Вложение: руб.

Франшиза Baon

Практичная и удобная одежда для мужчин и женщин

История бренда началась в Швеции в 1991 году. Постепенно в России, на территории дистрибуции, компания Baon становилась узнаваемой. Развивался ассортимент, запускались новые товарные группы: помимо коллекций для горных лыж и активного отдыха появился городской casual и аксессуары. BAON – это более 150 магазинов BAON на территории России и СНГ. Коллекции BAON – это одежда и аксессуары в стиле Casual, ежемесячные поставки в розничные магазины, более 1000 моделей в каждой сезонной коллекции. BAON пользуется постоянным спросом за неизменное качество и удобство: коллекции создаются европейскими дизайнерами с учетом всех современных технологий, требований рынка и климатических особенностей.

Baon в своих коллекциях сочетает практичность и удобство одежды в стиле сasual и последних модных новинок. Коллекции для мужчин и женщин поражают не только разнообразием моделей, но и постоянными новациями в технологиях. Удобные и красивые вещи от Baon в стиле casual подчеркивают имидж энергичных и практичных людей с традиционными семейными ценностями. Они ценят надежность в отношениях между людьми и качество в вещах.

Многие публичные персоны выбирают одежду Baon

Сегодня это бренд повседневной одежды, который носят в различных странах мира, в том числе и знаменитости.

В разные годы бренд был неоднократно представлен известными людьми.


Базовая информация

Область деятельностиОдежда м/ж
Целевая аудиторияДля энергичных и практичных людей с традиционными семейными ценностями.
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияШвеция
Год основания1991
Год запуска франшизы в России2006
Собственных точек в мире50
Франчайзинговых точек в мире85

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереПомощь в поиске и оценке месторасположения будущего магазина, согласование условий его аренды и даты открытия, выезд специалистов компании на открытие магазина;
расчет инвестиций и окупаемости проекта;
разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой;
консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина;
обучение персонала Вашего магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж;
консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом;
федеральная рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.Количество франшизных предприятий-85 Количество собственных предприятий – 50

Форматы франшизы

Магазин Baon

Контакты

Контактная информация




Франшиза Monoroom
Monoroom
Одежда оригинального дизайна
Франшиза DERZKO
DERZKO
Трикотаж с оригинальными принтами
Франшиза oodji
oodji
Сеть магазинов одежды
Франшиза 7 Камичи
7 Камичи
Итальянские дизайнерские сорочки
Ещё похожие франшизы

Франшиза Центр ШАРОБОТ
Центр ШАРОБОТ
Цент ШАРОБОТ
Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Автосуши
Автосуши
Сеть кафе с доставкой суши и пиццы
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза ELIS
ELIS
Бренд женской одежды
Франшиза Развитие
Развитие
-
Франшиза Доброта.Ру
Доброта.Ру
Федеральная сеть социальной направленности
Франшиза SELENA
SELENA
Розничная торговля женскими аксессуарами
Показать все франшизы