацию для арендодателя 

• Сбалансированную ассортиментную матрицу 

• Технологические карты напитков 

• Рекомендации по подбору персонала и поставщиков 

• Доступ к ERP и CRM системам COFFEE LIKE

• Доступ к Базе знаний COFFEE LIKE – самой большой базе знаний по бизнесу «кофе с собой»

• Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером 

• Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса 

• Собственную систему контроля качества

 

Регулярные отчисления (роялти): от 4,5%

 

Год основания компании:                                    2013 

Год запуска программы франчайзинга:             2013 

Количество франшизных предприятий:            715

Количество собственных предприятий:            10

Срок окупаемости франшизы:                           от 6 месяцев

Необходимый персонал:                                     2-3 человека

Площадь помещения:                                         от 6 кв.м.

Дополнительно:                                                   электроснабжение 220 В, 6-8 кВт

 

Товары и услуги франшизы COFFEE LIKE

  • 12 напитков классического меню 

  • сезонные напитки 

  • блок десертных напитков «Радуйся вкусу»

  • сытный перекус

  • десерты и снэки

  • сувенирная продукция

 

 

 
 

Базовая информация

Область деятельностиКафе и кофейни
Целевая аудиторияПредприниматели
Менеджеры
Инвесторы
Владельцы помещений
Торговый знак зарегистрирован? Да
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во странКомпания работает в 7-ми странах
Год основания2013
Год открытия в России2013
Год запуска франшизы в мире2013
Год запуска франшизы в России2013
Собственных точек в мире11
Собственных точек в России11
Франчайзинговых точек в мире730
Франчайзинговых точек в России694
Ограничение по регионам/городамДля городов с населением от 25000

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизыФормат кофеен `кофе с собой` - растущий рынок
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереФранчайзи получает - эффективную бизнес-модель и уникальную технологию развития бизнеса. Технология проверена временем. COFFEE LIKE растущая компания, сеть кофеен №1 на территории России. Бизнес-процессы стандартизированы и защищают предпринимателя от возможных рисков.

Презентации

  • Презентация Франшизы COFFEE LIKE pdf файл с презентацией Франшизы COFFEE LIKE

  • Видеоролики


    Форматы франшизы

    Барная стойка в ТЦ627 тысяч рублей
    Павильон - Уличный формат978 тысяч рублей
    Павильон с зоной ожидания - Уличный формат1.1 миллиона рублей
    Встроенное помещение - Помещения располагаются на 1 этаже здания809 тысяч рублей
    Встроенное помещение с зоной ожидания - Помещения располагаются на 1 этаже 983 тысячи рублей
    Кофейня - Кофейня, размещается внутри здания (ТЦ/ТРЦ/БЦ)3.3 миллиона рублей
    Фудтрак - можно перевозить. Предназначен для обслуживания массовых мероприятий728 тысяч рублей
    Павильон автокофе. Для автомобилистов и пешеходов1.1 миллиона рублей

    Контакты

    Контактная информация




    Франшиза Кофетун Сушитун
    Кофетун Сушитун
    Ресторанная индустрия
    Франшиза Автосуши
    Автосуши
    Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
    Франшиза Meal Point
    Meal Point
    Кафе крафтовых бургеров
    Франшиза Yogumi
    Yogumi
    Производство и продажа замороженного йогурта
    Ещё похожие франшизы

    Франшиза LaserLand
    LaserLand
    Cеть Центров Внеземных Развлечений
    Франшиза Автошкола «RED»
    Автошкола «RED»
    Автошкола «RED»
    Франшиза Технокласс
    Технокласс
    СЕТЬ КЛУБОВ РОБОТОТЕХНИКИ
    Франшиза SETTY
    SETTY
    Производитель модной женской одежды
    Франшиза De Salitto
    De Salitto
    Мир детской моды
    Франшиза Шинто ресторан доставки
    Шинто ресторан доставки
    Рестораны доставки суши, пиццы и WOK
    Показать все франшизы