Вложение: руб.

Франшиза 33 пингвина

Натуральное мороженое премиум-класса. Готовая бизнес-модель для начала успешной предпринимательской деятельности в городах России и Казахстана

Франшиза «33 пингвина» – система взаимоотношений Владельца бренда «33 пингвина» (франчайзора) – компании «Эста», и Регионального представителя (франчайзи), построенная на основе франчайзингового соглашения, целью которого является делегирование прав и полномочий по развитию бренда «33 пингвина» на оговоренной территории.

Заключив франчайзинговое соглашение, франчайзи строит собственный прибыльный бизнес по планомерному развитию сети розничных точек по продаже премиального мороженого под брендом «33 пингвина» с легитимным использованием всех инструментов и наработок франчайзора, становясь полноправным носителем бренда в своем городе или регионе.

Основным преимуществом Франчайзинга является практически 100%-я готовность бизнеса к запуску и успешному старту «с нуля». Потенциальному франчайзи не нужно думать о разработке бренда, продукте, маркетинге, логистике и т.д. Круг задач для успешного запуска бизнеса сводится к поиску площадей в торгово-развлекательных центрах с хорошей проходимостью и добросовестное следование требованиям и рекомендациям франчайзора по ведению бизнеса, прописанных в франчайзинговом пакете.

Франчайзинговый пакет, который получает каждый франчайзи, подписавший Договор концессии на право использования бренда на оговоренной территории, включает в себя весь спектр бизнес-процессов, необходимых для успешного запуска и функционирования сети розничных точек «33 пингвина».

Франшиза «33 пингвина» с успехом используется начинающими предпринимателями, в качестве семейного бизнеса, владельцами крупного бизнеса в качестве дополнительного прибыльного направления деятельности!


Базовая информация

Область деятельностиОбщественное питание
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во стран2
Год основания2006
Год открытия в России2006
Год запуска франшизы в мире2006
Год запуска франшизы в России2006
Собственных точек в мире45
Собственных точек в России45
Франчайзинговых точек в мире755
Франчайзинговых точек в России755
Ограничение по регионам/городамНаселение от 40 тысяч человек

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереИзначально российская компания, знающая рынок; итальянское оборудование; под тысячу успешно работающих по франшизе точек в сотне городов!

Видеоролики


Форматы франшизы

Кафе-мороженое без посадочных мест1.2 - 1.8 миллиона рублей
Кафе-мороженое с посадочными местами
Мобильное кафе-мороженое
Оптовые поставки

Контакты

Контактная информация




Франшиза GOOD FOOD
GOOD FOOD
Кафе быстрого обслуживания
Франшиза Добропек
Добропек
Пора замесить собственный бизнес!
Франшиза Кафе МУ-МУ
Кафе МУ-МУ
Сеть кафе
Франшиза Fish`ka ЯКИ
Fish`ka ЯКИ
ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ ВЫПЕЧКА В ФОРМЕ РЫБКИ
Ещё похожие франшизы

Франшиза Мастерская Эмоций
Мастерская Эмоций
Агентство романтических событий
Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Центр ШАРОБОТ
Центр ШАРОБОТ
Цент ШАРОБОТ
Франшиза EroShop.ru
EroShop.ru
Интим-магазин EroShop.ru
Франшиза ЖИШИ СУШИ
ЖИШИ СУШИ
- Региональная сеть суши-баров
Франшиза Чайхона №1
Чайхона №1
Сеть ресторанов
Франшиза Double Coffee
Double Coffee
Сеть ресторанов
Франшиза Остров Очков
Остров Очков
Франшиза сети салонов оптики
Показать все франшизы