Вложение: руб.

Франшиза 33 пингвина

Натуральное мороженое премиум-класса. Готовая бизнес-модель для начала успешной предпринимательской деятельности в городах России и Казахстана

Франшиза «33 пингвина» – система взаимоотношений Владельца бренда «33 пингвина» (франчайзора) – компании «Эста», и Регионального представителя (франчайзи), построенная на основе франчайзингового соглашения, целью которого является делегирование прав и полномочий по развитию бренда «33 пингвина» на оговоренной территории.

Заключив франчайзинговое соглашение, франчайзи строит собственный прибыльный бизнес по планомерному развитию сети розничных точек по продаже премиального мороженого под брендом «33 пингвина» с легитимным использованием всех инструментов и наработок франчайзора, становясь полноправным носителем бренда в своем городе или регионе.

Основным преимуществом Франчайзинга является практически 100%-я готовность бизнеса к запуску и успешному старту «с нуля». Потенциальному франчайзи не нужно думать о разработке бренда, продукте, маркетинге, логистике и т.д. Круг задач для успешного запуска бизнеса сводится к поиску площадей в торгово-развлекательных центрах с хорошей проходимостью и добросовестное следование требованиям и рекомендациям франчайзора по ведению бизнеса, прописанных в франчайзинговом пакете.

Франчайзинговый пакет, который получает каждый франчайзи, подписавший Договор концессии на право использования бренда на оговоренной территории, включает в себя весь спектр бизнес-процессов, необходимых для успешного запуска и функционирования сети розничных точек «33 пингвина».

Франшиза «33 пингвина» с успехом используется начинающими предпринимателями, в качестве семейного бизнеса, владельцами крупного бизнеса в качестве дополнительного прибыльного направления деятельности!


Базовая информация

Область деятельностиОбщественное питание
Торговый знак зарегистрирован? Да

Цифры и факты

Страна основанияРоссия
Кол-во стран2
Год основания2006
Год открытия в России2006
Год запуска франшизы в мире2006
Год запуска франшизы в России2006
Собственных точек в мире45
Собственных точек в России45
Франчайзинговых точек в мире755
Франчайзинговых точек в России755
Ограничение по регионам/городамНаселение от 40 тысяч человек

Преимущества

Почему эта франшиза лучшая в своей сфереИзначально российская компания, знающая рынок; итальянское оборудование; под тысячу успешно работающих по франшизе точек в сотне городов!

Видеоролики


Форматы франшизы

Кафе-мороженое без посадочных мест1.2 - 1.8 миллиона рублей
Кафе-мороженое с посадочными местами
Мобильное кафе-мороженое
Оптовые поставки

Контакты

Контактная информация




Франшиза Fish`ka ЯКИ
Fish`ka ЯКИ
ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ ВЫПЕЧКА В ФОРМЕ РЫБКИ
Франшиза Вау! Вафли
Вау! Вафли
Вафли
Франшиза Burger Club
Burger Club
Ресторан быстрого питания
Франшиза Кофе Саунд
Кофе Саунд
Кофейный бизнес
Ещё похожие франшизы

Франшиза Алгоритмика
Алгоритмика
Сеть школ программирования для детей
Франшиза Отделочные материалы светящиеся в темноте
Отделочные материалы светящиеся в темноте
Новые виды отделочных материалов
Франшиза Лаборатория Гемотест
Лаборатория Гемотест
Сеть лабораторных отделений
Франшиза Персональное решение
Персональное решение
Франшиза сети по предоставлению рабочей силы
Франшиза 220 Вольт
220 Вольт
Сеть магазинов электроинструмента
Франшиза Slimclub
Slimclub
Женский клуб легкого фитнеса
Франшиза КОНТАКТ БАР
КОНТАКТ БАР
Cеть молодёжных баров
Франшиза Зорька и Милка
Зорька и Милка
Натуральная молочная продукция
Франшиза Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Изображения православных духовных образов
Показать все франшизы