Вложение: руб.

Франшиза BOGACHO

Производство предметов интерьера и аксессуары для любой зоны жилого пространства

Базовая информация

Область деятельностиТовары для дома и спальни
Целевая аудиторияМужчины/женщины, 35-65 лет, доход выше среднего и высокий, род деятельности: руководители высшего и среднего звена, предприниматели, политики, актеры театра и кино, юристы/адвокаты, госслужащие высшего звена,
Торговый знак зарегистрирован? Да
Заключение договора коммерческой концесс с регистрацией в Роспатенте? Нет

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во стран1
Год основания1994
Год открытия в России1994
Год запуска франшизы в мире2010
Год запуска франшизы в России2010
Собственных точек в мире30
Собственных точек в России30
Франчайзинговых точек в мире3
Франчайзинговых точек в России3
Ограничение по регионам/городамСНГ

Преимущества

Почему это лучшая сфера для франшизыСтиль продукции является востребованными актуальным вне зависимости от модных тенденций и времени. Ценовой сегмент позволяет охватить сразу несколько категорий потребителей: средний и средний+
Почему эта франшиза лучшая в своей сфереСпецифика отдельных категорий товара представляет неподдельный интерес для корпоративных клиентов. Выпуск новых изделий - ежемесячно, новых коллекций два раза в год. Эксклюзив на определенную территорию обеспечивает безопасность бизнеса.

Контакты

Контактная информация




Франшиза Tojiro
Tojiro
Профессиональные и бытовые кухонные ножи
Франшиза REDMOND
REDMOND
Бренд бытовой техники
Франшиза Fissman
Fissman
Правильная посуда для здоровой жизни
Франшиза Самура
Самура
Магазин кухонных ножей
Ещё похожие франшизы

Франшиза LaserLand
LaserLand
Cеть Центров Внеземных Развлечений
Франшиза Автошкола «RED»
Автошкола «RED»
Автошкола «RED»
Франшиза МИЭЛЬ
МИЭЛЬ
Агентство недвижимости
Франшиза Fresh
Fresh
Профессиональная мойка автомобилей
Франшиза Звенящие Кедры
Звенящие Кедры
Производство кедровой продукции
Франшиза ПЕРВЫЙ МФЦ
ПЕРВЫЙ МФЦ
ПЕРВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ БИЗНЕССА
Показать все франшизы